Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламентуN АР-242-03
N п/п |
Стандарт N СТ-242-03-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Заявителем (Получателем) услуги могут являться любые физические или юридические лица, обратившиеся в Единую дежурную диспетчерскую службу с информацией о чрезвычайном происшествии. |
Цель получения услуги |
Целью предоставления муниципальной услуги является организация защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону". Телефон ЕДДС: 060 с городского телефона, 112 с мобильного телефона, звонки принимаются круглосуточно. Получение услуги через МФЦ не предусмотрено. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1. Начальник Единой дежурной диспетчерской службы - Кривулец Александр Иванович. 2. В отсутствии начальника ЕДДС консультирование может осуществлять ведущий специалист ГО (старший дежурной смены). Телефон: 060 с городского, 112 с мобильного, звонок можно осуществить только с телефона, находящегося на территории города Ростова-на-Дону. Консультирование граждан осуществляется в рабочее время с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30, пятница с 09.30 до 16.30 только по телефону. Перерыв с 13.00 до 13.50. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
www.pgu.donland.ru Форма для интернет-консультаций (Приложение 1 к Стандарту) |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием и выдача документов не предусмотрены. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
|
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- на интернет-портале Администрации г. Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / гражданская оборона и чрезвычайные ситуации; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Правопорядок и безопасность / Чрезвычайные ситуации / Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Организация проведения первичных мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с алгоритмом действий соответствующему характеру чрезвычайной ситуации. Срок действия (продолжительность) услуги не предусмотрен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок предоставления услуги зависит от сложности проводимых работ. Среднее время до прибытия спасателей на место происшествия 40 минут + время, затраченное на преодоление сложности дорожной обстановки (пробки, аварии и т.п.). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст. 16, п. 8.; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ст. 11, ч. 2, п. "е"; - Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - наставления МЧС России по организации и технологии ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (Приказы МЧС России N 575 Дсп от 29.10.1999, N 419 от 8.08.2000 , N 231 от 24.05.2001); - постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 18.04.2007 N 402 "О подготовке и содержании в готовности сил и средств для защиты населения и территорий города Ростова-на-Дону от чрезвычайных ситуаций"; - постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 05.10.2011 N 690 "Об утверждении Положения о городском звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Отсутствуют |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Отсутствуют |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отказ заявителя назвать адрес (место) возникновения чрезвычайного происшествия, требующего проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - заявление не относится к деятельности Управления. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Гражданин обращается по номерам 060 или 112 и сообщает о чрезвычайном происшествии |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга оказывается бесплатно (безвозмездно) |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
В случае крупной ЧС срок ожидания на линии может составлять до 10 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Прием заявок осуществляется круглосуточно. Регистрация заявки осуществляется немедленно. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Отсутствуют |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в зале ожидания Управления; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у работников Управления в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области. Показателями качества муниципальной услуги являются: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Ростова-на-Дону: - почтой: 344038, г. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, 113\3; - лично: 344038, г. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, 113\3 кабинет 207; - электронной почтой - gochs@rostov-gorod.ru. В случае личной подачи заявителем жалобы работник, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. Заявитель может лично обратиться к должностному лицу - начальнику Управления, время личного приема: 1-й и 3-й понедельник месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете N 207, по предварительной записи по телефону 240-31-75. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может оформить по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Ростова-на-Дону: - почтой: 344038, г. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, 113\3; - лично: 344038, г. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, 113\3, кабинет 207; - электронной почтой - gochs@rostov-gorod.ru. 2. Первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru. В случае личной подачи заявителем жалобы работник, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) работников (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. Заявитель может лично обратиться к должностному лицу: 1. Начальнику Управления, время личного приема: 1-й и 3-й понедельник месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете N 207, по предварительной записи по телефону 240-31-75. 2. Первому заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону, время личного приема: 1-й и 3-й вторник каждого месяца, телефон для предварительной записи: 240-49-49 |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Оказание услуги через МФЦ не предусмотрено. В случае обращения за консультацией по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в течение 5 рабочих дней. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.