Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, целевые показатели
2.1. Основная цель Программы - создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей.
2.2. Основные задачи Программы:
формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области;
формирование у населения навыков рационального потребительского поведения;
повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке Ростовской области;
обеспечение защиты населения Ростовской области от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
содействие органам местного самоуправления в Ростовской области в решении задач по защите прав потребителей;
развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе защиты прав потребителей.
2.3. Сроки реализации Программы - 2015 - 2018 годы. Программные мероприятия будут реализованы в один этап.
2.4. Целевые показатели Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые показатели Программы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей Программы |
Единица измерения |
По годам |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель. Создание в Ростовской области условий для эффективной защиты установленных | ||||||
1. |
Рассмотрение обращений (консультирование) граждан службами по защите прав потребителей органов местного самоуправления |
количество обращений (консультаций) |
14 000 |
15 200 |
16 000 |
16 500 |
2. |
Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей органов местного самоуправления от общего количества поступивших обращений |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. |
Открытие в муниципальных образованиях Ростовской области общественных приемных для консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей |
количество общественных приемных |
14 |
15 |
16 |
16 |
4. |
Размещение органами местного самоуправления в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, видео-, интернет-), касающихся вопросов защиты прав потребителей |
количество материалов |
650 |
700 |
750 |
750 |
5. |
Проведение сравнительных исследований и независимых экспертиз товаров (работ, услуг) |
количество исследований, экспертиз |
190 |
190 |
190 |
190 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.