Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели
2.1. Основные цели Программы:
удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования детей, соответствующих требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;
обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;
развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;
обеспечение образовательного комплекса области высококвалифицированными педагогическими кадрами, развитие педагогического потенциала;
удовлетворение потребности регионального рынка труда в высоко-квалифицированных кадрах рабочих и специалистов;
создание безопасных условий образовательной деятельности;
повышение экономической эффективности образования.
2.2. Основные задачи Программы:
2.2.1. По подпрограмме "Развитие общего образования":
обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;
введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии;
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья;
введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов;
развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования;
развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муниципальных образованиях области;
внедрение новых образовательных технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;
обеспечение условий для полноценного питания школьников;
внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения;
создание условий для совершенствования медицинского обеспечения обучающихся на базе школьных медицинских кабинетов;
формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;
совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;
развитие региональной системы воспитательной работы;
повышение качества проводимой профилактической работы;
оказание психологической помощи участникам образовательного процесса;
развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;
формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению;
регулирование приема на педагогические специальности в учреждения высшего профессионального образования педагогической направленности;
формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;
создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования;
повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства;
обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;
повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений;
снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений;
ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства;
обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства.
2.2.2. По подпрограмме "Развитие профессионального образования":
оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;
создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования;
совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;
повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда;
внедрение моделей государственно-общественного управления в учреждениях профессионального образования;
повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;
снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;
оптимизация финансирования учреждений профессионального образования;
формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;
приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования;
разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы;
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения;
формирование системы оценки качества профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования;
внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;
повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;
развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;
обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение участия во всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях;
совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования;
интеграция образования и науки в интересах социально-экономического развития области;
создание и развитие многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в интересах хозяйственного комплекса органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области;
организация работы с одаренными детьми на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Южный федеральный университет" (далее - Южный федеральный университет);
развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи в Ростовской области.
2.3. Сроки реализации Программы - 2010 - 2015 годы.
2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы и показатели
Наименование задач Программы |
Наименование целевых индикаторов |
Единица измерения |
Показатели |
Ожидаемый результат |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Подпрограмма "Развитие общего образования" | |||||||||
1.1. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования" | |||||||||
1.1.1. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер |
человек |
16,3 |
10,0 |
9,5 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер до 8,0 обучающихся |
|
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
процентов |
61,5 |
72,0 |
75,0 |
78,0 |
82,0 |
85,0 |
доведение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей, до 85 процентов |
|
доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений |
процентов |
0,0 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,5 |
доведение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, до 3,5 процента |
1.1.2. Введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающего возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии |
Охват учащихся 8 - 9 классов профориентационными программами или программами предпрофильной подготовки |
процентов |
80,0 |
94,0 |
94,2 |
94,4 |
94,6 |
94,8 |
повышение охвата учащихся 8 - 9 классов профориентационными программами и программами предпрофильной подготовки до 94,8 процентов |
доля учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения |
процентов |
32,5 |
33,0 |
33,0 |
33,1 |
33,2 |
33,3 |
повышение доли учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, до 33,3 процента |
|
1.1.3. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности |
доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: |
|
|
|
|
|
|
|
доведение доли общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: на 1-й ступени - до 100 процентов; на 2-й ступени - до 100 процентов |
на 1-й ступени |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
на 2-й ступени |
|
0,0 |
0,0 |
5,3 |
5,3 |
26,2 |
100,0 |
||
доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников: |
процентов |
|
|
|
|
|
|
доведение доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников: на 1-й ступени - до 100 процентов на 2-й ступени - до 35,5 процента |
|
на 1-й ступени |
0,0 |
35,5 |
59,3 |
84,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
на 2-й ступени |
0,0 |
0,0 |
1,9 |
3,9 |
12,5 |
35,5 |
|||
1.1.4. Обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья |
доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым обеспечены условия для получения общего образования в адекватной форме, от общего числа детей, которым рекомендовано образование в адекватной форме |
процентов |
97,5 |
98,0 |
98,5 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами не менее чем 99 процентов от числа детей, которым рекомендовано образование в адекватной форме |
1.1.5. Введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов |
число детей-инвалидов, для которых введена система дистанционного обучения |
человек |
209 |
409 |
500 |
500 |
500 |
500 |
введение системы дистанционного обучения для 500 детей-инвалидов |
1.1.6. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования |
удовлетворенность потребности в услугах дошкольного образования |
процентов |
81,2 |
78,1 |
78,1 |
78,1 |
78,1 |
78,1 |
сохранение показателя удовлетворенности потребности в услугах дошкольного образования на уровне не ниже 78,1 процента |
доля детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах |
процентов |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
97,0 |
увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах, до 97 процентов |
|
1.2. Направление "Развитие системы обеспечения качества образования" | |||||||||
1.2.1. Развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муниципальных образованиях области |
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам |
процентов |
94,63 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам, до 99,5 процента |
1.2.2. Внедрение новых образовательных технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологи |
доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста |
процентов |
0,0 |
5,0 |
17,0 |
40,0 |
78,0 |
96,0 |
доведение доли семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, до 96 процентов |
доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений |
процентов |
0,0 |
15,0 |
25,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
доведение доли образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, до 80 процентов |
|
1.3. Направление "Здоровье школьников" | |||||||||
1.3.1. Обеспечение условий для полноценного питания школьников |
обеспечение школьников сбалансированным горячим питанием |
процентов |
75,0 |
76,0 |
76,5 |
77,0 |
77,5 |
78,0 |
повышение обеспеченности школьников сбалансированным горячим питанием не менее чем до 78 процентов |
1.3.2. Внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения |
доля образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровьесбережения |
процентов |
82,0 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
доведение количества образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения, до 95 процентов |
1.3.3. Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни |
доля детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
41,0 |
41,2 |
41,3 |
41,4 |
41,5 |
42,0 |
привлечение детского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее чем 42 процента от общего числа школьников |
1.4. Направление "Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы" | |||||||||
1.4.1. Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей |
доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
процентов |
65,5 |
65,7 |
66,0 |
66,5 |
70,0 |
75,0 |
доведение доли детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста, до 75 процентов |
количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней |
человек |
1640 |
2700 |
2750 |
2800 |
2850 |
2900 |
увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней, не менее чем до 2900 человек |
|
1.4.2. Повышение качества проводимой профилактической работы, развитие региональной системы воспитательной работы |
доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, прошедших обучение по образовательным программам профилактической направленности |
процентов |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
повышение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, принимающих участие в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности, не менее чем до 87 процентов |
|
доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности |
процентов |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
повышение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности, до 100 процентов |
|
доля необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению |
процентов |
0,16 |
0,13 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
0,11 |
снижение доли необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению, до 0,11 процента |
1.4.3. Развитие моделей государственно-общественного управления |
доля общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления |
процентов |
92,0 |
92,6 |
92,8 |
95,0 |
97,0 |
100 |
доведение доли общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 100 процентов |
1.5. Направление "Развитие педагогического потенциала" | |||||||||
1.5.1. Формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению |
доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, в которых структура и объемы подготовки специалистов со средним педагогическим образованием соответствуют потребностям системы образования и социальной сферы Ростовской области |
процентов |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
приведение в соответствие структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием потребностям системы образования и социальной сферы Ростовской области не менее чем в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности |
доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
процентов |
45,0 |
60,0 |
70,0 |
72,0 |
74,0 |
76,0 |
увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений, не менее чем до 72 процентов |
|
выполнение регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров и специалистов |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
выполнение регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров и специалистов на 100 процентов |
|
1.5.2. Создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования |
доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, от их общего числа |
процентов |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
ежегодное повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками системы общего образования, не менее чем 20 процентов от их общего числа |
доля педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области, ежегодно прошедших процедуру аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), от их общего числа |
процентов |
0,0 |
3,0 |
8,0 |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
доведение доли педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области, ежегодно прошедших процедуру аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), до 20 процентов от их общего числа |
|
доля педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области, ежегодно прошедших процедуру аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям, на основе оценки их профессиональной деятельности, от их общего числа |
процентов |
0,0 |
4,0 |
7,0 |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
доведение доли педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений области, ежегодно прошедших процедуру аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям, на основе оценки их профессиональной деятельности, до 8 процентов от их общего числа |
|
доля учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет |
процентов |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,2 |
8,2 |
повышение доли учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, не менее чем до 8,2 процента |
|
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений |
рублей |
11 995,0 |
15026,84 |
17280,87 |
19873,0 |
19873,0 |
19873,0 |
доведение уровня заработной платы учителей общеобразовательных учреждений до 19 873,0 рубля |
|
|
доля образовательных систем области и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования |
процентов |
0,0 |
7,0 |
26,0 |
38,0 |
76,0 |
80,0 |
доведение доли образовательных систем области и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, до 80 процентов |
1.6. Направление "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||
1.6.1. Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации |
процентов |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, до 80 процентов |
1.6.2. Обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья, своевременно включенных в сводный список |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
обеспечение своевременного включения в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья (100 процентов нуждающихся) |
1.7. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования" | |||||||||
1.7.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг |
доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, для которых сформированы государственные задания |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
формирование государственных заданий для 100 процентов государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области |
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательными школами-интернатами (лицеями-интернатами): |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги начального общего образования |
число воспитанников |
678 |
656 |
653 |
653 |
653 |
653 |
||
услуги основного общего образования |
число воспитанников |
971 |
1000 |
980 |
980 |
980 |
980 |
||
услуги среднего (полного) общего образования |
число воспитанников |
592 |
597 |
587 |
587 |
587 |
587 |
||
|
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательной школой-интернатом основного общего образования (областным государственным образовательным учреждением общеобразовательной школой-интернатом основного общего образования N 63 "Школа музыкантских воспитанников" г. Ростова-на-Дону): |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
услуги основного общего образования с углубленным изучением музыкальных предметов |
число воспитанников |
104 |
104 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых санаторными школами-интернатами: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги начального общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий) |
число воспитанников |
111 |
111 |
105 |
105 |
105 |
105 |
||
услуги основного общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий) |
число воспитанников |
476 |
424 |
421 |
421 |
421 |
421 |
||
услуги среднего (полного) общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий) |
число воспитанников |
27 |
25 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами-интернатами I - VII видов: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
- |
541 |
540 |
540 |
540 |
540 |
||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
- |
530 |
513 |
513 |
513 |
513 |
||
услуги среднего (полного) общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
- |
73 |
71 |
71 |
71 |
71 |
||
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами-интернатами I - VIII видов: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
1548 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
1996 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
услуги среднего (полного) общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
333 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами-интернатами VIII вида: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
- |
1045 |
1033 |
1033 |
1033 |
1033 |
||
услуги основного общего образования по программам, разработанных с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
- |
1479 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
||
услуги профессиональной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по программам профессионально-трудового обучения, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число воспитанников |
- |
311 |
306 |
306 |
306 |
306 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами I - VII видов: |
|
- |
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
- |
122 |
123 |
123 |
123 |
123 |
||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
- |
117 |
118 |
118 |
118 |
118 |
||
услуги среднего (полного) общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
- |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами I - VIII вида: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
200 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
268 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
услуги среднего (полного) общего образования по программа, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами VIII вида: |
|
|
|
|
|
|
|
||
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
- |
80 |
82 |
82 |
82 |
82 |
||
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
- |
147 |
146 |
146 |
146 |
146 |
||
услуги профессиональной подготовки и (или) углубленной трудовой подготовки по программам профессионально-трудового обучения, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников |
число учащихся |
- |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами-школами: |
|
|
|
|
|
|
|
||
услуги начального общего образования |
число воспитанников |
30 |
37 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||
услуги основного общего образования |
число воспитанников |
45 |
133 |
129 |
129 |
129 |
129 |
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами: |
|
|
|
|
|
|
|
||
услуги по воспитанию и проживанию детей раннего возраста |
число воспитанников |
17 |
15 |
14 |
14 |
14 |
14 |
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги по воспитанию и проживанию детей дошкольного возраста |
число воспитанников |
95 |
76 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста |
число воспитанников |
1 122 |
1 121 |
1001 |
1001 |
1001 |
1001 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) детскими домами для детей с ограниченными возможностями здоровья: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги по воспитанию и проживанию детей дошкольного возраста |
число воспитанников |
77 |
79 |
75 |
75 |
75 |
75 |
||
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста (с предоставлением начального общего, основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития воспитанников) |
число воспитанников |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
государственные услуги, предоставляемые областным центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции: |
|
|
|
|
|
|
|
||
услуги по оказанию комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
программа деятельности по реализации уставных целей и задач |
выполнение программы деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабилитацией и коррекцией (с обеспечением проживания в условиях интернатного содержания) |
|
|
|
|
|
|
|
||
услуги по оказанию комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социальной помощи: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
комплексное диагностическое (психолого-педагогическое) обследование с выдачей заключения о программе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
количество обследованных детей |
- |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
1280 |
||
|
оказание индивидуальной психолого-педагогической помощи детям, их родителям (законным представителям) и членам их семей по вопросам развития, воспитания, обучения |
количество консультаций, занятий |
- |
500 |
900 |
950 |
950 |
950 |
|
проведение групповых занятий по дополнительным (коррекционно-развивающим) образовательным программам с детьми и родителями (законными представителями) |
количество занятий |
- |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||
психолого-педагогическое обследование детей и их родителей (законных представителей) и членов их семей; граждан, желающих стать усыновителями или приемными родителями и оформление заключения по его результатам |
количество выданных заключений |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабилитацией и коррекцией в условиях интернатного содержания |
число воспитанников |
- |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых специальной общеобразовательной школой закрытого типа: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги начального общего образования (с особыми условиями воспитания, обучения и содержания) |
число воспитанников |
7 |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
услуги основного общего образования (с особыми условиями воспитания, обучения и содержания) |
число воспитанников |
62 |
63 |
61 |
61 |
61 |
61 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги дополнительного образования детей |
число учащихся |
3 356 |
3406 |
3406 |
3406 |
3406 |
3 406 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых ГОУ ДПО "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования": |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования |
число слушателей |
6 125 |
6 275 |
6 327 |
6 327 |
6 327 |
6 327 |
||
государственные услуги, предоставляемые научно-методическим центром профессионального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги научно-методического обеспечения реализации приоритетных направлений развития системы начального и среднего профессионального образования |
программа деятельности по реализации уставных целей и задач |
выполнение программы деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные услуги, предоставляемые центром обработки информации в сфере образования: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения |
|
услуги организационного, технического и технологического обеспечения проведения ЕГЭ, осуществление функций оператора баз данных Ростовской области об участниках и результатах ЕГЭ, обработки экзаменационных работ участников ЕГЭ, технологического и информационного взаимодействия с уполномоченными органами |
программа деятельности по реализации уставных целей и задач |
выполнение программы деятельности |
выполнение программы деятельности |
выполнение программы деятельности |
выполнение программы деятельности |
выполнение программы деятельности |
выполнение программы деятельности |
||
1.7.2. Повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений |
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников общеобразовательных учреждений |
рублей |
10 168 |
11 685,7 |
12 445,3 |
13 192,0 |
13 192,0 |
13192,0 |
доведение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений не ниже 13 192,0 рубля |
1.7.3. Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений |
средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений: |
человек |
|
|
|
|
|
|
доведение средней наполняемости классов учениками: по городским школам - до 25, по сельским - до 14 |
город; село |
|
25 14 |
25 14 |
25 14 |
25 14 |
25 14 |
25 14 |
||
1.8. Направление "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | |||||||||
1.8.1. Ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства |
доля общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений |
процентов |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1,8 |
1,8 |
снижение доли общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 1,8 процента |
1.8.2. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства |
доля учреждений общего, дополнительного образования, господдержки детства, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
оснащение 100 процентов учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства автоматической пожарной сигнализацией |
доля учреждений общего, дошкольного, дополнительного образования, господдержки детства, оборудованных выводом радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации |
процентов |
0,0 |
29,0 |
45,0 |
60,0 |
75,0 |
90,0 |
оборудование 90 процентов учреждений общего, дошкольного, дополнительного образования, учреждений господдержки детства, оборудованных выводом радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации |
|
доля учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства, оснащенных кнопками тревожной сигнализации |
процентов |
50,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
оснащение 70 процентов учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства кнопками тревожной сигнализации |
|
II. Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | |||||||||
2.1. Направление "Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих кадров и специалистов" | |||||||||
2.1.1. Оптимизация структуры и объемов подготовки и переподготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда |
доля выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений |
процентов |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
74,0 |
74,0 |
повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений, не менее чем до 74 процентов |
доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений |
процентов |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений, не менее чем до 65 процентов |
|
доля выпускников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, трудоустроившихся в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений |
процентов |
0,0 |
61,5 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
65,0 |
повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, трудоустроившихся в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений, не менее чем до 65 процентов |
|
выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов на 100 процентов |
|
доля доходов учреждений профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в общих доходах учреждения |
процентов |
7,7 |
8,2 |
8,7 |
9,5 |
10,0 |
10,0 |
увеличение доли доходов учреждений профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в общих доходах учреждения до 10 процентов |
|
2.2. Направление "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | |||||||||
2.2.1. Создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования |
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
оснащение 100 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования автоматической пожарной сигнализацией |
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оборудованных выводом радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации |
процентов |
73,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
оснащение 100 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования выводом радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации |
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных кнопками тревожной сигнализации |
процентов |
50,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
оснащение 70 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования кнопками тревожной сигнализации |
|
2.3. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования профессионального образования" | |||||||||
2.3.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг |
доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, для которых сформированы государственные задания |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
формирование государственных заданий для 100 процентов государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области |
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными училищами (сельскохозяйственного профиля, технического профиля): |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программ деятельности |
|
|
услуги начального профессионального образования (очная форма обучения) |
число учащихся |
15 315 |
14 163 |
13583 |
13583 |
13583 |
13583 |
|
услуги начального профессионального образования (очно-заочная (вечерняя) форма обучения) |
число учащихся |
- |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными лицеями (сельскохозяйственного профиля, технического профиля): |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программ деятельности |
|
|
услуги начального профессионального образования |
число учащихся |
7367 |
7482 |
7482 |
7256 |
7256 |
7256 |
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования - техникумами: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программ деятельности |
|
услуги начального профессионального образования (очная форма обучения) |
число учащихся |
2253 |
2112 |
2397 |
2397 |
2397 |
2397 |
||
услуги среднего профессионального образования (очная форма обучения) |
число студентов |
2089 |
2130 |
1498 |
1498 |
1498 |
1498 |
||
|
услуги среднего профессионального образования (заочная форма обучения) |
число студентов |
- |
529 |
529 |
529 |
529 |
529 |
|
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования - колледжами (техническими, педагогическими): |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программ деятельности |
услуги начального профессионального образования (очная форма обучения) |
число учащихся |
237 |
262 |
360 |
360 |
360 |
360 |
||
услуги среднего профессионального образования (очная форма обучения) |
число студентов |
5756 |
5857 |
5478 |
5478 |
5478 |
5478 |
||
услуги среднего профессионального образования (заочная форма обучения) |
число студентов |
- |
1 067 |
1239 |
1239 |
1239 |
1239 |
||
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными автономными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными училищами (сельскохозяйственного профиля, технического профиля): |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программ деятельности |
услуги начального профессионального образования |
число учащихся |
23 |
23 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
объем государственных услуг, предоставляемых государственными автономными учреждениями среднего профессионального образования - техникумами: |
|
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программ деятельности |
|
услуги начального профессионального образования |
число учащихся |
491 |
192 |
343 |
343 |
343 |
343 |
||
услуги среднего профессионального образования |
число студентов |
53 |
124 |
88 |
88 |
88 |
88 |
||
2.3.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда |
количество государс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.