Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 июня 2016 г. N 855 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
N АР-063-17
(с изменениями от 14 января 2014 г.,
28 июня 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-063-17-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому на вещном или обязательном праве принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка. Льготных категорий нет. Цель получения услуги - организация розничного рынка управляющей рынком компанией в соответствии с планом организации розничных рынков Ростовской области. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Комитет по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города (далее - комитет). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через УМФЦ после заключения соглашения УМФЦ и Комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города . |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Главный специалист комитета. Адрес: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, к. 234, тел. 240-63-27. График приема: вторник, четверг, с 09.00 до 13.00. Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Специалисты отделов обслуживания УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты комитета (E-mail): trade@rostov-gorod.ru. Форма для Интернет-консультации приведена в приложении N 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Главный специалист комитета. Адрес: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, к. 234, т. 240-63-27. График приема: вторник, четверг, 9.00 - 13.00. Режим работы: понедельник - четверг - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00. Специалисты отделов обслуживания УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема* |
Главный специалист комитета. Адрес: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, к. 234, т. 240-63-27. График приема: вторник, четверг, 9.00 - 13.00. Режим работы: понедельник - четверг - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00. Специалисты отделов обслуживания УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
официальный портал Администрации города (www.rostov-gorod.ru / Городская власть/ Администрация города/ Структура/ Отделы, комитеты / Комитет по торговле и бытовому обслуживанию/ Административные регламенты); Портал госуслуг (www.gosuslugi.ru). |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате или мотивированном отказе |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: а) в случае обращения заявителя за предоставлением разрешения на право организации розничного рынка - выдача разрешения и уведомления о его выдаче, подписанных заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики); б) в случае обращения заявителя за продлением срока действия разрешения на право организации розничного рынка - выдача уведомления о продлении срока действия разрешения, подписанное заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики); в) в случае обращения заявителя за переоформлением разрешения на право организации розничного рынка - выдача разрешения и уведомления о его выдаче, подписанных заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики). Разрешение выдается на срок не более 5 лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срок действия договора аренды. г) в случае мотивированного отказа результатом муниципальной услуги является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, подписанного заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики). |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок предоставления муниципальной услуги: а) выдача разрешения - не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления. б) переоформление разрешения, продление срока действия разрешения - в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления. Срок уведомления о принятом решении не позднее дня, следующего за днем со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока его действия или отказе в его предоставлении. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - представитель заявителя по истечении срока, установленного для рассмотрения, прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - представитель заявителя получает документы, являющиеся результатом муниципальной услуги; - представитель заявителя подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре оригинала уведомления. Документы выдаются по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
статьи 4 - 9 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (ред. от 31.12.2014); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 15.02.2016); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2015); Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (ред. от 07.06.2012); статья 5 Областного закона от 02.05.2007 N 687-ЗС "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Ростовской области" (ред. от 02.03.2015). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления на предоставление (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка приведен в приложении N 2 к настоящему стандарту. Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: у главного специалиста комитета; у специалиста отдела обслуживания УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); распечатать с официального портала Администрации города; распечатать с портала Госуслуги. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов в комитет, УМФЦ копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1) заявление согласно приложению N 2 к настоящему стандарту - 1 экз. оригинал 2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) - 1 экз. учредительный договор и (или) устав; 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица * - (ФНС) - 1 экз.; 4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок* (Управление Росреестра, БТИ, МУПТИ, ДИЗО) - 1 экз. копии. * Документы (сведения), отмеченные знаком "*", с 01.07.2012 запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не предоставил самостоятельно, за исключением документов на объекты, права которых не зарегистрированы в ЕГРП (документы, зарегистрированные до принятия Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"). При подаче заявления представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенность, оформленную в установленном порядке. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Ростовской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Ростовской области; 2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков Ростовской области; 3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением следующих требований: 3.1. в заявлении не указано: - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - тип рынка, который предполагается организовать. 3.2. не представлены копии учредительных документов. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Информирование, консультирование о предоставлении муниципальной услуги (Комитет, УМФЦ). 2. Подача заявления и документов в комитет или УМФЦ либо через Интернет. Бланк заявления может быть получен в комитете, УМФЦ или распечатан с официального портала (www.rostov-gorod.ru). Представитель заявителя: - представляет документ, удостоверяющий личность; - представляет документ о наличии соответствующих полномочий; - предоставляет заявление и прилагаемый к нему пакет документов, при необходимости заполняет заявление собственноручно на личном приеме с помощью главного специалиста комитета. 3. Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе и соответствие места расположения объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков Ростовской области. Специалист, принимающий заявление и документы, проверяет полномочия представителя заявителя, правильность оформления заявления и наличие прилагаемых документов. Специалист, принявший документы, и заявитель заверяют заявление своими подписями, копия которого выдается заявителю на руки. Представитель заявителя: - в случае, если заявление оформлено с нарушениями требований, установленных в приложении N 2 к стандарту, и (или) к нему не приложены учредительные документы, заявитель уведомляется (на личном приеме или по почте) о необходимости устранения нарушений; - прибывает в комитет для устранения нарушений в оформлении заявления, представляет недостающие документы в комитет, устраняет недостатки в представленных документах; - в случае неустранения нарушений в оформлении заявления, непредставления недостающих документов в комитет, а также неустранения недостатков в представленных документах, получает мотивированный отказ в предоставлении услуги в порядке п.п. 3. п. 15 настоящего стандарта; - в случае отсутствия или устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги уведомляется о приеме заявления к рассмотрению выбранным им способом, указанным в заявлении (на личном приеме или по почте). 4. Выдача разрешения осуществляется в течение трех дней со дня принятия решения о предоставлении разрешения в следующем порядке: Заявитель при получении документов на личном приеме: - в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность; - знакомится с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - получение разрешения и (или) уведомления; - подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре уведомления. В случае выбора способа получения документов "по почте" - получает документы, направленные по почте, заказным письмом с уведомлением. В случае оказания муниципальной услуги через УМФЦ прием у заявителя документов и передача документов из УМФЦ в комитет по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города Ростова-на-Дону будет осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением между УМФЦ и Комитетом по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги. |
Время ожидания в очереди - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление регистрируется в день поступления заявления с прилагаемыми документами в комитете по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города. При поступлении по почте заявление регистрируется канцелярией города Ростова-на-Дону в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. При предоставлении документов через отделы обслуживания УМФЦ, заявление регистрируется в день приема документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение должно быть оборудовано местами для сидения и местом для заполнения документов. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованными стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: а) условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показатели доступности муниципальной услуги: возможность простого и удобного получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги - размещение на официальном портале Администрации города и Портале госуслуг Административного регламента предоставления муниципальной услуги, формы и образца заполнения заявления; возможность получения гражданами консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством интернет-консультирования; для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здание, в котором оказывается услуга, оборудуется согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. Показатели качества муниципальной услуги: предоставление услуги в сроки и в порядке, установленные административным регламентом; обеспечение повышения уровня удовлетворенности потребителей муниципальной услугой; отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменную жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 4 настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя председателя комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города. Жалобу можно подать: - почтой по адресу :344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 222. график приема - среда 17.00 - 18.00 по предварительной записи. Режим работы: понедельник - четверг - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00, номер телефона - 240-64-36. - электронной почтой: trade@rostov-gorod.ru. - в УМФЦ, информацию о местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы - специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба представляется по форме (согласно приложению N 3 к настоящему стандарту). В письменной жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество руководителя учреждения; - фамилия, имя, отчество представителя заявителя; - место нахождения заявителя, контактный телефон представителя заявителя, адрес электронной почты; - предмет жалобы; - личная подпись представителя заявителя. Жалоба должна содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; - обжалуемые действия (бездействия) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги; - наименование услуги; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - способ направления ответа на жалобу. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменную жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить: а) на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). Жалобу можно подать: - почтой по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 325, личный прием - будние дни по предварительной записи по телефону 240-60-30. Режим работы: понедельник - четверг- 9.00 - 13.00 и 14.00-18.00, пятница - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00, номер телефона - 240-60-30; - электронной почтой: economy@rostov-gorod.ru. б) на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону. Жалобу можно подать: - почтой по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 326, личный прием - в будние дни по предварительной записи по телефону 244-14-14. Режим работы: понедельник-четверг - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00, номер телефона - 244-14-14. - электронной почтой: meria @rostov-gorod.ru. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество руководителя учреждения; - фамилия, имя, отчество представителя заявителя; - место нахождения заявителя, контактный телефон представителя заявителя, адрес электронной почты; - предмет жалобы; - личная подпись представителя заявителя. Жалоба должна содержать следующую информацию: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; - обжалуемые действия (бездействия) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги; - наименование услуги; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - способ направления ответа на жалобу. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. |
Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ после заключения Комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации г. Ростова-на-Дону соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы комитета, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в комитете по телефону: 240-63-27. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 3 к Стандарту"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.