Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 ноября 2016 г. N 1610 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
N АР-235-12-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г., 9 ноября 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N 235-СТ-12-3.2 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Физическое лицо. Вне очереди обслуживаются следующие категории граждан: - ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица; - беременные женщины; - больные с признаками острых заболеваний по экстренным показаниям. Цель получения услуги: запись на прием к врачу в амбулаторно-поликлиническом учреждении. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
МБУЗ города Ростова-на-Дону (перечень и адреса МБУЗ можно узнать на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону в разделе: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города Ростова-на-Дону / Управления / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Деятельность / Информация о муниципальных учреждениях здравоохранения города, а также в приложении 3 к Административному регламенту. Предоставление услуги через МФЦ не предусмотрено) |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. |
Главный специалист Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, на личном приеме: ул. 15-я линия, 11/11, кабинет 202. Часы приема: среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, телефон 280-97-14, 280-97-15, электронный адрес |
Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Управления здравоохранения E-mail: rndzdrav@aaanet.ru |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Сотрудник регистратуры МБУЗ, сведения о местонахождении справочных телефонов и адресах МБУЗ города Ростова-на-Дону в приложении 3 к административному регламенту. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Сотрудник регистратуры МБУЗ, сведения о местонахождении справочных телефонов и адресах МБУЗ города Ростова-на-Дону в приложении 3 к административному регламенту. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города / Управления / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Административные регламенты / Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг; на Портале госуслуг в разделе: органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Услуги. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
E-mail: rndzdrav@aaanet.ru. Отдел организации медицинской помощи взрослому населению. Отдел охраны здоровья матери и ребенка. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении N 1 к настоящему Стандарту |
|
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Запись гражданина на прием к врачу (лично в регистратуре либо по телефону) и получение информации о дате, месте и времени приема врача. Оформление и получение "Талона амбулаторного пациента" (ф. 025-12/у) для посещения врача по факту обращения гражданина в регистратуру в назначенный во время оформления заявки (записи) день. Оформление медицинской карты амбулаторного больного (ф. 025/у) при первичном обращении гражданина в данное МБУЗ. Мотивированный отказ в оказании услуги. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок выполнения процедуры при личном обращении в регистратуру поликлиники - 15 мин. при наличии у больного всех необходимых правильно оформленных документов, 30 мин. в период массового обращения (эпидемический период и др.). Срок выполнения процедуры при телефонном обращении в регистратуру поликлиники - 10 мин. Заявитель получает талон на прием к врачу в регистратуре МБУЗ при обращении (в день записи либо в день приема). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Конституция Российской Федерации (статьи 2, 7); Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 14 части 1 статьи 16); Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации" (статья 33); Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статья 7); Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статьи 13, 14, 15); Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (статьи 16, 20); Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 44); Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении правил обязательного медицинского страхования"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"; Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
При обращении в МБУЗ для получения услуги заполнения заявителем бланков не требуется. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса) |
1. Документ, удостоверяющий личность: - паспорт гражданина России, - свидетельство о рождении для детей младше 14 лет, - временное удостоверение личности Ф-2П, - заграничный паспорт гражданина России, - удостоверение личности офицера, - военный билет, - паспорт моряка, - удостоверение беженца, - свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем; - паспорт гражданина иностранного государства, с переводом, заверенным в установленном законом порядке на русский язык. 2. Полис обязательного (добровольного) медицинского страхования РФ или временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса обязательного медицинского страхования. (предоставляют услугу страховые организации - решение N 163 от 23.09.2011 Ростовской-на-Дону городской Думы). 3. Чек и договор в случае оказания платных медицинских услуг (при желании заявителя получить платную медицинскую услугу). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление гражданином неполного пакета документов. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Предоставление гражданином неполного пакета документов. 2. Несогласие получателя услуги с предлагаемой датой и временем приема врача. 3. Нахождение необходимого пациенту врача в отпуске, наступление периода его временной нетрудоспособности и ,как следствие, невозможность организовать врачебный прием. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не предусмотрены |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Прием заявителя в МБУЗ города Ростова-на-Дону (лично в регистратуре). Прием и регистрация обращения заявителя по телефону. Прием и подтверждение (либо мотивированный отказ) заявки, направленной через информационно-коммуникационную сеть Интернет с использованием: Портала госуслуг; регионального сервиса самозаписи Единой государственной информационной системы здравоохранения Ростовской области записьнаприем.рф; официальных Интернет-порталов муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Ростова-на-Дону; сети инфоматов, установленных в фойе МБУЗ. Проверка сотрудниками регистратуры необходимых документов - наличие действующего полиса обязательного (добровольного) медицинского страхования и документа, удостоверяющего личность. Принятие оплаты за оказание медицинской помощи, выдача чека и договора подтверждающего оказание платных медицинских услуг физическим лицам. Обработка и подтверждение заявки. Оформление "Талона амбулаторного пациента", выдача талона на руки или отказ в выдаче талона. Оформление амбулаторной карты, при первичном обращении в МБУЗ |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При обращении лично в регистратуру поликлиники 10 минут. При телефонном обращении в регистратуру поликлиники 10 минут. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственным передвижением и разворотом инвалидных колясок. Предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранение верхней одежды. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном и доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуги |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на Портале госуслуг, а также информационных стендах, размещенных в помещениях МБУЗ; возможность получить консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме, а также получить информацию об услуге на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, Портале госуслуг; возможность предоставления заявителям полной информации в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы МБУЗ. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получение услуг и использованию объектов наравне с другими лицами |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению N 2 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Главного врача МБУЗ: - почтой: (приложение N 3 к Административному регламенту): - лично: (приложение N 3 к Административному регламенту): - электронной почтой: (приложение N 3 к Административному регламенту). В случае несогласия с решением, принятым главным врачом МБУЗ, жалоба может быть направлена на имя: 1. Начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону: - почтой: 344019, город Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11, каб. 204, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, телефон для предварительной записи: 280-97-20; - электронной почтой - rndzdrav@aaanet.ru. В случае личной подачи заявителем письменного жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может оформить по форме согласно приложению N 2 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону: - почтой: 344019, город Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. 15-ая линия, 11/11, каб. 204; - электронной почтой - rndzdrav@aaanet.ru В случае несогласия с решением, принятым начальником Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, жалоба может быть направлена на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 429; - электронной почтой - prszn@rostov-gorod.ru. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. Заявитель может лично обратиться к должностному лицу: 1. Начальнику Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, время личного приема: вторник с 16-00, телефон для предварительной записи: 280-97-20. 2. Заместителю главы Администрации города (по социальным вопросам), время личного приема: 2-й и 4-й вторник месяца, с 15.00, телефон для предварительной записи: 240-49-49. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Порядок записи на прием к врачу через информационно-коммуникационную сеть Интернет: Для того, чтобы заявитель мог воспользоваться данным сервисом записи на прием к врачу, необходимо, чтобы информация о заявителе была внесена в базу данных прикрепленного населения лечебного учреждения. Уточнить это можно, обратившись в регистратуру лично либо по телефону (приложение 3 к Административному регламенту). Для внесения данных заявителя в базу прикрепленного населения необходимо обратиться в регистратуру (сделать это необходимо один раз) соответствующего лечебного учреждения. При себе иметь следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС, для граждан являющихся инвалидами - справку МСЭ о присвоении группы инвалидности. Перед началом записи заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. В случае возникновения проблем при регистрации можно обратиться в Центр телефонного обслуживания по телефону 8(800)100-70-10 круглосуточно, звонок бесплатный. Далее: 1. Выполнить авторизацию в "Личном кабинете". 2. Выбрать услугу "Запись на прием к врачу". 3. Выбрать тип получения услуги "Электронная запись". 4. Указать номер полиса обязательного медицинского страхования. 5. Выбрать необходимое лечебно-профилактическое учреждение. 6. Выбрать врача и наиболее удобное время посещения врача. 7. Распечатать талон (при необходимости), подтверждающий запись на прием. Распечатать талон можно на экране с результатами записи, который появится после заполнения и отправки заявления на запись к врачу, для этого нужно нажать на ссылку "Распечатать" в правой части экрана. В случае необходимости заявитель в "Личном кабинете" может перенести время приема к врачу или отменить запись. Порядок записи на прием к врачу с использованием Регионального сервиса самозаписи ЕГИСЗ на Интернет-портале www.записьнаприем.рф: Воспользоваться данным сервисом для записи на прием к врачу возможно, если информация о заявителе внесена в базу данных прикрепленного населения лечебного учреждения. Уточнить это можно, обратившись в регистратуру лично либо по телефону. Для внесения данных заявителя в базу прикрепленного населения необходимо обратиться в регистратуру (сделать это необходимо один раз) соответствующего лечебного заведения. При себе иметь следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС, для граждан являющихся инвалидами, справку МСЭ о присвоении группы инвалидности. Далее: 1. Войти на сайт Интернет-портала www.записьнаприем.рф. 2. Выбрать тип приема "Записаться на бесплатный прием" или "Платный прием". 3. Указать номер паспорта (свидетельства о рождении) без серии и номер полиса обязательного медицинского страхования без серии. 4. Нажать на кнопку "Продолжить". 5. Выбрать необходимую специальность и врача. 6. Выбрать необходимые для записи день и время в соответствии с расписанием работы врача. 7. Нажать на кнопку "Записаться". 8. Распечатать (при желании) талон-памятку с указанием даты, времени приема, номера кабинета, Ф.И.О. и должности врача. В случае, если заявитель по каким-либо причинам не может прийти на приём к врачу в назначенное время, необходимо на Интернет-портале http://www.записьнаприем.рф/ зайти в "Личный кабинет" и отменить запись, таким образом, освободив место для других желающих записаться к врачу. Порядок записи на прием к врачу с использованием официальных Интернет-порталов МБУЗ: С порядком записи на прием к врачу с использованием официальных Интернет-порталов медицинских организаций можно ознакомиться на соответствующих Интернет-порталах. Порядок записи на прием к врачу с использованием сети инфоматов, установленных в фойе МБУЗ: Порядок записи на прием к врачу с использованием инфомата аналогичен порядку записи на прием с использованием Портала госуслуг либо Интернет-портала www.записьнаприем.рф. в зависимости от того, какой из Интернет-порталов используется в конкретном МБУЗ. В случае успешной записи заявителем на прием к врачу через информационно-коммуникационную сеть Интернет в выбранный им день необходимо прибыть не менее чем за тридцать минут до врачебного приема в регистратуру МБУЗ с необходимыми документами (оригиналы документа, удостоверяющего личность гражданина и полиса обязательного медицинского страхования, действительного на момент обращения, распечатанный, при наличии, талон предварительной записи) для оформления талона амбулаторного пациента, необходимого для посещения врача |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 4 к административному регламенту"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.