Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к стандарту услуги
N СТ-233-12-Т-3.2.
|
Руководителю |
|
|||||||||
|
|
(наименование учреждения) |
|||||||||
|
|
||||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя учреждения) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||
|
место жительства |
|
|||||||||
|
(почтовый индекс, адрес) |
||||||||||
|
контактный телефон |
|
|||||||||
|
адрес электрон. почты |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
Жалоба | |||||||||||
| |||||||||||
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
||||||||||
2. Обжалуемые действия (бездействие) специалиста (Ф.И.О.) (должностного лица) или решения, принятые в ходе предоставления услуги (нужное указать) |
|
||||||||||
3. Наименование услуги |
|
||||||||||
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. |
|
||||||||||
5. Ответ на жалобу прошу направить (нужное отметить): |
1. лично (при посещении МБУЗ либо УЗ) |
||||||||||
2. по телефону | |||||||||||
3. по электронной почте | |||||||||||
4. в письменном виде по почте | |||||||||||
| |||||||||||
Заявитель, подавший обращение (жалобу): | |||||||||||
|
|
|
|
||||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
||||||||
Отметка специалиста о приме обращения (жалобы): | |||||||||||
|
|
|
|
||||||||
(дата) |
|
(Ф.И.О., подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.