Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 марта 2016 г. N 299 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Регламенту N АР-141-02
(с изменениями от 13 марта 2014 г.,
25 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-141-02-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (в т. ч. организации-застройщики, проектные институты и мастерские, промышленные предприятия, организации коммунального комплекса). |
Цель получения услуги |
Целью получения услуги является согласование проектной документации. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Комитет по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону (Комитет); Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону (МФЦ) - в части информирования и консультирования" |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Главный и ведущие специалисты сектора охраны зеленых насаждений Комитета: Адрес: 344000, город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 99/248, каб. 5; тел. 231-56-74. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв: с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. График приема: вторник, четверг: с 10.00 до 12.00; среда: с 16.00 до 18.00. Специалисты МФЦ (информация о МФЦ, в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты и официальных сайтах МФЦ, наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг, а также о перечне предоставляемых МФЦ услуг, размещена на портале www.mfc61.ru). Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: priroda@rostov-gorod.ru, info@mfcrnd.ru. Форма для интернет-консультации (приложение 1 к Стандарту) |
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляет старший инспектор Комитета по адресу: 344000, город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 99/248, приемная, тел. 231-57-55. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. Приемные часы: вторник, четверг: с 10.00 до 12.00; среда: с 16.00 до 18.00 |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют главный и ведущие специалисты сектора охраны зеленых насаждений по адресу: 344000, город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 99/248, каб.5, тел. 231-56-74. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. Приемные часы: вторник, четверг: с 10.00 до 12.00; среда: с 16.00 до 18.00 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения |
http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Охрана окружающей среды и природопользование / Согласование проектов прокладки трасс инженерных коммуникаций, строительства, реконструкции, ремонта транспортных магистралей на территориях, занятых зелеными насаждениями/; Портал госуслуг (www.gosuslugi.ru); Форма для интернет-консультации (приложение 1 к Стандарту) |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Согласованный экземпляр проектной документации либо письмо с мотивированным отказом. 1 год, при условии: - исключения внесения изменений в ранее согласованный проект прокладки инженерных коммуникаций, - исключения новых посадок зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ. |
8. |
Срок предоставления и порядок выдачи результата муниципальной услуги (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги, без учета времени ожидания выезда на место и предоставления подписанного акта обследования и документов сторонних организаций. Место выдачи документов: - согласованного первого экземпляра проектной документации - кабинет N 5 комитета по охране окружающей среды Администрации города в приемные часы, - мотивированного отказа - приёмная комитета по охране окружающей среды Администрации города в приемные часы (под роспись). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 15); решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.02.2012 N 239 "О принятии "Правил создания, содержания, охраны и учета зеленых насаждений на территории города Ростова-на-Дону", подпункт 3 пункта 7 раздела 6; постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 04.05.2009 N 314 "Об утверждении организационно-правового порядка прокладки и ремонта подземных инженерных сетей и благоустройства территории после выполнения работ по прокладке и ремонту подземных инженерных сетей в городе Ростове-на-Дону", пункт 4.5 |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заявитель имеет право получить бланки документов (с образцом заполнения) у специалистов, осуществляющих консультирование, по адресу: 344000, город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 99/248, каб. 5, тел. 231-56-74. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. Приемные часы: вторник, четверг: с 10.00 до 12.00; среда: с 16.00 до 18.00. E-mail: priroda@rostov-gorod.ru. В МФЦ E-mail: info@mfcrnd.ru. А также на интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Охрана окружающей среды и природопользование / Согласование проектов прокладки трасс инженерных коммуникаций, строительства, реконструкции, ремонта транспортных магистралей на территориях, занятых зелеными насаждениями/ и на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) |
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие предоставлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
1) Заявление о согласовании проекта прокладки (строительства, реконструкции) инженерных коммуникаций, строительства, реконструкции, ремонта транспортных магистралей (приложение 2 к Стандарту услуги N СТ-141-02-3.2) с указанием сведений об организации-разработчике проекта (наименование, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество должностных лиц, контактные телефоны); 2) оригинал и копия проекта прокладки (строительства, реконструкции, ремонта) инженерных коммуникаций и транспортных магистралей с исходными данными и условиями, использованными для подготовки проектной документации (пояснительная записка). Документы, которые можно получить в рамках межведомственного взаимодействия отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) представлен неполный пакет документов, 2) предоставление заявителем документов с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) принятые проектные решения противоречат требованиям ч. 4 ст. 3 Областного закона Ростовской области от 03.08.2007 N 747-ЗС "Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области", п.п. 11, 12 п. 3 раздела 2 Правил охраны зеленых насаждений в городе Ростове-на-Дону, принятых решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.02.2012 N 239; 2) Заявление не содержит сведений в соответствии с требованиями п. 1.13 Регламента муниципальной услуги N АР-141-02 Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
1) Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период получения заявителем заключения специализированной организации (экспертной группы) о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений из зоны производства работ. 2) Внесение изменений в проектную документацию в целях минимизации ущерба зеленым насаждениям. Возобновление предоставления муниципальной услуги при подаче повторного заявления. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1) Подача заявления со всеми документами, их регистрация. 2) Консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги; 3) Получение предоставленных заявителем материалов и организация их рассмотрения исполнителем. 4) Оповещение заявителя и дендролога МКУ УБ района, где предполагается прокладка подземных коммуникаций, по телефону о выезде на место для обследования территории и согласование даты выезда (в течение 2 рабочих дней после подачи заявления). Оповещение специализированной организации о дате и времени обследования обеспечивает заявитель. 5) Выезд на место специалиста комитета по охране окружающей среды Администрации города, дендролога МКУ УБ района, заявителя (по его желанию) и представителей специализированной организации (при необходимости) для обследования территории. Привлечение к обследованию специализированной организации обеспечивает заявитель. 6) Оформление результатов обследования зеленых насаждений в течение 5 рабочих дней после его проведения: - составление акта оценки состояния зеленых насаждений (в 4 экз.), подписание его со стороны комитета и вручение получателю услуги для подписания другими сторонами, участвовавшими в обследовании, - оформление докладной записки (в случае проведения работ по прокладке инженерных коммуникаций, строительству, реконструкции транспортных магистралей за пределами охранных зон зеленых насаждений); - подготовка проекта письма с мотивированным отказом в согласовании проектной документации. 7) Получение заявителем заключения специализированной организации (экспертной группы) о возможности и условиях пересадки зеленых насаждений из зоны производства работ в случае если их сохранение не представляется возможным. 9) Согласование оригинала проекта прокладки (строительства, реконструкции, ремонта) инженерных коммуникаций и транспортных магистралей после представления в комитет подписанного акта оценки состояния зеленых насаждений, заключения специализированной организации (экспертной группы). В случае проведения работ по прокладке инженерных коммуникаций, строительству, реконструкции транспортных магистралей за пределами охранных зон зеленых насаждений оригинал проекта согласовывается на основании докладной записки специалиста сектора. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления услуги не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение рабочего дня с момента поступления заявления. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещения комитета оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. Для возможности оформления документов места обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета; возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов Комитета в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области; возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы комитета. При невозможности посетить Комитет самостоятельно полный пакет необходимых документов можно представить, направив его почтовым отправлением. Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Показателями доступности муниципальной услуги для инвалидов являются: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой (приложение 3 к стандарту N СТ-141-02-3.2) на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя председателя комитета по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону: - в письменном виде - пр. Семашко, 99/248, Ростов-на-Дону, 344000; пн. - чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; - электронной почтой - priroda@rostov-gorod.ru; - на личном приёме - каждый понедельник с 16.00 до 18.00 без предварительной записи. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (представителя) при письменном, адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения. В случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации. Адрес, N кабинета, телефон, режим работы и график приема. |
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к стандарту N СТ-141-02-3.2) на имя первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону: - по почте (ул. Б. Садовая, 47, Ростов-на-Дону, 344002); - на личном приеме: 1-й, 3-й вторник месяца с 15.00 до 18.00 (по предварительной записи, тел. 244-13-33). В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (представителя) при письменном, адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Рассмотрение - в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения. В случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Оказание интернет-консультации возможно при наличии у Комитета технической возможности (подключение к сети Интернет, наличие необходимого программного обеспечения). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.