Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 287 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к регламенту N АР-241-11-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.,
24 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-241-11-Т-3.2. |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Гражданин Российской Федерации (иностранный гражданин, лицо без гражданства), зарегистрированный в городе Ростове-на-Дону, на имя которого открыт лицевой счет по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЖКУ). Адресная социальная выплата (далее - АСВ) предоставляется только на одно жилое помещение по месту регистрации гражданина и выплачивается непосредственно гражданину, на имя которого открыт лицевой счет по оплате ЖКУ, либо другому лицу, зарегистрированному на данной жилой площади по взаимному согласию всех зарегистрированных, подтвержденному письменным заявлением. Цель получения услуги - получение адресной социальной выплаты в случае превышения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, тепловая энергия). Сроки предоставления в УСЗН заявления о предоставлении АСВ и всех необходимых документов, а также назначения АСВ устанавливаются постановлением Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении жителям города Ростова-на-Дону АСВ в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через УМФЦ). |
Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону); Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону); Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону); Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону); Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону); Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону); Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону); Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону); предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: Специалист первой категории отдела адресной социальной помощи; 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 18/1, каб. N 207, телефон 235-36-10. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52, каб. N 1, телефон 234-82-00. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23, каб. N 301, телефон 200-61-79. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская, 12; каб. N 1,телефон 234-05-95. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, 2, каб. N 21, тел. 252-91-89. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я Линия, д. 10; каб. N 1, телефон 253-65-88. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15; каб. N 5, тел. 225-42-25. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. Информацию о предоставлении услуги через УМФЦ (наличии и местонахождении в районах города отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема граждан) можно получить в Центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: musznvor@donpac.ru; УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: musznjel@donpac.ru; УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: musznkir@donpac.ru; УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: musznlen@aaanet.ru; УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: MUSZNOKT@donpac.ru; УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: musznper@donpac.ru; УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: musznpro@donpac.ru; УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: musznsov@donpac.ru Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: Специалист первой категории отдела адресной социальной помощи; 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 18/1, каб. N 207, телефон 235-36-10. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский,52, каб. N 1, телефон 234-82-00. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23, каб. N 301, телефон 200-61-79. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская,12; каб. N 1, телефон 234-05-95. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, 2, каб. N 21, тел. 252-91-89. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я Линия, д. 10; каб. N 1, телефон 253-65-88. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15; каб. N 5, тел. 225-42-25. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: Специалист первой категории отдела адресной социальной помощи; 344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 18/1, каб. N 207, телефон 235-36-10. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52, каб. N 1, телефон 234-82-00. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23, каб. N 301, телефон 200-61-79. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская, 12; каб. N 1,телефон 234-05-95. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, 2, каб. N 21, тел. 252-91-89. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: Ведущий документовед отдела адресной социальной помощи; 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я Линия, д. 10; каб. N 1, телефон 253-65-88. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: Ведущий специалист отдела адресной социальной помощи; 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15; каб. N 5, тел. 225-42-25. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов. Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; Официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Сфера "Социальная политика" / УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате. |
Предоставление АСВ заявителю на основании информации о потребляемых коммунальных услугах, представленной организациями, осуществляющими начисление гражданам оплаты за потребленные коммунальные услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. Продолжительность предоставления АСВ устанавливается постановлением Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении жителям города Ростова-на-Дону АСВ в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней с даты приёма заявления со всеми необходимыми документами. В случае положительного решения заявителю на основании информации о потребляемых коммунальных услугах, представленной организациями, осуществляющими начисление гражданам оплаты за потребленные коммунальные услуги, осуществляется предоставление АСВ. Положительное решение о предоставлении АСВ предполагает, что УСЗН подтверждено право на получение АСВ, при этом непосредственно денежные средства могут быть перечислены заявителю при условии превышения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Перечисление АСВ на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое отделение (доставочное предприятие) осуществляется не позднее, чем через 60 календарных дней с момента подачи заявления либо копий документов, содержащих сведения о ежемесячных платежах за ЖКУ за период, оставшийся после подачи заявления об услуге. В случае получения АСВ заявителем через почтовое отделение (доставочное предприятие) вручение ему АСВ осуществляется в установленные указанными учреждениями дни доставки выплат. В случае отрицательного решения заявителю направляют (вручают) письменный мотивированный отказ. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов. |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 20; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статья 15; решение Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год, предусматривающего средства городского бюджета на предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; постановление Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области и Официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе предоставить |
Документы, предоставляемые заявителем: - заявление о предоставлении адресной социальной выплаты (приложение 2 к настоящему стандарту); - справка с места жительства (выдается МКУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" района либо председателем ТСЖ (ЖСК), управляющей компанией и ее подразделением; срок действия справки - 1 месяц); - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, зарегистрированных с ним по месту его жительства (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, стр. 5-12 (заполненные); временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П. Для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство. Для детей - свидетельство о рождении); - копии документов, содержащих сведения о ежемесячных платежах за ЖКУ за период, установленный постановлением Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, с указанием лицевого счета (выдается ГУП Ростовской области "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства" либо МУП "Единый информационно-расчетный центр", иными организациями, осуществляющими начисление платежей за ЖКУ); - копия документа об открытии счета в кредитном учреждении (копия договора с кредитным учреждением либо копия первого листа сберегательной книжки заявителя, иной документ, содержащий сведения о Ф.И.О. заявителя, N филиала кредитного учреждения и N лицевого счета заявителя (выдается кредитным учреждением). Граждане, из числа пенсионеров, могут определить форму получения АСВ аналогичную получению пенсии - через доставочные предприятия или почтовые отделения, указав способ получения АСВ в заявлении. В случае изменения лицевого счета, открытого в кредитном учреждении, и способа получения АСВ, заявителю необходимо сообщить о возникших изменениях в УСЗН; - письменное заявление гражданина, на имя которого открыт лицевой счет по оплате ЖКУ, и всех зарегистрированных на данной жилой площади лиц о выплате АСВ другому лицу, зарегистрированному на данной жилой площади (при необходимости) (приложение 3 к настоящему стандарту). Вместе с копиями документов предоставляются их оригиналы. Копии представленных документов заверяются специалистом УСЗН. Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УСЗН в 2 экземплярах (приложение 4 к настоящему стандарту). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов; - предоставление заявления лицом, не указанным в лицевом счете по оплате коммунальных услуг (за исключением лиц, зарегистрированных совместно с владельцем жилого помещения на данной жилой площади); - предоставление заявления владельцем жилого помещения, не имеющим регистрации по данному адресу. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- предоставление заявителем недостоверных сведений. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме заполняет заявление либо предоставляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН либо УМФЦ. Информацию о возможности получения услуги через УМФЦ (наличии и местонахождении в районах города отделов (секторов) обслуживания граждан УМФЦ, графике приема граждан) можно получить в Центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (документы в электронном виде должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области. При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы подразделений УСЗН или УМФЦ, в которые ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов возвращает 2-й экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью. В установленный срок (если не было отказа при предоставлении услуги) заявителю на основании информации о потребляемых коммунальных услугах, представленной организациями, осуществляющими начисление гражданам оплаты за потребленные коммунальные услуги, осуществляется предоставление АСВ. Размер выплаты определяется в соответствии с методикой расчета сумм АСВ, утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. Перечисление АСВ осуществляется за период предоставленных заявителем копий документов, содержащих сведения о ежемесячных платежах за ЖКУ, при условии превышения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Перечисление АСВ на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое отделение (доставочное предприятие) осуществляется не позднее чем через 60 календарных дней с момента подачи заявления либо копий документов, содержащих сведения о ежемесячных платежах за ЖКУ за период, оставшийся после подачи заявления об услуге. В случае получения АСВ заявителем через почтовое отделение (доставочное предприятие) вручение ему АСВ осуществляется в установленные указанными учреждениями дни доставки выплат |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, получения результата муниципальной услуги |
Не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
При предоставлении документов в УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в адрес УСЗН заявление регистрируется в день поступления документов. При направлении документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (при наличии технической возможности) регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям: помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей; помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность представления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УМФЦ, УСЗН согласно п. 3, 4 и 5 Стандарта N СТ-241-11-Т-3.2. При невозможности посетить УМФЦ, УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно представить через законного представителя, опекуна, доверенное лицо или социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц УСЗН, ДСЗН, работников УМФЦ. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель оформляет по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту и направляет на имя начальника УСЗН района города, УМФЦ. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме возвращает заявителю. Рассмотрение (жалобы) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, оформляется в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. Жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба должна содержать: наименование органа, должностного лица органа или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях органа, действия (бездействия) органа, должностного лица органа или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, действием (бездействием) органа, должностного лица органа или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления услуги, заявитель оформляет по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту и направляет на имя: заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-63-24, каб. N 401. Жалоба подается старшему инспектору: каб. 401, тел. 240-63-24, режим работы и график приема: понедельник - четверг с 9.00 - 18.00 часов, пятница с 9.00 - 17.00 часов (перерыв с 13.00 - 13.48 часов); Запись на личный прием к заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49. Жалоба подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону в: каб. 108 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник - четверг с 09.00 - 18.00 часов, пятница с 09.00 - 17.00 часов (перерыв с 13.00 - 13.48 часов); каб. 115 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 - 12.00 часов. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru. Стандарт услуги N СТ-241-11-Т-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению/Ростовская область / г. Ростов-на-Дону / Органы местного самоуправления / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; - на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; - на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Сфера "Социальная политика" / УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района/Предоставление жителям города Ростова-на-Дону адресной социальной выплаты в связи с необходимостью соблюдения предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.