Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к регламенту N АР-241-11-Т
Схема N СХ-241-11-Т-3.2
административной процедуры "Предоставление жителям города
Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи
с необходимостью соблюдения предельного индекса
изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги"
N п/п |
Описание действия |
Ответственный (код должности) |
Исполнители (код должности) |
Время действия (среднегод. трудозатраты) час., мин. * |
Срок завершения действия |
Результат (выход) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Информирование граждан о порядке предоставления АСВ |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
24 часа |
В течение действия нормативного правового акта |
Размещение информации на информационных стендах и Интернет-ресурсах УСЗН, публикации в СМИ, проведение информационных встреч с населением, "круглых столов", работа телефонов "горячей линии" |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Ведущий специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06.) |
3 часа |
Размещение информации на Интернет-портале Администрации города и области, публикации в СМИ, работа телефонов "горячей линии" |
|||
Руководитель подразделения, осуществляющего обслуживание граждан ** УМФЦ |
Специалист подразделения, осуществляющего обслуживание граждан ** УМФЦ |
24 часа |
Размещение информации на информационных стендах и на Интернет-портале Администрации города, работа центра телефонных обращений |
|||
2. |
Консультирование граждан по вопросу предоставления АСВ |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
5 мин. на 1 чел. |
В момент обращения |
Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции специалистов УСЗН, выдача информационного материала (перечень необходимых документов или памятки), регистрация в журнале приема граждан (приложение 1 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Ведущий специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06.) |
5 мин. на 1 чел. |
В момент обращения |
Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции специалистов отдела АСП ДСЗН, ознакомление с перечнем необходимых документов, регистрация в журнале учета устных обращений, форма которого устанавливается регламентом работы ДСЗН |
||
Руководитель ** УМФЦ |
Специалист ** УМФЦ |
5 мин. на 1 чел. |
В момент обращения |
Разъяснение вопросов, находящихся в компетенции специалистов УМФЦ, ознакомление с перечнем необходимых документов |
||
3. |
Прием граждан и документов по вопросу предоставления АСВ. Прием документов специалистами УМФЦ осуществляется в соответствии с внутренним регламентом работы отдела обслуживания УМФЦ по оказанию услуг заявителям, информированию, приему и выдаче документов по принципу "одного окна". |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
5 мин. на 1 чел. |
В день обращения |
Прием заявлений (приложения 2 - 3 к стандарту услуги N СТ-241-11-Т-3.2.), проверка представленных документов на полноту и достоверность, регистрация в журнале приема граждан (приложение 1 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.), выдача заявителю 2-го экземпляра описи принятых документов (приложение 4 к стандарту услуги N СТ-241-11-Т-3.2.) |
Руководитель ** УМФЦ |
Специалист ** УМФЦ |
5 мин. на 1 чел. |
В день обращения |
Прием заявлений, проверка представленных документов, выдача заявителю 2-го экземпляра описи принятых документов. |
||
4. |
Передача принятого пакета документов от заявителя в УСЗН*** |
Руководитель ** УМФЦ |
Курьер ** УМФЦ |
5 мин. |
Ежедневно, в установленное время |
Документы, подтверждающие факт передачи. |
5. |
Анализ (изучение) принятых документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении услуги) |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
10 мин. на 1 пакет документов |
Не позднее 10 календарных дней со дня приёма документов от заявителя |
Решение о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги |
6. |
Передача заявителю либо в УМФЦ уведомления о принятом решении в предоставлении заявителю услуги либо об отказе в предоставлении ему услуги с указанием причины отказа |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
10 мин. |
Не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги |
Документы, подтверждающие получение заявителем уведомления от УСЗН либо УМФЦ |
7. |
Передача УМФЦ заявителю полученного от УСЗН уведомления о принятом решении в предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа (УМФЦ) |
Передача уведомления специалистами УМФЦ осуществляется в соответствии с внутренним регламентом работы отдела обслуживания УМФЦ по оказанию услуг заявителям, информированию, приему и выдаче документов по принципу "одного окна". |
Документы, подтверждающие получение заявителем уведомления от УМФЦ |
|||
8. |
Заверение копий документов, подшивка, брошюрование, нумерация страниц, оформление обложки личного дела |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
1 мин. на 1 дело |
В течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги заявителю |
Сформированное личное дело заявителя |
9. |
Внесение информации о заявителе и членах его семьи, совместно проживающих с ним, в программный комплекс |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
5 мин. на 1 семью |
В течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении услуги заявителю |
Информация о заявителе и членах его семьи, совместно проживающих с ним, внесенная в программный комплекс |
10. |
Определение сумм АСВ на основании информации о потребляемых коммунальных услугах, направленной организациями, осуществляющими начисление гражданам оплаты за потребленные коммунальные услуги |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
24 часа (2 часа в месяц) |
Ежемесячно, в срок до 17 числа месяца, следующего за отчетным |
Предоставление АСВ |
11. |
Формирование выплатных ведомостей (списков) на выплату |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
24 часа (2 часа в месяц) |
Ежемесячно, в течение 3 рабочих дней после получения информации о потребляемых коммунальных услугах от организаций, осуществляющих начисление гражданам оплаты за потребленные коммунальные услуги |
Выплатные ведомости (списки), направленные в кредитные организации (банки), почтовые и доставочные предприятия |
12. |
Обработка списков граждан, не получивших АСВ, на основании информации, представленной кредитными организациями (банками), почтовыми и доставочными предприятиями |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
24 часа (2 часа в месяц) |
Ежемесячно, до формирования выплатных ведомостей (списков) на выплату в следующем месяце |
Информация о гражданах, не получивших АСВ, внесенная в программный комплекс |
13. |
Формирование заявки на перечисление средств для осуществления выплаты АСВ |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
2 часа (10 мин. в месяц) |
Ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
Подписание заявки у руководства УСЗН и ее передача в ДСЗН (приложение 2 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) |
14. |
Проверка представленных УСЗН заявок, формирование реестра заявок УСЗН, сводной заявки и распоряжений на финансирование выплаты АСВ |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Ведущий специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06) |
12 часов (1 час в месяц) |
Ежемесячно, до 23 числа месяца, следующего за отчетным |
Реестр заявок УСЗН, подписанный руководством ДСЗН и направленный в отдел учета и отчетности ДСЗН (приложение 3 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.). Сводная заявка (приложение 4 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) и распоряжение (приложение 5 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) на финансирование выплаты АСВ, подписанные руководством ДСЗН и направленные в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону и отдел учета и отчетности ДСЗН |
15. |
Проверка сводной заявки на предоставление АСВ |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Ведущий специалист ОАСП ДСЗН (11.300.07) |
2 часа (10 мин. в месяц) |
Ежемесячно, в течение 1 рабочего дня со дня приема документов от специалиста, ответственного за ее подготовку |
Сводная заявка на предоставление АСВ, подписанная начальником отдела учета и отчетности ДСЗН и переданная специалисту, ответственному за ее подготовку (приложение 4 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) |
16. |
Проверка и подписание с кредитными организациями (банками) актов сверки расчетов по зачисленным суммам АСВ и с почтовыми (доставочными) предприятиями отчетов о состоянии расчетов по выплате АСВ |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
2 часа (10 мин. в месяц) |
Ежемесячно, в срок, указанный в договоре между УСЗН и кредитной организацией, почтовым (доставочным) предприятием |
Акты сверки и отчеты, подписанные руководством УСЗН и кредитных организаций, почтовых (доставочных) предприятий, направленные в ДСЗН |
17. |
Формирование реестров сумм, перечисляемых кредитным организациям, почтовым (доставочным) предприятиям, и распоряжений на финансирование расходов кредитных организаций и почтовых (доставочных) предприятий за оказанные услуги по выплате АСВ |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Главный специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06) |
6 часов (30 мин. в месяц) |
Ежемесячно, не позднее 3 рабочих дней после получения от УСЗН актов сверок и отчетов кредитных организаций, почтовых (доставочных) предприятий |
Реестры сумм (приложения 6 - 8 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) и распоряжения на финансирование расходов кредитных организаций и почтовых (доставочных) предприятий (приложения 9 - 10 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.), подписанные у руководства ДСЗН и направленные в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону и отдел учета и отчетности ДСЗН |
18. |
Формирование отчета о расходовании средств местного бюджета, связанных с предоставлением АСВ |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
2 часа (10 мин. в месяц) |
Ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным |
Подписание отчета у руководства УСЗН и его передача в ДСЗН (приложение 11 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) |
19. |
Проверка представленных УСЗН отчетов, составление реестра отчетов УСЗН и сводного ежемесячного отчета о расходовании средств местного бюджета, связанных с предоставлением АСВ |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Главный специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06) |
12 часов (1 час. в месяц) |
Ежемесячно, не позднее 3 рабочих дней после получения отчетов от УСЗН |
Реестр отчетов УСЗН (приложение 12 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) и сводный ежемесячный отчет, подписанный начальником отдела АСП ДСЗН (приложение 13 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) |
20. |
Подготовка информации о предоставлении жителям города АСВ |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Главный специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06) |
12 часов (1 час. в месяц) |
Еженедельно, каждый четверг, до 17.00 часов |
Предоставление информации (приложение 14 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) заместителю главы Администрации города (по социальным вопросам) |
21. |
Методическое руководство и организация работы УСЗН по вопросам предоставления жителям города Ростова-на-Дону АСВ на коммунальные услуги |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Ведущий специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06) |
12 часов (1 час в месяц) |
В течение действия нормативного правового акта |
Консультирование специалистов УСЗН и методические рекомендации, направленные в УСЗН |
Итого, в том числе: |
- |
- |
1780 часов |
В течение действия нормативного правового акта |
|
|
УСЗН |
Должность начальника отдела УСЗН (00.000.00) |
Должность специалиста отдела УСЗН (00.000.00) |
1617 часов 15 мин. |
Предоставление АСВ на основании информации о потребляемых коммунальных услугах, направленной организациями, осуществляющими начисление гражданам оплаты за потребленные коммунальные услуги |
||
ДСЗН |
Начальник ОАСП ДСЗН (11.300.01) |
Ведущий специалист ОАСП ДСЗН (11.300.06) |
160 часов 45 мин. |
Методическое руководство и организация работы УСЗН по вопросам предоставления жителям города Ростова-на-Дону АСВ на коммунальные услуги |
||
|
|
Ведущий специалист ОАСП ДСЗН (11.300.07) |
2 часа |
Сводная заявка на предоставление АСВ, подписанная начальником отдела учета и отчетности ДСЗН и переданная специалисту, ответственному за ее подготовку (приложение 4 к схеме N СХ-241-11-Т-3.2.) |
* среднегодовые трудозатраты (гр. 5) рассчитаны на 1 штатную единицу;
** информирование, консультирование и прием пакета документов от заявителя осуществляется УМФЦ при заключении соглашения о взаимодействии с УСЗН.
*** Передача документов из подразделения УМФЦ, осуществляющего обслуживание граждан, в УСЗН, а также передача документов, содержащих решение о предоставлении услуги, из УСЗН в подразделение УМФЦ производится в порядке, установленном соглашением между УМФЦ и УСЗН и регламентом взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.