Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации города
от 13.08.2012 N 660
Административный регламент N АР-164-04-Т
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
14 марта 2014 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров ___________ N __________
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Регламент муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и устанавливает последовательность выполнения отделами архитектуры администраций Ворошиловского, Первомайского, Октябрьского, Советского, Кировского, Ленинского, Железнодорожного, Пролетарского районов города Ростова-на-Дону действий по:
- подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- направлению акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества.
1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является:
- проведение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в соответствии с законодательством и последующая безопасная эксплуатация данного помещения.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Прием пакета документов от заявителя и организация работы по получению заявителем решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства и направлению акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества, осуществляется отделами архитектуры администраций районов города Ростова-на-Дону и отделами обслуживания МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" в соответствии со стандартом:
- N СТ-164-04-Т-3.2 "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение 1 к настоящему регламенту);
1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут главы администраций районов города Ростова-на-Дону, за актуализацию регламента - главные архитекторы администраций районов города Ростова-на-Дону.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ст. 14, глава 4);
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в ред. от 21.09.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Мэра города от 15.06.2005 N 830 "О мерах по реализации главы 3 и главы 4 Раздела I ЖК РФ"
- Положения об отделах архитектуры администраций районов города Ростова-на-Дону.
1.6. Сокращения, используемые в настоящем Административном регламенте:
Глава администрации района - глава администрации района города Ростова-на-Дону;
ОА - отдел архитектуры администрации района;
Начальник ОА - архитектор района - начальник отдела архитектуры администрации района;
Специалист ОА - специалист отдела архитектуры администрации района;
КОО - контрольно-организационный отдел администрации района;
Специалист КОО - специалист контрольно-организационного отдела администрации района;
Проект - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
Решение о согласовании - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
Акт приемочной комиссии - акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, образцы документов, форму для интернет-консультаций можно получить:
- в помещении ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги);
- в помещении администрации района города (приложение 5 к стандарту услуги);
- в отделах обслуживания УМФЦ в районах города (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. 282-55-55);
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Ворошиловский, Первомайский, Октябрьский, Советский, Кировский, Ленинский, Железнодорожный, Пролетарский район / Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги;
Специалисты УМФЦ осуществляют консультирование заявителей, прием и выдачу документов при личном представлении документов в соответствии с графиком (режимом) работы:
понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (без перерыва);
суббота с 9:00 до 15:00 (без перерыва);
воскресенье - выходной,
(подробная информация об адресах, графике работы действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
1.8. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
От имени юридического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.9. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.
1.10. Основанием для предоставления муниципальных услуг является заявление, поданное в УМФЦ либо в ОА администрации района с приложением пакета документов указанных в п. 11 стандарта услуги N СТ-164-04-Т-3.3
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 в пункт 1.11 настоящего приложения внесены изменения
1.11. Бланк заявления можно получить:
- у специалиста УМФЦ;
- в помещении ОА по адресам, указанным в приложение 6 к стандарту услуги;
- распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города или на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области;
- распечатать с регионального портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги.
1.12. Консультирование, прием и выдачу документов осуществляют:
- специалисты ОА в помещении по адресам, указанным в приложение 6 к стандарту услуги;
- специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru, тел. 282-55-55).
1.13. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги (приложение 2 к стандарту услуги N СТ-164-04-Т-3.2):
- почтой;
- на руки по месту сдачи заявки.
1.14. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.15. Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ возникают после заключения Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону соглашения с УМФЦ о взаимодействии.
1.16. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Порядок предоставления муниципальных услуг, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте:
- N СТ-164-04-Т-3.2. "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ОА администрации района.
3.1.1. Консультирование, прием, выдача и передача документов из УМФЦ в ОА администрации района осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом взаимодействия при предоставлении услуг через УМФЦ.
3.1.2. Запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает УМФЦ либо администрация района в соответствии с распределением обязанностей по организации межведомственного взаимодействия, отраженным в соглашении о взаимодействии между УМФЦ администрацией района.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" включает в себя административные процедуры и действия:
- информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится в ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги) и УМФЦ;
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги) и УМФЦ.
Прием документов для оказания услуги.
1) в случае подачи пакета документов в УМФЦ:
- прием, регистрация и учет документов в УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан УМФЦ;
2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района:
- прием пакета документов в ОА администрации района;
- передача заявления специалистом ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги) и специалистом УМФЦ, принимающим документы, специалисту ОКОР (КОО) администрации района города, ответственному за обработку документов;
- визирование заявления, поступившего из УМФЦ или ОА главой администрации района города на ответственного исполнителя;
- регистрация входящей корреспонденции в ОКОР (КОО) администрации района города;
- передача специалистом ОКОР (КОО) зарегистрированного заявления в ОА администрации района, рассмотрение начальником ОА заявления и наложение резолюции с поручением специалисту ОА рассмотрения и подготовки ответа;
- изучение материалов, необходимых для принятия решения о подготовке проекта распоряжения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо мотивированного отказа;
а) в случае принятия решения о подготовке мотивированного отказа:
- подготовка и выдача мотивированного отказа;
- в случае подачи пакета документов в УМФЦ направление мотивированного отказа из ОА в ОКОР (КОО) района города для передачи в УМФЦ;
- выдача заявителю мотивированного отказа в УМФЦ;
- в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю мотивированного отказа в ОА администрации района.
б) в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- подготовка проекта распоряжения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- визирование начальником ОА проекта распоряжения администрации и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
- визирование специалистом администрации проекта распоряжения в порядке, предусмотренном регламентом подготовки распоряжения администрации;
- подписание главой администрации распоряжения администрации и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
- регистрация распоряжения администрации и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в ОКОР (КОО) администрации района;
- передача из ОКОР (КОО) района в ОА администрации района, регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в журнале ОА администрации района "Журнал регистрации решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки";
- формирование архивного дела для хранения.
1. в случае подачи пакета документов в УМФЦ:
- направление двух экземпляров распоряжения администрации и двух экземпляров решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки из ОА администрации района в ОКОР (КОО) района города для передачи в УМФЦ;
- выдача двух экземпляров распоряжения администрации и двух экземпляров решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в УМФЦ;
2. в случае подачи пакета документов в ОА администрации района выдача заявителю двух экземпляров распоряжения администрации и двух экземпляров решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в ОА администрации района.
Максимальный срок исполнения указанных административных процедур составляет 45 дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3 Блок-схема оказания муниципальной услуги Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2.4. Необходимые документы для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 11 стандарта N СТ-164-04-Т-3.2, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы отдела администрации района города Ростова-на-Дону, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
3.2.5. По данной муниципальной услуге в электроном виде осуществляется консультирование. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, дается в течение 5 рабочих дней.
3.3. Завершение переустройства и (или) перепланировки включает в себя следующие процедуры и действия:
3.3.1. После завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, но не позднее срока, указанного в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель проводит техническую инвентаризацию жилого помещения и совместно с членами приемочной комиссии, сформированной при администрации района, определяет дату и время осмотра жилого помещения.
3.3.2. Членами приемочной комиссии проводится проверка соответствия технического паспорта проекту, осуществляется осмотр жилого помещения и в случае отсутствия замечаний подписывается акт.
3.3.3. Подписанный акт приемочной комиссии регистрируется в журнале ОА администрации района "Журнал регистрации актов завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений".
3.3.4. Один экземпляр акта специалистом ОА администрации района города Ростова-на-Дону направляется в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества в течении 3 дней.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
При обращении заявителя в электронной форме регистрация заявления осуществляется в день поступления входящего электронного заявления с пакетом документов.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам настоящего административного регламента. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, специалист осуществляющий прием и регистрацию документов, направляет заявителю информацию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.3 настоящего регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом главы администрации района города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом главы администрации района города, проверок соблюдения и исполнения работниками ОА администрации района положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации района города.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется также главой администрации района города посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации района, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанных в настоящем административном регламенте муниципальных услуг, глава администрации района города обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.4. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается главой администрации района города в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за предоставлением муниципальных услуг посредством письменного, электронного, устного обращения и получения ответа.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальные услуги, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 4 к стандарту N СТ-164-04-Т-3.2), на имя следующих должностных лиц:
1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, - на главу администрации района города Ростова-на-Дону;
2) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, - на Мэра (главу Администрации) города Ростова-на-Дону.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. В соответствии с ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 240 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.