Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 апреля 2014 г. N 401 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-061-04
(с изменениями от 14 апреля 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-061-04-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Юридические и физические лица. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. |
Цель получения услуги |
Целью предоставления муниципальной услуги является получение права осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории города Ростова-на-Дону. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее ДАиГ). 2) Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее ДИЗО). 3) Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону (далее УМФЦ). |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) Заведующий сектором консультирования и ведущие консультанты сектора консультирования ОРГО ДИЗО (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 6, 7, 8, 9. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). 2) специалисты УМФЦ в многофункциональных центрах города (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55. |
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: - ДАиГ cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; - УМФЦ: info@mfcrnd.ru. для Интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего приём документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
1) Заведующий сектором приема документов и ведущие инженеры сектора приема документов ОРГО ДИЗО (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 10, 11, 12, 13, 14. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). 2) специалисты УМФЦ в многофункциональных центрах города (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55. 3) Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
1) Заведующий сектором выдачи документов и ведущие инженеры сектора выдачи документов ОРГО ДИЗО (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окно N 25. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). 2) специалисты УМФЦ в многофункциональных центрах города (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Выдача разрешения на строительство; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Строительство / Выдача разрешения на строительство; - на сайте УМФЦ: http://www.mfcrnd.ru. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - разрешение на строительство; - мотивированный отказ. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в течение 10 дней. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Градостроительный кодекс РФ (ст. 51); - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2006 N 67 "О выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию"; - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 о принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: - специалиста ОРГО ДИЗО по адресу: ул. Пушкинская, 176; - специалиста УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); - распечатать с официального Интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг / Выдача разрешения на строительство; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Строительство / Выдача разрешения на строительство. Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов через ОРГО ДИЗО, УМФЦ копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные для предоставления услуги: 1. Заявление о выдаче разрешения на строительство - 1 экз. (оригинал) (приложение 2 к настоящему стандарту); 2. Правоустанавливающие документы на земельный участок* - 1 экз. оригинал и копия) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; пер. Кольцовский, 5/7, тел. 263-50-87; ул. 26-я линия, 47/4, тел. 223-97-60; МУП "ТИиОН"); 3. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории* (ОРГО ДИЗО ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25) - 1 экз. оригинал; 4. Материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей. - 1 экз. (оригинал или копия, прошитая и заверенная проектной организацией в установленном порядке); 5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса (ГАУ РО "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации", ул. Седова, 6/3, тел. 280-00-92) - 1 экз. оригинал; 6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса* (ОРГО ДИЗО ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25) - 1 экз. оригинал и заверенная копия; 7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта - 1 экз. (заверенные в соответствии с действующим законодательством); 8. Свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации - 1 экз. копия (в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации). При подаче заявления заявитель, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность. При подаче заявления представитель заявителя предъявляет доверенность, оформленную в установленном законом порядке. * - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), отмеченные "*" с 01.07.2012 орган местного самоуправления запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если не были представлены заявителем. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приёме документов отсутствуют. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) Отсутствие документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта. 2) Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Информирование, консультирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги осуществляют ОРГО ДИЗО, УМФЦ. 2. Подача заявителем заявления в ОРГО ДИЗО, УМФЦ; 3. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста ОРГО ДИЗО, УМФЦ либо распечатать бланк с интернет-портала Администрации города, регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области и самостоятельно заполнить по образцу. 4. Специалист ОРГО ДИЗО, УМФЦ: - проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правильность оформления заявления. Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом. 5. Специалист ОРГО ДИЗО, УМФЦ принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (описи). 6. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписок (описей), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 7. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 7.1.заявитель в день, установленный в Выписке (описи) принятых документов прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (описью), выданной при приеме заявления; 7.2. Заявитель подтверждает получение разрешения на строительство либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (описи). Передача документов из ОРГО ДИЗО в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии от 01.12.2010. Передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии от 29.11.2011 N 1-ДА. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
При предоставлении документов в ОРГО ДИЗО, УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. Специалист ОРГО ДИЗО, УМФЦ заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (описи) из автоматизированной системы документооборота. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (описи), после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях УМФЦ, ОРГО ДИЗО. 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время в соответствии с графиком работы УМФЦ, ОРГО ДИЗО согласно п. 3 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - по электронной почте: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - на личном приёме - ул. Б. Садовая, 72, кабинет N 201. Время личного приема: четверг с 14-30 до 18-00, телефон для предварительной записи 240-48-62. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту, заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности): - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - на личном приёме - ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном (электронном сообщении) обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы УМФЦ, ОРГО ДИЗО, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в УМФЦ, ОРГО ДИЗО по телефону: - в УМФЦ тел. 282-55-55; - в ОРГО ДИЗО тел. 261-31-25. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.