Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программы минкультуры области исходит из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:
соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям государственного заказчика Программы;
возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
результативность реализации мероприятий Программы, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
несоответствие (превышение) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
соотношение степени достижения целей Программы с периодом времени, затраченным на их достижение;
результаты мониторинга исполнения государственных заданий, установленных подведомственным учреждениям;
предложения государственного заказчика Программы о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
объем привлеченных средств федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы;
объем привлеченных средств местных бюджетов, в том числе доноров, на реализацию мероприятий областных долгосрочных целевых программ, направленных на софинансирование приоритетных расходных обязательств муниципальных образований;
результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
В результате проведенных процедур ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2017 году изменятся по сравнению с 2012 годом следующим образом:
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, составит не менее 82 процентов;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения сохранится на уровне 94 процентов.
Расчет оценки социальной эффективности при реализации Программы осуществляется следующим образом:
Показатели оценки социальной эффективности |
Методика расчета |
1 |
2 |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения |
количество экземпляров новых поступлений библиотечных фондов / количество населения х 1 000 человек |
Количество зрителей театров, филармонии |
количество зрителей на стационаре и на гастролях |
Количество посещений библиотек |
фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за 1 год |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры |
число посетителей платных культурно-досуговых мероприятий / число жителей Ростовской области х 100 процентов |
Доля экспонировавшихся музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
количество предметов, экспонировавшихся в отчетном году х 100 процентов / общее количество музейных предметов основного фонда |
Доля отреставрированных музейных предметов в общем объеме подлежащих реставрации |
количество отреставрированных предметов x 100 / количество предметов основного фонда, требующих реставрации |
Доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог, от общего числа предметов основного фонда |
число музейных предметов, внесенных в электронный каталог x100 / число предметов основного фонда |
Количество посещений музеев |
фактическое суммарное посещение 15 государственных музеев за год |
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
в числителе - отношение фактических значений индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям индикаторов, утвержденных Программой; в знаменателе - количество индикаторов Программы:
При значении показателя эффективности реализации Программы:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;
укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении равного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;
развитии библиотечного и музейного дела;
интеграции культуры и искусства донского региона в российское и мировое культурное пространство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.