Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:
ежегодное количество рассмотренных обращений (консультирование) граждан службами по защите прав потребителей органов местного самоуправления: 2015 год - 14 000 человек, 2016 год - 15 200 человек, 2017 год - 16 000 человек, 2018 год - 16 500 человек;
ежегодная доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей органов местного самоуправления, - не менее 20 процентов от общего количества поступивших обращений;
ежегодное открытие в муниципальных образованиях Ростовской области общественных приемных для консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей: 2015 год - 14 приемных, 2016 год - 15 приемных, 2017 - 16 приемных, 2018 год - 16 приемных;
ежегодное размещение органами местного самоуправления в средствах массовой информации материалов (печатных, радио-, видео-, интернет-), касающихся вопросов защиты прав потребителей: 2015 год - 650 материалов, 2016 год - 700 материалов, 2017 - 750 материалов, 2018 год - 750 материалов;
ежегодное проведение не менее 190 сравнительных исследований и независимых экспертиз товаров (работ, услуг).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в Ростовской области на 2015 - 2018 годы", изложенной в приложении N 2 к настоящей Программе.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет создания в Ростовской области эффективной системы защиты прав потребителей.
Социальная эффективность от реализации мероприятий Программы будет выражена в повышении уровня правовой грамотности и информированности населения и хозяйствующих субъектов в вопросах защиты прав потребителей; стимулировании повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке области, в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз; развитии системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в системе защиты прав потребителей, формировании у населения навыков рационального потребительского поведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.