Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы
Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
1. Возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур:
уровень экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур, в размере от 0 до 1 процентов - 0;
уровень экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур, в размере от 1 до 20 процентов - 1;
уровень экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур, более 20 процентов - 0.
2. Исключения несоответствия (превышения) объемов ассигнований областного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе:
наличие превышения объемов ассигнований областного бюджета над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 0;
отсутствие превышения объемов ассигнований областного бюджета над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 1.
3. Перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (в случае обоснованной необходимости):
отсутствие перераспределений бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы - 0;
объем перераспределений бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы менее 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 1;
объем перераспределений бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы от 10 до 20 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 2;
объем перераспределений бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы от 20 до 30 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 3;
объем перераспределений бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы от 30 до 40 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 2;
объем перераспределений бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы от 40 до 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 1;
объем перераспределений бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы более 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, - 0.
4. Учета результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения:
нарушения, выявленные в результате проверок, не устранены - 0;
нарушения, выявленные в результате проверок, устранены частично - 1;
нарушения, выявленные в результате проверок, устранены в полном объеме - 2.
5. Исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств:
наличие нецелевого использования бюджетных средств - 0;
отсутствие нецелевого использования бюджетных средств - 1.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы.
Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:
соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;
выполнение мероприятий Программы - соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;
соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:
достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;
обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Методика расчета показателей эффективности Программы приведена в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Оценка эффективности реализации мер по развитию информационного общества в Ростовской области осуществляется на основе следующих индикаторов:
1. Доля рабочих мест в органах исполнительной власти Ростовской области, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства, - 100 процентов.
2. Доля рабочих мест в органах местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства, - 70 процентов.
3. Доля рабочих мест в городских и сельских поселениях муниципальных образований Ростовской области, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства, - 50 процентов.
4. Количество должностных лиц, органов исполнительной власти Ростовской области, имеющих ключ электронной подписи, - 5000 штук.
5. Доля населения Ростовской области, получающего государственные и муниципальные услуги с использованием универсальных электронных карт, - 77,2 процента.
6. Количество ведомственных информационных систем общего и профессионального образования Ростовской области, введенных в эксплуатацию, - 3 штуки.
7. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) Ростовской области с использованием интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области, от общего числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, - 100 процентов.
8. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться новыми технологиями, в том числе информационными, - 95 процентов.
9. Доля государственных архивов, в которых используются информационные системы учета (описи) и ведения каталогов в электронном виде, - 42 процента.
10. Доля оцифрованных архивных документов государственных архивов - 0,24 процента.
11. Доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму, от части фонда, нуждающегося в оцифровке, - 53 процента.
12. Доля фондов записей актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ростовской области с 1920 по 1943 год, переведенных в электронный вид, - 100 процентов.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств, министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Программа окажет существенное влияние на рост количественных и качественных показателей Ростовской области вследствие внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в ключевые сферы социально-экономического развития Ростовской области (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство).
Программа определяет государственную и региональную политику, направленную на развитие информационного общества и эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2020 году обеспечить:
наличие на территории Ростовской области современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
повышение уровня информированности населения о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
повышение инвестиционной привлекательности Ростовской области;
развитие сервисов на основе информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Ростовской области (образование, здравоохранение и медицина, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.);
обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей за счет создания новых и модернизации действующих ведомственных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", развития их информационного наполнения и функциональных возможностей, а также обеспечение тематического доступа к размещаемой на них информации;
повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на управление за счет создания соответствующих ведомственных информационно-аналитических систем;
повышение спроса на информационно-коммуникационные технологии со стороны органов государственной власти, повышение готовности и мотивации работников органов государственной власти и органов местного самоуправления к использованию современных информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности;
развитие областной информационно-коммуникационной инфраструктуры и обеспечение информационного единства за счет формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд и подключения к ней органов государственной власти и местного самоуправления на всей территории Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.