Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 сентября 2016 г. N 1400 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
N АР-201-12-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.,
30 сентября 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-201-12-Т-3.2. |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Женщины в период беременности, во время родов и в послеродовом периоде |
Цель получения услуги |
Оказание консультативной, амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи женщинам во время беременности, в родах и в послеродовом периоде |
|
2 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - МБУЗ) |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляет, врач акушер-гинеколог, заведующий женской консультацией МБУЗ, согласно приложению N 3 к Стандарту услуги N СТ-201-12-Т-3.2. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адреса электронной почты указаны в приложении N 3 к Стандарту услуги N СТ-201-12-Т-3.2. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении N 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют участковый врач акушер-гинеколог женской консультации, врач приемного отделения стационара МБУЗ согласно приложению N 3 к Стандарту услуги N СТ-201-12-Т-3.2. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Выдачу документов осуществляет врач акушер-гинеколог женской консультации или стационара МБУЗ согласно приложению N 3 к Стандарту услуги N СТ-201-12-Т-3.2. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
На официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города / Управления /Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Административные регламенты / Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru), (61.gosuslugi.ru) в разделе: органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Услуги. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача результатов обследования, выписки из стационара о проведенном лечении, выдача родового сертификата, выдача листка временной нетрудоспособности, диспансерное наблюдение. Срок действия (продолжительность) услуги постоянный, до момента ее завершения (42 дня после завершения беременности) или письменного отказа получателя услуги, или не посещении получателем услуги врача. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в период беременности, во время родов и после родов: - Обращение лично или в телефонном режиме в регистратуру для записи на прием к врачу (в течении 5 минут); - выдача талона на прием к врачу - 5 минут; - первичный прием беременной у участкового врача акушера-гинеколога по выданному талону - не менее 25 минут; - плановый прием беременной у участкового врача акушера-гинеколога по выданному талону - не менее 15 минут; - госпитализация, плановая и экстренная помощь в стационаре. Срок исполнения административной процедуры при госпитализации до 1 часа, при экстренных состояниях или угрозе жизни незамедлительно, при оказании помощи - от 7 до 18 дней. - прием родильницы после родов в женской консультации МБУЗ - не менее 15 минут. Результат услуги предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Мотивированный отказ как результат предоставления услуги отсутствует. |
9 |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16 п. 14); Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (гл. 2 ст. 12 ч. 1 п. 46); Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (гл. 3); Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (гл. 4, ст. 16, 20); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (гл. 4 ст. 13, 14, 15); Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (гл. 1 ст. 1 - 4, 8 - 17, гл. 3 ст. 27 - 39.1); Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); Областной закон Ростовской области от 29.02.2012 N 798-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области" (гл. 2, п. 1, 2 ч. 2 ст. 8); Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2012 N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология" (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.12.2009 N 942 "Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 N 347н "Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заполнение заявителем бланков для получения услуги не предусмотрено. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ - стр. 1, 2 стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей, удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем.); - свидетельство о рождении (при отсутствии документа, удостоверяющего личность); - полис обязательного (добровольного) медицинского страхования РФ (при его отсутствии данные берутся из электронной базы МБУЗ); - медицинские выписки (при проведении лечения в ином лечебном учреждении); - квитанция об оплате (в случае если заявитель пожелал воспользоваться услугами платной медицины). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, - отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Для приема документов с целью оказания муниципальной услуги отказов нет. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
При оказании медицинской помощи по скорой помощи отказов нет. При оказании плановой амбулаторной помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи отказ в случае: - отсутствие документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем; - отсутствие информации о полисе обязательного медицинского страхования в электронной базе данных. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
- заявление гражданина в произвольной письменной форме. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
- обращение лично или в телефонном режиме в регистратуру - запись на прием к врачу, запись в журнал предварительной записи; - взятие талона на прием к врачу - выдача талона на прием к врачу (специалисту); - первичный прием беременной участковым врачом акушером-гинекологом по выданному талону (индивидуальная карта беременной и роженицы, обменная карта, направление на сдачу анализов, направление на консультацию к специалистам, направление на диагностические исследования, выдача листка нетрудоспособности); - плановый прием беременной участковым врачом акушером-гинекологом по выданному талону (диспансерное наблюдение, получение родового сертификата, выдача листка нетрудоспособности, направление на сдачу анализов, направление на консультацию к специалистам, направление на диагностические исследования). - госпитализация, плановая и экстренная помощь в стационаре: проведение санитарной обработки беременной женщины, проведение лечения в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, предоставление выписки из отделения, при необходимости выдача листка нетрудоспособности; - прием родильницы после родов в женской консультации МБУЗ - проведение консультирования и направление на дообследование при необходимости. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. При предоставлении платной медицинской муниципальной услуги по личной инициативе пациента оплата заявителем производится в кассу МБУЗ в соответствии с утвержденными тарифами на оказание платных медицинских услуг в МБУЗ. |
17 |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день обращения за оказанием медицинской помощи |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с требованиями к учреждению здравоохранения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, которые установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение должно иметь условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями и кушетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также информационных стендах, размещенных в помещении МБУЗ; возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме; запись на прием к специалистам в телефонном режиме; расположение здания МБУЗ в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Показателями качества муниципальной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказываются услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя главного врача МБУЗ. Сведения о местонахождении МБУЗ, УЗ, номере телефона, графике приема главным врачом и начальником приведены в приложении N 3 к настоящему стандарту. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя: - начальника Управления здравоохранения г. Ростова-на-Дону; - заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении N 3 к настоящему стандарту. В жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы. Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Услуга не планируется к предоставлению через Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональными центрами города Ростова-на-Дону". Предоставления муниципальной услуги в электронной форме не представляется возможным. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.