Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 2 марта 2012 г. N 145 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие здравоохранения
Ростовской области
на 2010 - 2014 годы"
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидии
для софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения
10 августа, 15 сентября, 31 декабря 2010 г., 2 сентября 2011 г., 2 марта 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств по направлениям:
"Софинансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения"*;
"Софинансирование расходов на повышение квалификации медицинского персонала для муниципальных учреждений здравоохранения"*;
"Софинансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории";
"Софинансирование приобретения медицинского оборудования, медицинской мебели и холодильников бытовых";
"Софинансирование антитеррористических мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации";
"Софинансирование расходов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи";
"Софинансирование приобретения здания для размещения амбулатории".
Обязательным условием предоставления субсидии местным бюджетам является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.
Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, названных в пункте 1 настоящего Положения, рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Администрации Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
1.1. Определение потребности средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
1.1.1. Потребность средств субсидии на финансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения и повышение квалификации медицинского персонала для муниципальных учреждений здравоохранения определяется в порядке, установленном постановлнием Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 205 "Об организации работы и порядке расходования средств на реализацию мероприятий по улучшению обеспечения лечебно-профилактических учреждений области медицинскими кадрами на 2011 - 2014 годы".
1.1.2. В целях определения потребности в расходах на противопожарные мероприятия министерство здравоохранения области и муниципальные органы управления здравоохранением проводят следующие мероприятия:
министерством здравоохранения области ежеквартально проводится актуализация мониторинга состояния противопожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения;
министерство здравоохранения области принимает участие в комплексных проверках, проводимых департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;
муниципальные органы управления здравоохранением в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2009 N 18-2/10/2-7878 разрабатывают паспорта комплексной безопасности учреждений здравоохранения и представляют их в министерство здравоохранения области;
муниципальные органы управления здравоохранением обеспечивают разработку проектно-сметной документации на выполнение монтажных работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре;
муниципальными органами управления здравоохранением представляются заявки с приложением обоснований и подтверждающих документов (предписания органов государственного пожарного надзора, проектно-сметная документация и т.д.) в министерство здравоохранения области в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
министерство здравоохранения области на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на противопожарные мероприятия по муниципальным образованиям.
1.1.3. Формирование перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту, осуществляется на основании установленных министерством здравоохранения области единых критериев отбора зданий муниципальных учреждений здравоохранения:
переходящие объекты, финансирование капитального ремонта которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
наличие разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительное заключение Государственной экспертизы;
первоочередность необходимости проведения работ, которая определяется комиссией министерства здравоохранения области.
1.1.4. Определение объема потребности субсидии на приобретение модульных фельдшерско-акушерских пунктов проводится исходя из заявок муниципальных учреждений здравоохранения, составленных на основании заключений об аварийности или экономической нецелесообразности проведения капитального ремонта существующих зданий фельдшерско-акушерских пунктов либо находящихся в арендуемых помещениях, которая рассматривается комиссией министерства здравоохранения области.
1.1.5. Министерство здравоохранения области на основании представленных заявок муниципальными учреждениями здравоохранения и решения комиссии министерства здравоохранения области формирует потребность в средствах на приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели и холодильников бытовых.
1.1.6. Определение объема потребности субсидии на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации, осуществляется на основании установленных министерством здравоохранения области единых критериев отбора:
заявок муниципальных учреждений здравоохранения;
технической возможности выполнения газоснабжения объекта;
наличия разработанной в установленном порядке проектно-сметной документации, которая имеет положительные заключения Государственной экспертизы.
1.1.7. Определение объема потребности субсидии на софинансирование антитеррористических мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения, осуществляется на основании установленных министерством здравоохранения области единых критериев отбора заявок муниципальных учреждений здравоохранения с приложением обоснований.
1.1.8. Объем субсидии на осуществление стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу "Скорой медицинской помощи" и фельдшерско-акушерских пунктов определяется по следующей формуле:
,
где:
Q - размер субсидии, выделяемой местному бюджету на осуществление стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу "Скорой медицинской помощи" и фельдшерско-акушерских пунктов;
5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача учреждения и подразделения "Скорой медицинской помощи";
- численность врачей учреждений и подразделений "Скорой медицинской помощи" в i-м муниципальном образовании по данным министерства здравоохранения Ростовской области, с учетом прогнозируемого увеличения;
- районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
- процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
3 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку);
- численность фельдшеров (акушерок) в i-м муниципальном образовании по данным министерства здравоохранения Ростовской области, с учетом прогнозируемого увеличения;
2 500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;
- численность медицинских сестер в i-м муниципальном образовании по данным министерства здравоохранения Ростовской области, с учетом прогнозируемого увеличения;
T - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;
- сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений "Скорой медицинской помощи" исходя из его средней продолжительности;
- сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок) исходя из его средней продолжительности;
- сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска медицинских сестер исходя из его средней продолжительности;
- начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Распределение субсидий производится по предложению министерства здравоохранения Ростовской области в пределах средств субсидии федерального бюджета, с учетом штатной численности медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных) и врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений "Скорой медицинской помощи" муниципальной системы здравоохранения в планируемом периоде, а также фактической заполняемости штатных должностей.
2. Расходование средств по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется министерством здравоохранения Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерство здравоохранения Ростовской области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством здравоохранения области форме.
Министерство здравоохранения Ростовской области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
Министерство здравоохранения Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на:
"Софинансирование расходов на повышение квалификации и переподготовку врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием для муниципальных учреждений здравоохранения"*;
"Софинансирование расходов на повышение квалификации медицинского персонала для муниципальных учреждений здравоохранения"*;
"Софинансирование закупки модульных фельдшерско-акушерских пунктов для сельских поселений".
Министерство здравоохранения Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета после получения документов - оснований принятия денежного обязательства на:
"Софинансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование приобретения модульных фельдшерско-акушерских пунктов и приобретения и оснащения модуля для врачебной амбулатории";
"Софинансирование антитеррористических мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения";
"Софинансирование приобретения медицинского оборудования, медицинской мебели и холодильников бытовых";
"Софинансирование расходов на строительство, реконструкцию и газификацию объектов здравоохранения, включая разработку проектно-сметной документации";
"Софинансирование приобретения здания для размещения амбулатории".
Муниципальный орган управления здравоохранением в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство здравоохранения Ростовской области отчет об использовании средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, а также по установленной министерством здравоохранения Ростовской области форме.
Министерство здравоохранения Ростовской области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств по направлениям, указанным в настоящем пункте.
3. Настоящий пункт определяет условия предоставления и методику расчета субсидии, выделяемой на софинансирование мероприятий по улучшению транспортного обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения, за счет средств федерального бюджета в соответствии с подразделом 18.3 подпрограммы "Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
3.1. Условиями предоставления бюджетам муниципальных образований области субсидии являются:
наличие заявки муниципального образования на приобретение автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения;
наличие в бюджетах муниципальных образований области средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование приобретения автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, в размере не менее 30 процентов от общей суммы заявки. Указанные средства должны быть включены в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях области.
3.2. Расчет субсидии производится по следующей формуле:
где
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, (рублей);
- общая сумма заявки, представленной муниципальным образованием области на приобретение автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в министерство транспорта области, обеспеченная финансированием за счет средств местного бюджета, подтвержденным в соответствии с подпунктом 2.1 (рублей);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с подпунктом 3.1"
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в 2010 году.
Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в 2010 году, определяется по формуле:
х ,
где
- сумма кредиторской задолженности i-го муниципального образования, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в 2010 году за счет субсидий из федерального бюджета (рублей);
- общая сумма кредиторской задолженности муниципальных образований области, образовавшаяся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в 2010 году (рублей);
- общая сумма субсидии, выделяемой муниципальным образованиям области из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате приобретения автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в 2010 году (рублей).
3.3. Между администрациями муниципальных образований области и министерством транспорта области заключаются соглашения о предоставлении и расходовании средств, выделяемых бюджетам муниципальных образований на приобретение автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения.
3.4. Расходование осуществляется министерством транспорта области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Указанные средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
3.5. Администрации муниципальных образований области формируют муниципальный заказ. Перечень автотранспортных средств, планируемых к приобретению, направляется на согласование в министерство транспорта области. После рассмотрения муниципального заказа министерство транспорта области направляет его в министерство здравоохранения области для согласования в части приобретения автотранспорта для лечебных учреждений. Согласованный министерством здравоохранения области и министерством транспорта области перечень автотранспорта, заявленного муниципальными образованиями, является основанием для формирования спецификации для размещения заказа.
3.6. Размещение заказа на приобретение автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения муниципальных образований осуществляется администрациями муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.7. Сторонами муниципальных контрактов являются: заказчик - администрация муниципального образования или иной получатель бюджетных средств, определенный администрацией муниципального образования, и поставщик, определенный по результатам размещения заказа.
3.8. Регистрация муниципальных контрактов осуществляется министерством транспорта области в течение 5 дней с момента их представления в министерство транспорта области.
3.9. Заявка о потребности в средствах на финансирование представляется администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрациями муниципальных образований области, в министерство транспорта области в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной министерством транспорта области.
3.10. Оплата муниципальных контрактов на поставку автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения администрациями муниципальных образований области или иными получателями бюджетных средств, определенными администрацией муниципального образования области, производится по факту поставки в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
3.11. Администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрациями муниципальных образований области, ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство транспорта области:
отчет об использовании средств;
отчет о софинансировании расходов, произведенных за счет средств местных бюджетов на комплектование автотранспортными средствами муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения по формам, утвержденным министерством транспорта области.
Отчет о комплектовании автотранспортными средствами муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения по форме, утвержденной министерством транспорта области, представляется ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
3.12. Администрации муниципальных образований области или иные получатели бюджетных средств, определенные администрацией муниципального образования области, представляют отчет о постановке на баланс автотранспортных средств по форме, утвержденной министерством транспорта области.
3.13. Министерство транспорта области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на закупку автотранспортных средств для обеспечения лечебно-профилактических учреждений здравоохранения муниципальных образований.
________________
* В рамках подпрограммы "Совершенствование подготовки медицинских кадров".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.