Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.06.2012 N 504
Административный регламент N АР-241-11-Т
муниципальной услуги "Предоставление жителям города Ростова-на-Дону
адресной социальной выплаты в связи с необходимостью
соблюдения предельного индекса изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги"
14 марта 2014 г., 24 марта 2016 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 05.04.2012 N 241
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает последовательность выполнения органами социальной защиты населения города Ростова-на-Дону действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется, если решением Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрены средства городского бюджета на предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - АСВ).
1.3. Цель предоставления муниципальной услуги - соблюдение предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Прием пакета документов от заявителя и организация работы по предоставлению жителям города Ростова-на-Дону АСВ осуществляется с учетом регистрации гражданина по месту жительства: Управлением социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону или Управлением социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону в соответствии со стандартом N СТ-241-11-Т-3.2. "Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" (приложение 1 к регламенту).
Прием пакета документов от заявителя и выдача результата услуги осуществляется также муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону". Информацию о возможности получения услуги через УМФЦ (наличии и местонахождении в районах города отделов (секторов) обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма граждан) можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
1.5. АСВ перечисляется через кредитные организации. Граждане из числа пенсионеров могут определить форму получения АСВ, аналогичную получению пенсии - через доставочные предприятия или почтовые отделения.
АСВ перечисляется на счета:
доставочных предприятий - с приложением ведомостей на осуществление выплат;
почтовых отделений - с приложением ведомостей на осуществление выплат;
кредитных организаций (банков) - с приложением в электронном виде или на бумажных носителях списков получателей для зачисления их на лицевые счета граждан.
Взаимоотношения с кредитными организациями, доставочными предприятиями, почтовыми отделениями по вопросу предоставления АСВ осуществляются на основании заключенных УСЗН договоров.
Услуги доставочных предприятий, почтовых отделений и кредитных учреждений по доставке, выплате АСВ гражданам финансируются за счет средств бюджета города.
1.6. Для получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг размер АСВ учитывается в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина.
1.7. Ответственность за перечисление гражданам АСВ и исполнение настоящего регламента несут начальники Управления социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управления социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону, за актуализацию регламента - заместитель директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Уставом города Ростова-на-Дону, принятым Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Сокращения, используемые в настоящем регламенте:
УСЗН - Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, муниципальное Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону;
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону;
ОАСП - отдел адресной социальной помощи;
УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону";
АСВ - адресная социальная выплата.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
- по телефонам УСЗН и ДСЗН;
- при личном приеме в УМФЦ, УСЗН;
- в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru;
- в ходе интернет-консультации по электронной почте УСЗН;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
- на Официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Сфера "Социальная политика" / УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
- на информационных стендах, размещенных в помещении УМФЦ, УСЗН.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан УСЗН и ДСЗН приведены в приложении 1 к Регламенту.
1.11. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в пункт 1.12 настоящего приложения внесены изменения
1.12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление гражданина, поданное в УМФЦ, УСЗН по месту регистрации, по месту жительства гражданина, с приложением пакета документов, указанного в пункте 11 стандарта N СТ-241-11-Т-3.2.
Бланк заявления и образец его заполнения можно получить:
- у специалиста УМФЦ, УСЗН;
- распечатать с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области или Официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
1.13. От имени гражданина заявление о предоставлении АСВ могут подавать:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- социальные работники подразделений социального обслуживания УСЗН.
1.14. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-241-11-Т-3.2. "Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" (приложение 1 к регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УСЗН, ДСЗН и УМФЦ.
Выполнение специалистами УМФЦ административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с внутренним регламентом работы отдела обслуживания УМФЦ по оказанию услуг заявителям, информированию, приему и выдаче документов по принципу "одного окна".
Взаимодействие между УМФЦ и УСЗН в ходе предоставления услуги осуществляется в порядке, установленном соглашением между УМФЦ и УСЗН и регламентом взаимодействия.
3.2. Муниципальная услуга "Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги (УСЗН, ДСЗН, УМФЦ);
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (УСЗН, ДСЗН, УМФЦ);
- прием пакета документов от заявителя (УСЗН, УМФЦ);
- передача принятого пакета документов от заявителя в УСЗН (УМФЦ);
- проверка предоставленного пакета документов на полноту и достоверность (УСЗН);
- анализ (изучение) принятых документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги. В случае положительного решения заявителю на основании информации о потребляемых коммунальных услугах, представленной организациями, осуществляющими начисление гражданам оплаты за потребленные коммунальные услуги, осуществляется предоставление АСВ (УСЗН);
- передача заявителю либо в УМФЦ уведомления о принятом решении в предоставлении заявителю услуги либо об отказе в предоставлении ему услуги с указанием причины отказа (УСЗН);
- передача заявителю полученного от УСЗН уведомления о принятом решении в предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа (УМФЦ);
- формирование личного дела заявителя (УСЗН);
- внесение информации о заявителе и членах его семьи, совместно проживающих с ним, в программный комплекс (УСЗН);
- формирование выплатных ведомостей (списков) на выплату (УСЗН);
- перечисление выплаты на лицевой счёт заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое (доставочное) учреждение для вручения АСВ заявителю (УСЗН);
- направление (ежемесячно) в ДСЗН заявок на перечисление средств для осуществления АСВ (УСЗН);
- направление (ежемесячно) в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону сводных заявок и распоряжений на финансирование АСВ (ДСЗН);
- направление (ежемесячно) в УСЗН распоряжений на финансирование АСВ (ДСЗН);
- направление (ежемесячно) в ДСЗН актов сверки и отчетов по зачисленным суммам АСВ, подписанных руководством УСЗН и кредитных организаций, почтовых (доставочных) предприятий (УСЗН);
- направление (ежемесячно) в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону реестров сумм и распоряжений на финансирование расходов кредитных организаций и почтовых (доставочных) предприятий за оказанные услуги по АСВ (ДСЗН);
- направление (ежемесячно) в ДСЗН отчета о расходовании средств местного бюджета, связанных с предоставлением АСВ (УСЗН);
- проверка (ежемесячно) представленных УСЗН отчетов на правильность составления и подготовка (ежемесячно) сводной отчетности по городу о расходовании средств местного бюджета, связанных с предоставлением АСВ (ДСЗН);
- предоставление (еженедельно) заместителю главы Администрации города (по социальным вопросам) информации о предоставлении жителям города АСВ (ДСЗН);
- методическое руководство и организация работы УСЗН по вопросам предоставления жителям города Ростова-на-Дону АСВ (ДСЗН).
3.3. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы подразделений УСЗН или УМФЦ, в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде указана в пункте 15 стандарта СТ-241-11-Т-3.2.
3.4. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" приведена в приложении 2 к регламенту.
3.5. Описание административных процедур изложено в схеме N СХ-241-11-Т-3.2. "Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" (приложение 3 к регламенту).
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УСЗН, УМФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УСЗН, УМФЦ проверок соблюдения и исполнения работниками органа социальной защиты положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа социальной защиты.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также ДСЗН посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется ДСЗН в соответствии с графиком проверок, утвержденным директором ДСЗН.
Проведение внеплановых проверок УСЗН осуществляется ДСЗН при необходимости.
4.4. Муниципальные служащие органов социальной защиты населения города несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону".
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги через УМФЦ осуществляется в соответствии с внутренним регламентом работы отдела обслуживания УМФЦ по оказанию услуг заявителям, информированию, приему и выдаче документов по принципу "одного окна".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг в соответствии со статьей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 5, 6, 7 к стандарту N СТ-241-11-Т-3.2.) на имя следующих должностных лиц: начальника Управления социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации города - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (приложения 5, 6, 7 к стандарту N СТ-241-11-Т-3.2.).
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, размещается на информационных стендах УСЗН, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). Сведения о контактных телефонах УСЗН и ДСЗН приведены в приложении 1 к регламенту.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 230 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Перечень вышестоящих органов социальной защиты населения и должностных лиц, которым адресуется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Органы власти/Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
- на Официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Сфера "Социальная политика" / УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района/Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
- в Стандарте N СТ-241-11-Т-3.2;
- на информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН и УМФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.