Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Городской Думы
от 12.07.2012 N 452
Результаты
публичных слушаний и результаты рассмотрения поступивших предложений
граждан по проекту Решения Городской Думы города Таганрога
"О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования
"Город Таганрог"
N |
Структурная единица проекта Решения |
Предложение по проекту Решения |
Решение, принятое по данному предложению |
Мотивированное обоснование принятого решения, ссылка на норму действующего законодательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Предложения гражданина Пономарева А.В. | ||||
1. |
Пункт 1.1 части 1 |
"Почему из обязанностей органов местного самоуправления исключено освещение улиц?" |
Не подлежит включению в проект Решения Городской Думы города Таганрога "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Таганрог" (далее - проект Решения). Дать разъяснения |
Освещение улиц не исключено из обязанностей органов местного самоуправления. В действующей в настоящее время редакции Устава муниципального образования "Город Таганрог" (далее по тексту - Устав города Таганрога) (пункт 28 части 1 статьи 10) освещение улиц входит в такой вопрос местного значения, как "присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городе Таганроге, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов". Данная норма также содержалась в пункте 27 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее также Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ). Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 30.11.2011 N 361-ФЗ) в вопросы местного значения городского округа, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, внесены изменения, в соответствии с которыми освещение улиц исключено из вопроса местного значения "присвоение наименований улицам, площадям..." и включено в вопрос местного значения "организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).". В связи с чем в пункт 25 части 1 статьи 10 Устава города Таганрога вносятся соответствующие изменения. Кроме того, подпунктом 5 пункта 1.14 части 1 проекта Решения указанное полномочие закреплено за Администрацией города Таганрога. |
2. |
Пункт 1.7. части 1 |
"Предлагаю дополнить документ ограничениями, связанными с выборами. Хотелось, чтобы в Уставе были те ограничения, которые существуют в законе о выборах, т.е. об избирательных правах в части злоупотребления преимуществом должностного положения." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения. |
Как следует из норм статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Устав муниципального образования является нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования. Так, частью 1 названной статьи определен перечень вопросов, подлежащих регулированию в Уставе муниципального образования в обязательном порядке. При этом, исходя из части 2 указанной статьи, следует, что иные вопросы регулируются Уставом только, если они относятся к вопросам организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Предлагаемые к включению в проект Решения нормы предусмотрены Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ) (статья 40). Названный Закон регулирует порядок назначения и проведения выборов и референдумов, то есть избирательный процесс, а не организацию местного самоуправления. Более того, согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ, указанный закон имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации, следовательно, нормы указанного закона не нуждаются в закреплении в муниципальном правовом акте. |
3. |
Пункт 1.12 части 1 |
"По Уставу тарифы муниципальных унитарных предприятий устанавливает Городская Дума, но есть отсылочная норма "за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами". Поясните." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ были внесены изменения в части полномочий представительного органа муниципального образования. Так, согласно новой редакции пункта 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования относится определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. В связи с чем полномочия Городской Думы города Таганрога в данной части приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Необходимо направить данный вопрос первому заместителю Главы Администрации города Таганрога (Деменев О.Н.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
4. |
Подпункт 2 пункта 1.13 части 1 |
Поясните, почему убрали из п. 3 абзац 3 части 7 ст. 36 слова "не являющиеся нормативными правовыми документами" |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии с ранее действовавшей редакцией части 5 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ председатель представительного органа муниципального образования был наделен полномочиями по изданию постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и подписанию решений представительного органа муниципального образования, не имеющих нормативного характера. Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ были внесены изменения в часть 5 статьи 43, согласно которым исключены слова "не имеющие нормативного характера". Таким образом, в настоящее время к полномочиям председателя представительного органа муниципального образования относится подписание всех актов, принимаемых представительным органом (как нормативных, так и ненормативных). |
5. |
Подпункт 3 пункта 1.15 части 1 |
"Из поправки,внесенной в пункт 32 части 1 статьи 41 Устава города Таганрога, следует, что к обязанностям Администрации относится размещение малых архитектурных форм как части работы по благоустройству города. Поясните." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Внесение указанных изменений направлено на приведение в соответствие как вопросов местного значения муниципального образования "Город Таганрог", так и полномочий Администрации города Таганрога с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Так, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм). |
6. |
Подпункт 5 пункта 1.15 части 1 |
"Ранее в пункте 35 части 1 статьи 41 Устава города Таганрога было "разрабатывает проекты генеральных планов", а теперь "организует разработку генеральных планов". С чем связано это изменение? |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится утверждение генеральных планов городского округа. При этом, в соответствии со статьей 41 Устава города Таганрога, разработка проектов генеральных планов относится к полномочиям Администрации города Таганрога. Внесение указанных изменений носит редакционный характер, поскольку исполнительно-распорядительный орган муниципального образования вправе как самостоятельно разработать проект генерального плана, так и привлечь к его разработке стороннюю организацию путем размещения соответствующего заказа для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В связи с этим в новой редакции пункта 35 части 1 статьи 41 Устава города Таганрога указано именно на организацию работ. |
7. |
Подпункт 6 пункта 1.15 части 1 |
"Поясните, какие это исключительные случаи, оговоренные пунктом 37 части 1 статьи 41 Устава города Таганрога?" |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Внесение изменений в пункт 37 части 1 статьи 41 Устава города Таганрога связано с поправками, внесенными в пункт 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Так, к вопросам местного значения городского округа относится выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа. Необходимо направить данный вопрос заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам архитектуры и градостроительства (Корниенко Ю.М.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
8. |
Подпункт 4 пункта 1.1, подпункт 6 пункта 1.15 части 1 |
"В Уставе города Таганрога появилась фраза "разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства". А при осуществлении не муниципального строительства контроль не относится к полномочиям органов местного самоуправления?" |
Соответствующие изменения внесены в проект Решения. Дать разъяснения. |
В соответствии с поправками, внесенными Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в пункте 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ слова "разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства" заменены словами "разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства". Соответствующие изменения учтены при подготовке Решения Городской Думы города Таганрога "О внесении изменений и дополнений в Устав города Таганрога". |
9. |
Подпункт 9 пункта 1.15 части 1 |
"Считаю, что не совсем логично связано изменение пункта 45 в части 1 статьи 41. Фраза "включая обеспечение свободного доступа граждан" является как бы дополнением к уже существующей формулировке." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии с поправками, внесенными Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в пункт 36 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам. В связи с чем пункт 45 части 1 статьи 41 Устава города Таганрога приведен в соответствие с указанной выше нормой Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ. |
10. |
Подпункт 9 пункта 1.1, подпункт 13 пункта 1.15 части 1 |
"Включен пункт о контроле в особой экономической зоне. С чем это связано? У нас будет особая экономическая зона?" |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии с поправками, внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", часть 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ дополнена следующим вопросом местного значения городского округа: "осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны". В связи с чем вопросы местного значения, указанные в Уставе города Таганрога, дополнены приведенной нормой. Необходимо направить данный вопрос первому заместителю Главы Администрации города Таганрога (Деменев О.Н.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
2. Предложения гражданина Бездомова И.Л. | ||||
11. |
|
"В предвыборной программе Мэра большое внимание уделялось созданию общественной палаты. Внесены ли какие-либо изменения в этой части?" |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения. |
В соответствии со статьями 34 и 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога - управляющему делами (Забежайло А.Б.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
3. Предложения гражданина Цивенко А.А. | ||||
12. |
|
"Законом предусмотрено, что контрольный орган должен быть органом местного самоуправления и не подчиняться другим структурам. У нас контрольно-ревизионный отдел подчиняется Городской Думе города Таганрога. Надо поставить вопрос о создании такого контрольного органа." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. При этом частью 2 данной статьи установлено, что наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно- распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом. Согласно статье 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации. Вместе с тем статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено право представительного органа муниципального образования на создание собственного контрольного органа в рамках осуществления представительным органом финансового контроля. На основании указанной нормы был создан Контрольно-ревизионный отдел Городской Думы города Таганрога, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным Решением Городской Думы города Таганрога от 27.02.2006 N 212 "Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионном отделе Городской Думы города Таганрога". Таким образом, контрольно-ревизионный отдел Городской Думы города Таганрога не является самостоятельным органом местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в рамках предоставленных статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочий. В настоящее время рассматривается и обсуждается вопрос о создании контрольно-счетного органа муниципального образования "Город Таганрог". |
4. Предложения гражданки Пугачевой Н.Ю. | ||||
13. |
|
"Уже есть закон о поддержке социально значимых общественных организаций. У нас в Уставе об этом ничего нет. Может, стоит ввести положения о муниципальном гранте или иные положения, которые бы позволяли на основании Устава оказывать поддержку социально значимым общественным организациям." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога - управляющему делами (Забежайло А.Б.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
5. Предложения гражданина Сулина А.А. | ||||
14. |
|
"В России существует поговорка, что вор строит дороги. У нас в центре города дороги очень плохие. Воды заливают дом, и он рушится. Дому 29 лет. Делался капитальный ремонт домов ул. Чехова 74-а и ул. Чехова 74-б. Затрачено около 14 млн рублей, а фактически ремонт стоит около 2 млн рублей. Прошу создать комиссию, я помогу по их проверке. Прокурор города Злобин не отреагировал на запрос федерального судьи Баштавого от 30 января." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
15. |
|
"Кооператив "Гарантия" по адресу А. Глушко, 7 украл у нас 614 млн рублей. Я попросил помощи у адвоката Анисимова (ул. Греческая, 94), заплатил ему 14 тысяч рублей. На встречи он не являлся. Сейчас дело в Ленинском районном суде, я в команде потерпевших. Потом заплатил Калашникову Юрию Алексеевичу (пер. Гоголевский, 1/1) 36 тысяч рублей. Он на суд даже не приходил. В Прокуратуре или Администрации напишите адрес Палаты адвокатов, надо убирать этих "независимых" адвокатов. Я часто выступаю на публичных слушаниях. Поэтому хочу, чтобы привлекли к суду по уголовным делам и судили как государственного преступника Федянина Николая Дмитриевича. Он отравил море, уничтожил промышленность." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ органы местного самоуправления не наделены полномочиями по уголовному преследованию граждан, в том числе граждан, замещавших муниципальные должности в органах местного самоуправления. |
16. |
|
"Любого артиста можно загримировать и обрядить даже в одежду моего народа, казачью. В зале сидят казаки, которые к казакам не имеют никакого отношения. Они работают около церкви по графику сутки трое и берут по 5 тысяч рублей, а это 20 тысяч в месяц с одного Никольского храма. Умножьте на все храмы!? Хотелось бы, чтобы они вернули деньги и сняли форму моего народа." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога - управляющему делами (Забежайло А.Б.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
6. Предложения гражданина Погорелова Ю.В. | ||||
17. |
|
"Все, что предложено начальником юридического отдела, одобряю. Привести в соответствие Устав можно было и без нас, но спасибо, что пригласили и выслушивают наше мнение. Но есть еще один документ, который не нашел отражения в нашем Уставе, - это Указ Президента РФ от 03.11.2011 N 1459 "О присвоении г. Таганрогу почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы". Как житель города требую отражение данного момента в Уставе. Также поддерживаю предложения господина Пономарева А.В., изучите их внимательно." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Как следует из норм статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" Устав муниципального образования является нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования. Так, частью 1 названной статьи определен перечень вопросов, подлежащих регулированию в Уставе муниципального образования в обязательном порядке. При этом, исходя из части 2 указанной статьи следует, что иные вопросы регулируются Уставом только, если они относятся к вопросам организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Исходя из норм Федерального закона от 09.05.2006 N 68-ФЗ "О почетном звании Российской Федерации "Город воинской славы" данное звание присваивается в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества. Согласно статье 2 названного Федерального закона особенности правового положения города, удостоенного звания "Город воинской славы", учитываются органами местного самоуправления при организации и проведении мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества. Таким образом, названный закон, а равно и иные федеральные законы не относят к вопросам организации местного самоуправления наличие или отсутствие каких-либо званий, присвоенных городу. Кроме того, в соответствии с нормами названного закона в городе будет установлена стела с изображением герба города и текстом Указа Президента Российской Федерации от 03.11.2011 N 1459 "О присвоении г. Таганрогу почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", а также будут проводиться публичные мероприятия и праздничные салюты 23 февраля (День защитника Отечества), 9 мая (День Победы) и в День города. |
7. Предложения гражданина Костюченко Ю.А. | ||||
18. |
|
"Я хочу поддержать выступавшего в поддержку общественных организаций. Общественных организаций много, но город знает, какие из них работают более эффективно. Предлагаю оказывать поддержку тем, кто работает эффективно и плодотворно. Казаки 20 лет боролись, поэтому получили поддержку государства, а нас, кто воевал, до сих пор не признают. Предлагаю оказывать помощь общественным организациям, помогающим в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога - управляющему делами (Забежайло А.Б.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
8. Предложения гражданки Деркачевой И.Е. | ||||
19. |
|
"С 2011 года исполняла обязанности старшей по дому N 114 по 10 переулку. Я буду говорить о том, что действительность не соответствует законодательству. Дом 112/9 по 10 переулку сдавался после капремонта по президентской программе. Я обратилась к губернатору Голубеву В.Ю. (а ранее и к Федянину Н.Д.) с предложением согласовывать прописку и выписку жильцов в доме с уполномоченным по дому лицом. Это поможет решить проблему сохранности внутренней отделки подъездов, поскольку ремонт делается за счет постоянно проживающих граждан. Низка активность граждан - не приходят на собрание, не хотят ничего делать для дома. Федянин Н.Д. обещал принять решение по моему предложению. Как обстоит дело на сегодняшний день, неизвестно." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
20. |
|
"В нашем доме открыт магазин "Пятерочка". Никто не спрашивал у жильцов, согласны ли мы с этим. Я решила много вопросов по благоустройству придомовой территории. Для безопасности граждан вдоль фасада дома поставили турникет, согласовав это с руководством магазина. В ходе капитального ремонта проезжей части дороги турникеты были сняты без согласования, и БОМЖи их сдали в пункты приема металлолома. Проведите контроль: на улице много магазинов и торговых точек, идет активное движение транспорта. Если по улице проехать нельзя, машины едут в объезд по внутридворовым дорогам, где плотная застройка домов, оставляют там машины для того, чтобы пойти в магазин. Зачем нам такое нарушение экологического контроля? Нельзя открыть окна - пыльно, шумно, опасно ходить по двору. Ущемляются наши гражданские права на проживание. По газону вдоль домов 112, 114 по 10 переулку засеяли газонную траву. Турникета нет, люди идут в магазин по ней. Обратите на это внимание." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
21. |
|
"В 2010 году проводился ремонт теплотрассы от котельной N 1 до МУП "Водоканал". По-моему требованию восстановили асфальт, но положили его в ноябре прямо в грязь. Дорога между домами N 114, 116 на сегодня разбита." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
22. |
|
"У нас плотная жилая застройка, и у каждого дома были лавочки. С утра до вечера приходит молодежь. Шум, гам, брань - жить невозможно, все уничтожается. Возможно, надо проводить уроки по правилам поведения в общественных местах, по соблюдению правил дорожного движения." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.), а также заместителю Главы Администрации города Таганрога по социальным вопросам (Радомская М.В.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
9. Предложения гражданки Баранчиковой Ф.С. | ||||
23. |
|
"У меня вопрос по муниципальной земле в районе переулков. Каковы ее границы, кто и как ее может использовать. В каком документе это прописано и где с ним можно ознакомиться? Надо, чтобы такой документ попал к нам в КТОСы." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо направить данный вопрос заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам архитектуры и градостроительства (Корниенко Ю.М.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
10. Предложения гражданина Лысенко С.М. | ||||
24. |
|
"Я выступанию от имени жильцов дома N 53 по ул. Ломоносова и по поручению Мальцевой Клавдии Александровны, труженика тыла и ветерана труда. Мы предлагаем установить в городе бюст, статую или стелу в связи с присвоением городу звания "Город воинской славы". |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения. |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога - управляющему делами (Забежайло А.Б.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
11. Предложения гражданина Подопригора Г.А. | ||||
25. |
|
"Просим помочь решить нашу проблему. У нас на переулках богатые люди выстраивают заборы высотой до 3,5 метров и при этом выносят их на муниципальную землю. Страшно ходить детям, возвращаться с работы. Надо решить вопрос по адресам: 17 Артиллерийский, 66, 12, 16; Артиллерийский, 18, 40." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения. |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо направить данный вопрос заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам архитектуры и градостроительства (Корниенко Ю.М.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
12. Предложения гражданина Черных В.А. | ||||
26. |
|
"Мое предложение касается выборов. Вчера в выступлении Медведева прозвучала мысль, что на очередных выборах приоритет будет на стороне партии "Единая Россия". Тогда есть смысл ввести квоту, если это возможно, на участие партии в выборах. Если это будет сделано, то представительство будет состоять из разных партий, особенно тех, которые на слуху." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения. |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога - управляющему делами (Забежайло А.Б.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
13. Письменное предложение группы граждан в составе Куприяновой А.И., Ивашуткина А.И., | ||||
27. |
|
"Существует крылатое выражение "Дети - - цветы нашей жизни", но что-то в последнее время часть состоятельного общества напрочь забыла об этом, занята только приростом своего благосостояния и упорно не замечает, в каком плачевном состоянии находятся дороги и тротуары, особенно перед нашими детскими учреждениями, в том числе и перед, и в самом Детском Центре "Здоровый ребёнок", расположенном по адресу ул. Кольцовская 112А. В прошлом году здесь производился ремонт здания, а вот асфальтовое покрытие уличной и дворовой территории местами имеет значительные разрушения и стало небезопасным для пешеходов. Помним, каким был ухоженным этот садик в Советское Время, когда он принадлежал заводу Димитрова. Во дворе была оборудована отличная детская автодорога, где сотрудники ГАИ проводили с детьми обучение Правилам Дорожного Движения, практические занятия и конкурсы. В настоящее время сотрудники муниципального садика стараются сами, как могут, поддерживать в надлежащем состоянии садик, но на всё не хватает денег. Так может нашим депутатам, власти и бизнесу стоит помочь нашим детским учреждениям. Только не так, как это делают некоторые несознательные жители нашего города, создавая себе комфорт в виде дорожек с клумбами, пандусами, съездами, въездами в свои дворы и стихийными стоянками для своих личных автомобилей за счёт утраты функциональности и безопасности тротуаров и пешеходных дорожек. Пешеходов во многих местах города просто вынуждают ходить по проезжей части дорог, что является небезопасным для здоровья, жизни жителей и нарушением ПДД. Поэтому нашим депутатам стоит обратить внимание на эти проблемы и решить вопрос обеспечения безопасности, функциональности, надёжности и удобства тротуаров города для всех жителей, а не только для избранных." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения. |
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ поставленный вопрос не подлежит включению в Устав города Таганрога. Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
14. Письменные предложения гражданки Мальцевой К.А. | ||||
28. |
|
"Депутатский корпус и партии." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Статьей 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ определено, что депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции), за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом. Фракция включает в себя всех депутатов, избранных в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения). Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования. В соответствии с частью 1 статьи 19 Регламента Городской Думы города Таганрога, утвержденного Решением Городской Думы города Таганрога от 25.07.2011 N 335, депутаты Городской Думы для совместной работы по осуществлению своих полномочий могут объединяться в объединения депутатов: фракции и депутатские группы. Порядок образования и деятельности фракций в Городской Думе города Таганрога установлен статьей 20 указанного Регламента. Так, фракции образуются по политическому принципу из числа депутатов Городской Думы города Таганрога, представляющих соответствующую политическую партию в Городской Думе города Таганрога, на срок полномочий Городской Думы города Таганрога соответствующего созыва. Деятельность фракции прекращается: а) в связи с истечением срока ее полномочий; б) в случае принятия решения фракции о самороспуске. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов фракции; в) в случае ликвидации политической партии в установленном законом порядке. Таким образом, вопрос взаимоотношений депутатского корпуса и политический партий урегулирован действующим законодательством, в том числе муниципальными правовыми актами. В связи с чем поставленный вопрос не подлежит включению в проект Решения. |
29. |
|
"Убрать ТСЖ." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
30. |
|
"Показания только по счетчику." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
31. |
|
"Контроль перед жителями каждые полгода." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Необходимо данный вопрос направить начальнику юридического отдела Администрации города Таганрога (Бакаева Л.А.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
32. |
|
"Учитель не должен быть депутатом." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, иными федеральными законами депутат представительного органа должен соблюдать только те ограничения и запреты, которые установлены федеральными законами. Действующее законодательство Российской Федерации не содержит запрет депутату представительного органа заниматься педагогической деятельностью. |
33. |
|
"Зарплата депутата (партий много не надо. Оставить: Единую Россию, КПРФ и Справедливую Россию)." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
В соответствии с частью 1 статьи 14 Областного закона от 13.10.2008 N 103-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ростовской области" право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания в размере не менее установленного для муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, гарантируется только депутату представительного органа, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе. В соответствии со статьями 34, 36 Устава города Таганрога депутаты Городской Думы города Таганрога осуществляют свои полномочия на непостоянной основе (то есть без оплаты за счет средств бюджета города Таганрога). Количество депутатов, замещающих полномочия на постоянной основе, не может превышать двух человек. В настоящее время на постоянной основе в Городской Думе города Таганрога работают только председатель Городской Думы города Таганрога и заместитель председателя Городской Думы города Таганрога. В части, касающейся количества партий, частью 3 статьи 13 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. В связи с чем органы местного самоуправления не вправе каким-либо образом ограничивать количество партий, а равно отдавать предпочтение каким-либо из них. |
34. |
|
"Грабите Россию - прекратите завозить к нам барахло." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Необходимо направить данный вопрос первому заместителю Главы Администрации города Таганрога (Деменеву О.Н.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
35. |
|
"Злобное давление на жителей домов ТСЖ "Надежда". ТСЖ нарушают постоянно Устав, не идут на контакт с жителями." |
Не подлежит включению в проект Решения. Дать разъяснения |
Необходимо данный вопрос направить заместителю Главы Администрации города Таганрога по вопросам городского хозяйства (Моисеенко В.С.) для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
На публичных слушаниях выступило 12 человек. Всего поступило 35 предложений и замечаний, из них: на публичных слушаниях - 26, в письменном виде - 9. Предложений, не связанных с проектом Решения "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Таганрог", - поступило 18.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Таганрога Ростовской области от 12 июля 2012 г. N 452 "Об утверждении результатов публичных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.