Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Стандарту услуги N СТ-108-04-3.2
|
Руководителю |
|
||||||||
|
(наименование учреждения) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||||
|
место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического |
|||||||||
|
лица) |
|
||||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
|||||||||
|
контактный телефон |
|
||||||||
|
адрес электронной почты |
|
||||||||
| ||||||||||
Жалоба | ||||||||||
| ||||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|||||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
|||||||||
3. Наименование услуги |
|
|||||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
|||||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении ОА либо УМФЦ) |
|||||||||
2. по электронной почте | ||||||||||
3. в письменном виде по почте | ||||||||||
| ||||||||||
Заявитель, подавший жалобу | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
||||||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | ||||||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
|
Руководителю Главному архитектору города - директору Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону |
||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||
|
Петров Петр Петрович |
||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||
|
место жительства: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Кудрявая, 15 кв. 16 |
||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||||
|
контактный телефон 269 78 79 |
||||||
|
адрес электрон. почты |
|
|||||
|
|
||||||
Жалоба | |||||||
| |||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
ДАиГ |
||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
Проект цветового решения выдан с опозданием на 5 дней |
||||||
3. Наименование услуги |
Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске |
||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении УМФЦ) |
||||||
2. по электронной почте | |||||||
3. в письменном виде по почте | |||||||
| |||||||
Заявитель, подавший жалобу | |||||||
|
|
|
|
|
|||
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
|||
Отметка специалиста о приеме жалобы: | |||||||
|
|
|
|
|
|||
|
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.