Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 06.10.2011 N 911
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города от 12.03.2010. N 293
"Об утверждении долгосрочной городской целевой программы
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан
и стимулирование развития жилищного строительства
в городе Новошахтинске на 2010 - 2013 годы"
1. В наименовании постановления, в пункте 1 и по тексту приложения N 1 слова: "Долгосрочная городская целевая программа "Обеспечение жильём отдельных категорий граждан и стимулирование развития жилищного строительства в городе Новошахтинске на 2010 - 2013 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "Долгосрочная городская целевая программа "Обеспечение жильём отдельных категорий граждан и стимулирование развития жилищного строительства в городе Новошахтинске на 2010 - 2014 годы" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 12.03.2010 N 293
Долгосрочная городская целевая программа
"Обеспечение жильём отдельных категорий граждан и стимулирование
развития жилищного строительства в городе Новошахтинске
на 2010 - 2014 годы"
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Обеспечение жильём
отдельных категорий граждан и стимулирование развития
жилищного строительства в городе Новошахтинске
на 2010 - 2014 годы"
Раздел I.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Жилищная проблема является одной из острых социально-экономических проблем развития города. Решение данной проблемы, предоставление возможности улучшить жилищные условия всем категориям граждан, социально защищаемым группам бесплатно или с финансовой помощью государственных и муниципальных органов власти, создание достойной и комфортной среды проживания для каждого горожанина - важнейшие стратегические направления в деятельности Администрации города, так как являются предпосылкой к социальной и экономической стабильности.
Основные стратегические цели жилищной политики, проводимой в городе: создание условий для реализации гражданами их конституционных прав на жилище; обеспечение социальной защиты молодых семей и граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, гарантирующей им жилищные условия в соответствии с установленными социальными стандартами.
Основной задачей муниципальной политики является создание необходимых условий для эффективной реализации возможностей граждан по улучшению своих жилищных условий, а также оказание содействия в обеспечении жильём тем категориям граждан, которые не могут этого сделать самостоятельно.
Программа направлена, в первую очередь, на решение задач по развитию строительства жилых домов социального использования.
Темпы жилищного строительства в городе устойчиво растут. В 2008 году в эксплуатацию введены жилые дома площадью 11,813 тыс. кв. м, в 2009 году - 26,894 тыс. кв. м, ввод жилья увеличился в 2,3 раза. В 2010 году введено в эксплуатацию 739 квартир общей площадью 45157,9 кв. м, ввод жилья по отношению к 2009 году увеличился в 1,7 раза.
Ввод жилья в период 2006 - 2010 годов приведён в таблице N 1.
Таблица N 1
Ввод жилья, кв. м |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего, |
8683 |
9360 |
11813,5 |
26894 |
45157,9 |
в том числе, индивидуальное строительство |
8683 |
7630 |
10451,8 |
13374 |
12229 |
В соответствии с планом строительства на территории города Новошахтинска в период 2011 - 2015 годов планируется ежегодное увеличение ввода жилья по отношению к предыдущему году ориентировочно от 7 до 15%, тем самым довести ввод жилья с 45157,9 кв. м в 2010 году до 90000,0 кв. м в 2015 году.
Синхронизированный график освоения земельных участков для целей жилищного строительства на 2011 - 2015 годы в городе Новошахтинске приведён в таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование микрорайона перспективной застройки |
Ввод жилья, тыс. кв. м |
|||||
2011 - 2015 гг |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Ввод жилого фонда, всего |
331,2 |
50,7 |
54,1 |
56,4 |
80 |
90 |
1.1. |
Многоэтажные жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
на свободных территориях |
136,6 |
21,23 |
39,01 |
15,7 |
24,2 |
36,5 |
1.1.2. |
на реконструируемых территориях районы сносимых ветхих домов |
141,54 |
12,79 |
8,02 |
31,85 |
48,58 |
40,3 |
1.2. |
Малоэтажные жилые дома: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
на свободных территориях новые районы сосредоточенной застройки |
10,58 |
3,13 |
0 |
1 |
2,2 |
4,25 |
1.2.2. |
на реконструируемых территориях районы сносимых ветхих домов |
23,03 |
11,1 |
3,07 |
3,86 |
1 |
4 |
1.3. |
Индивидуальное строительство |
19,25 |
2,25 |
4 |
4 |
4 |
5 |
В настоящее время в г. Новошахтинске действуют: положение о проведении публичных слушаний, утверждённое решением Новошахтинской городской Думы от 25.08.2005. N 30; решение Новошахтинской городской Думы от 30.09.2009. N 108 "Об утверждении Генерального плана городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" на 2006 - 2026 годы".
Решением Новошахтинской городской Думы от 29.11.2010. N 218 утверждены "Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Новошахтинск".
Для увеличения объёмов жилищного строительства с 2009 года началось освоение нового жилого района - квартала N 2 (1-й этап) - 730 квартир, в котором будет расселено около 1,505 тыс. человек, ввод жилых домов запланирован на 2011 год - 490 квартир общей площадью 21226 кв. м и 2012 год - 240 квартир общей площадью 10152 кв. м. В 2009 году выделено 12 земельных участков под малоэтажное строительство. Планируется построить 117 жилых домов (всего 333 квартиры). В 2009 году введено в эксплуатацию 7 жилых домов (21 квартира). В 2010 году - 8 жилых домов (25 квартир). В 2011 году планируется ввести в эксплуатацию 81 жилой дом (227 квартир). В 2012 году - 21 жилой дом (60 квартир). Количество переселяемых людей - 902 чел.
В целях обеспечения земельными участками на период 2011 - 2013 годов под точечное и комплексное строительство жилых домов по результатам аукционных торгов, проведённых в 2009 - 2010 годах, определено 37 земельных участков.
В 2011 году будут проведены аукционные торги по определению 8 земельных участков под жилищное строительство.
Предварительно под точечное и комплексное строительство жилых домов определён дополнительно 41 земельный участок.
В 2010 году разработана проектно-сметная документация на строительство квартала многоэтажных жилых домов в квартале N 2 (2-й этап) - 770 квартир, начало строительства - 2011 год.
Для обеспечения территорий жилой застройки инженерными коммуникациями в 2010 году разработана проектно-сметная документация на строительство водопроводной и канализационной линий для жилых домов квартала N 2 (1-й и 2-й этап).
Всего в настоящее время в г. Новошахтинске признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 1785 семей - около 4398 жителей города.
Реализация указанных задач, оказание поддержки строительному комплексу возможно только программно-целевым методом при условии концентрации бюджетных ресурсов и целевого их направления на строительство жилья для категорий граждан, определенных настоящей Программой.
Раздел II.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
обеспечение жильём отдельных категорий граждан;
выполнение мероприятий по оказанию государственной поддержки гражданам в приобретении жилья;
стимулирование развития жилищного строительства;
сохранение объёмов вводимого жилья;
сохранение мощностей действующих строительных организаций путём концентрации имеющихся бюджетных средств в сфере жилищного строительства;
развитие инженерной инфраструктуры.
Для достижения целей Программы решаются следующие задачи:
строительство жилищного фонда;
обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, а также обеспечение объектов коммунального и жилищного строительства проектно-сметной документацией;
разработка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение жильём отдельных категорий граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
привлечение внебюджетных источников финансирования в сферу жилищного строительства;
создание организационно-финансового механизма, стимулирующего развитие жилищного строительства;
увеличение площади земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства и комплексного освоения.
Срок реализации Программы рассчитан на пять лет с 2010 по 2014 годы.
Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы с 01.01.2010. по 31.12.2014. включительно, выделение этапов не предусмотрено.
Планируемые результаты, целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
N п/п |
Наименование показателя |
2010 - 2014 гг. |
В том числе |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество жилых помещений (квартир), приобретаемых (строящихся) участниками Программы |
715 |
502 |
144 |
23 |
23 |
23 |
2 |
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками Программы (тыс. кв. м) |
34,4016 |
23,8071 |
6,8835 |
1,237 |
1,237 |
1,237 |
3 |
Количество переселённых семей |
624 |
411 |
144 |
23 |
23 |
23 |
4 |
Количество разработанной проектно-сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (проектов) |
2 |
2 |
|
|
|
|
Раздел III.
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное
обеспечение Программы, с перечнем мероприятий
с разбивкой по годам, источникам и направлениям
финансирования
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
Настоящая Программа включает в себя 4 направления, в том числе:
1. Обеспечение жильем молодых семей.
Механизм реализации направления предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Условия и порядок предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям определяется подпрограммой "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010. N 1050 года "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - федеральная подпрограмма), нормативными правовыми актами Ростовской области и нормативными правовыми актами города Новошахтинска.
Участником направления может быть молодая семья, в том числе неполная, состоящая из 1 молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 приложения N 3 к федеральной подпрограмме;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются нормативным правовым актом Администрации Ростовской области.
Возможность реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета города Новошахтинска для улучшения жилищных условий предоставляется молодой семье только один раз. Право выбора участия в данном направлении или в любой другой программе (подпрограмме), предусматривающей оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств федерального бюджета и (или) областного бюджета, местного бюджета, принадлежит молодой семье. В случае, если ранее молодой семье была оказана государственная поддержка в виде предоставления бюджетной субсидии (социальной выплаты) для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого с помощью жилищного займа или кредита, социальная выплата в рамках данного направления не предоставляется.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного кооператива (далее -кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли - продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы направления и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья утвержденного постановлением Администрации города Новошахтинска, в котором молодая семья включена в список участников направления. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Новошахтинску для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением Администрации города Новошахтинска, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Ростовской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле
,
где:
- средняя стоимость жилья, принимаемая при расчёте размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Новошахтинску, определяемый в соответствии с требованиями направления;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями направления.
Социальная выплата за счет средств федерального и областного бюджетов или областного бюджета предоставляется в размере:
30 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим направлением, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями направления, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и одного или более ребенка.
Социальная выплата за счет средств бюджета города Новошахтинска предоставляется в размере 1 процента от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим направлением, - для всех молодых семей.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с условиями направления и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
Условия и порядок предоставления средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий направления определяются Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с приложением N 4 к федеральной подпрограмме.
Расчет субсидий муниципальным образованиям, участвовавшим в реализации направления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на реализацию данного направления, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования для предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на реализацию направления;
- удельный вес молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками направления в i-м муниципальном образовании, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками направления во всех муниципальных образованиях области, участвующих в реализации направления.
Расчет удельного веса молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками направления в i-м муниципальном образовании, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками направления во всех муниципальных образованиях области, участвующих в реализации направления, производится по следующей формуле:
,
где:
- количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками направления в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году;
- количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками направления во всех муниципальных образованиях Ростовской области, участвующих в реализации направления, по состоянию на 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
Данные о количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных участниками направления, представляются органами местного самоуправления, ведущими учет данной категории граждан, государственному заказчику Программы - комитету по молодежной политике Администрации области.
Методика распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета, между муниципальными образованиями области утверждена Областным законом от 22.10.2005. N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" (далее - методика).
Субсидии, поступающие в областной бюджет из федерального бюджета, распределяются между муниципальными образованиями области дополнительно к средствам областного бюджета по методике. При этом сумма субсидий, выделяемых муниципальному образованию за счет средств федерального и областного бюджетов, не может быть меньше размера социальной выплаты за счет средств федерального и областного бюджетов, рассчитанного в соответствии с требованиями направления для одной молодой семьи в данном муниципальном образовании.
Возникающая разница между рассчитанными объемами субсидий и объемами, необходимыми для предоставления социальной выплаты одной молодой семье в данном муниципальном образовании, покрывается за счет остатков субсидий, недостаточных для предоставления социальных выплат очередным молодым семьям в других муниципальных образованиях.
Возможно финансирование мероприятий направления в полном объеме за счет средств областного бюджета (без учета доли софинансирования из местных бюджетов) вне зависимости от наличия федеральных средств и результатов федерального конкурсного отбора. Порядок расходования средств областного бюджета определяется нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
Социальная выплата может быть использована для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение или строится индивидуальный жилой дом.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Администрацию города нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Для получения услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья молодые семьи - участники направления могут обратиться в уполномоченную организацию, отобранную министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются Министерством регионального развития Российской Федерации.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов от расчетной средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка. Молодая семья имеет право использовать дополнительную социальную выплату для погашения части расходов, связанных с погашением кредита или займа на приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Порядок предоставления молодой семье дополнительной социальной выплаты определяется в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 16.05.2011. N 274 "О порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на территории Ростовской области".
Субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Ростовской области на предоставление социальных выплат молодым семьям направляются в областной бюджет в случае прохождения Ростовской областью конкурсного отбора в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Условия участия в конкурсном отборе и требования к содержанию соглашения определены приложением N 4 к федеральной подпрограмме.
Правительство Ростовской области и Администрация города Новошахтинска определяют объемы ежегодного финансирования направления и предусматривают эти объемы в бюджетах соответствующего уровня.
Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Молодая семья в течение 2 месяцев с даты выдачи свидетельства сдает его в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в Администрацию города, выдавшую свидетельство, с заявлением о его замене.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией города, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Ростовской области.
Основными источниками финансирования мероприятий направления являются средства федерального бюджета (в рамках софинансирования федеральной подпрограммы), средства областного бюджета и местного бюджета.
2. Оказание содействия гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья.
3. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, в том числе:
3.1. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством);
3.2. предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов;
3.3. предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей.
4. Разработка проектно-сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры.
Утверждённая Программа реализуется за счёт бюджета города в объёмах, установленных решением Новошахтинской городской Думы о бюджете городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае внесения изменений в решение Новошахтинской городской Думы о бюджете городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований на реализацию Программы вносятся соответствующие изменения в настоящее постановление.
Раздел IV.
Нормативное обеспечение Программы
Для реализации Программы нет необходимости дополнительного принятия нормативно-правовых актов.
Раздел V.
Механизм реализации Программы, включая организацию управления
Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Координацию по реализации Программы осуществляет УКС Администрации города.
Исполнители Программы (УЖКХ Администрации города, отдел жилищной политики Администрации города) ежегодно уточняют и предоставляют в УКС Администрации города с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств: целевые показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы.
Разработчик Программы в соответствии с постановлением Администрации города от 04.09.2009. N 1312 "О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" (далее - Порядок) направляет:
ежеквартально в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку, а также по запросу сектора - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации настоящей Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно в сроки, установленные Порядком и разработкой прогноза социально-экономического развития города и среднесрочного финансового плана города, составления проекта бюджета муниципального образования "Город Новошахтинск" на очередной финансовый год, в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
отчет в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации настоящей Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации Программы.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, разработчик Программы готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с комиссией по оценке результативности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Новошахтинска (далее - комиссия).
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета - муниципальный заказчик, разработчик подготавливает и предоставляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития города Новошахтинска.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета - муниципальный заказчик, разработчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации города в соответствии с Регламентом работы Администрации города Новошахтинска.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" в Новошахтинскую городскую Думу.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел VI.
Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий от реализации Программы
Эффективность от реализации Программы и использования выделенных бюджетных средств будет обеспечена за счёт:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
адресного предоставления бюджетных средств.
В результате реализации Программы планируется:
повысить уровень и качество жизни незащищенных категорий населения города Новошахтинска;
увеличить площадь земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства и комплексного освоения, обеспеченных инженерной инфраструктурой;
создать условия для укрепления семейных отношений и снижения социальной напряженности в обществе;
сохранить мощности действующих строительных организаций, и, как следствие, сохранение рабочих мест на указанных предприятиях;
разработать проектно-сметную документацию на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры;
сохранить и увеличить объёмы вводимого жилья.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по следующим критериям:
количество жилых помещений (квартир), приобретенных/построенных участниками Программы в текущем году (единиц);
общая площадь жилых помещений, приобретенных/построенных участниками Программы в текущем году (кв. м);
количество семей, получивших возможность приобрести/построить жилье с помощью собственных, заемных средств, а также средств государственной поддержки, средств федерального, областного или местного бюджетов(единиц);
количество разработанной проектно-сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (единиц).
Методика и критерии оценки эффективности Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к Долгосрочной городской целевой программе
"Обеспечение жильём отдельных категорий
граждан и стимулирование развития
жилищного строительства в городе
Новошахтинске
на 2010 - 2014 годы"
Объемы и источники финансирования Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Объём финансирования, тыс. руб. |
|||||
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Направления | |||||||||
1. |
Обеспечение жильём молодых семей |
Отдел жилищной политики Администрации города |
ФБ |
11257,6 |
3601,3 |
7656,3 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
33931,8 |
7047,3 |
12243,3 |
4880,4 |
4880,4 |
4880,4 |
|||
МБ |
6807,9 |
192,0 |
3000,0 |
1205,3 |
1205,3 |
1205,3 |
|||
2. |
Итого |
|
|
51997,3 |
10840,6 |
22899,6 |
6085,7 |
6085,7 |
6085,7 |
3. |
Содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности |
Отдел жилищной политики Администрации города |
ФБ |
689670,2 |
599545,9 |
90124,3 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Обеспечение жильём отдельных категорий граждан, в том числе: |
Отдел жилищной политики Администрации города |
ФБ |
2382,6 |
2382,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
72226,2 |
2603,7 |
41798,1 |
9274,8 |
9274,8 |
9274,8 |
|||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Итого |
|
|
74608,8 |
4986,3 |
41798,1 |
9274,8 |
9274,8 |
9274,8 |
5.1. |
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством) |
Отдел жилищной политики Администрации города |
ФБ |
2382,6 |
2382,6 |
|
|
|
|
ОБ |
60396,9 |
2603,7 |
37042,8 |
6916,8 |
6916,8 |
6916,8 |
|||
МБ |
0 |
|
|
|
|
|
|||
5.2. |
предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов |
Отдел жилищной политики Администрации города |
ФБ |
0 |
|
|
|
|
|
ОБ |
7074,0 |
|
|
2358,0 |
2358,0 |
2358,0 |
|||
МБ |
0 |
|
|
|
|
|
|||
5.3. |
предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей |
Отдел жилищной политики Администрации города |
ФБ |
|
|
|
|
|
|
ОБ |
4755,3 |
|
4755,3 |
|
|
|
|||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||
6. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры |
УЖКХ Администрации города |
ОБ |
28022,0 |
28022,0 |
|
|
|
|
МБ |
4829,2 |
4829,2 |
|
|
|
|
|||
7. |
Всего по Программе |
ФБ |
703310,4 |
605529,8 |
97780,6 |
0 |
0 |
0 |
|
ОБ |
134180,0 |
37673,0 |
54041,4 |
14155,2 |
14155,2 |
14155,2 |
|||
МБ |
11637,1 |
5021,2 |
3000,0 |
1205,3 |
1205,3 |
1205,3 |
|||
8. |
Всего |
|
849127,5 |
648224,0 |
154822,0 |
15360,5 |
15360,5 |
15360,5 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к Долгосрочной городской целевой программе
"Обеспечение жильём отдельных категорий
граждан и стимулирование развития
жилищного строительства в городе
Новошахтинске
на 2010 - 2014 годы"
Методика
и критерии оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по следующим критериям:
1. Критерий "Социально-экономический эффект от реализации Программы":
1.1. Количество жилых помещений (квартир), приобретенных/построенных участниками Программы в текущем году (единиц).
1.2. Общая площадь жилых помещений, приобретенных/построенных участниками Программы в текущем году (кв. м).
1.3. Количество семей, получивших возможность приобрести/построить жилье с помощью собственных, заемных средств, а также средств государственной поддержки - средств федерального, областного или местного бюджетов (единиц).
1.4. Количество разработанной проектно-сметной документации на строительство жилых домов, а также на строительство и реконструкцию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (единиц).
1.5. Количество введённых объектов строительства и реконструкции муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры (единиц).
2. Критерий "Результативность бюджетных расходов" определяется как степень достижения планируемых результатов деятельности по формулам:
1)
- коэффициент, определяющий результативность бюджетных расходов в i-м году;
- фактически достигнутый результат в i-м году при заданном объеме финансирования;
- планируемый результат в i-м году.
- должен быть > или равен 1.
2)
- коэффициент, определяющий долю средств, направленных на строительство, в общем объеме средств, выделяемых на реализацию Программы;
- объем средств, направленных на строительство в i-м году;
- в общем объеме средств, выделяемых на реализацию Программы (без учета средств, выделяемых в рамках реализации направления 4).
- должен быть > или равен 0,5.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 6 октября 2011 г. N 911 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.