Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 237 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту N АР-108-04
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
|
Стандарт N СТ-108-04-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Физические и юридические лица. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. Согласование проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее ДАиГ). 2) Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее УМФЦ). |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: - ДАиГ: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - УМФЦ: info@mfcrnd.ru. Форма для интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55. 2) Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске; - региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является согласованный проект цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске, заверенный главным архитектором города - директором Департамента либо заместителем директора Департамента (по вопросам градостроительного планирования) и печатью Департамента либо мотивированный отказ. Срок действия проекта цветового решения фасада объекта не ограничен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок предоставления муниципальной услуги: - при согласовании проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске, являющегося памятником истории и культуры или обладающего признаками объекта культурного наследия, в министерстве культуры Ростовской области срок оказания услуги составляет 40 рабочих дней; - при отсутствии необходимости согласования в министерстве культуры Ростовской области срок оказания услуги составляет 10 рабочих дней. Общий срок согласования проекта цветового решения фасада объекта не должен превышать двух месяцев со дня обращения Заявителя. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.06.2012 N 282 "Об утверждении "Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону" (раздел 15); - приказ министерства культуры Ростовской области от 09.12.2010 N 417 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Ростовской области по оказанию государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ростовской области" (п. 2.4.1.); - постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.06.2012 N 477 "Об утверждении Порядка оформления, согласования и выдачи проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: - у специалиста УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). - распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг/; - на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги. Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов через УМФЦ копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные, подлежащие предоставлению заявителем: 1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или представителя Заявителя - 1 экз. (оригинал и копия); 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя - 1 экз. (оригинал и копия); 4. Правоустанавливающий документ на объект (свидетельство о праве собственности, договор аренды или иной документ, подтверждающий право Заявителя на владение, пользование или распоряжение объектом или его частью) - 1 экз. (оригинал и копия); 5. Технический паспорт объекта - 1 экз. (оригинал и копия) (МУП "ТИОН"); 6. Проект цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске - 2 экз. (оригинал) (Проектная организация, входящая в саморегулируемые организации). Форма проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске утверждена постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.06.2012 N 477. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие в заявлении в соответствии с образцом заполнения обязательной к указанию информации; 2) наличие у заявителя неполного комплекта документов. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие согласования министерства культуры Ростовской области (при необходимости такого согласования); 2) частичная окраска фасада (исключение составляет полная окраска первых этажей зданий после локальных ремонтных работ); 3) окраска фасада, архитектурных деталей и цоколя, выполненных из натурального камня, терразитовой штукатурки, а также облицованных керамической плиткой; 4) окраска дверей и оконных заполнений, выполненных из дуба и других ценных пород дерева; 5) окраска элементов фасада без учета цветового решения фасадов, прилегающих объектов. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Информирование, консультирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги осуществляют специалисты УМФЦ. 2. Подача заявителем заявления в УМФЦ. 3. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ либо распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города, регионального портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области и самостоятельно заполнить по образцу. 4. Специалист УМФЦ: - проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правильность оформления заявления. Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом. 5. Специалист УМФЦ принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (описи). 6. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписок (описей), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 7. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 7.1. заявитель в день, установленный в Выписке (описи) принятых документов, прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления; 7.2. заявитель подтверждает получение проекта либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). Передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. Специалист УМФЦ заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (описи) из автоматизированной системы документооборота. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а так же информационных стендах, размещенных в помещениях УМФЦ. 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время в соответствии с графиком работы УМФЦ согласно пункту 3 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. Главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - по электронной почте: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 72, кабинет N 201. Время личного приема: четверг с 14.30 до 18.00, телефон для предварительной записи 240-48-62. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития): - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы УМФЦ, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в УМФЦ по телефону 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.