Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 19 декабря 2017 г. N 1323
Приложение N 1
к административному регламенту
N АР-233-12-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.,
19 декабря 2017 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-233-12-Т-3.2. |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цели получения услуги |
При оказании бесплатной медицинской помощи получателями услуг являются застрахованные лица - граждане Российской Федерации, постоянно или временно проживающих в Российской Федерации иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов и членов их семей в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), а также лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах". На платной основе муниципальная услуга оказывается в следующих случаях: при отсутствии у гражданина медицинского полиса; при отсутствии необходимого гражданину вида медицинской помощи в "Территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ в Ростовской области", на добровольной основе, а также в случаях добровольного медицинского страхования. Экстренная помощь оказывается всем лицам, вне зависимости от наличия полиса и гражданства. Льготная категория граждан - инвалиды и участники ВОВ, ветераны ВОВ и к ним приравненные, беременные женщины, больные с признаками острых заболеваний - обслуживаются вне очереди. Целью получения муниципальной услуги является получение первой и неотложной медицинской помощи больными в амбулаторно-поликлинических учреждениях. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальное бюджетное учреждение города Ростова-на-Дону (далее - МБУЗ) согласно приложению 3 к Стандарту услуги N СТ-233-12-Т-3.2 Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего |
Консультирование осуществляет врач МБУЗ, согласно приложению 3 к настоящему стандарту услуги. |
консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. Адрес электронной почты для обращений за интернет консультацией. |
Адреса электронной почты для обращений за интернет консультацией: Управления Здравоохранения города Ростова-на-Дону - rndzdrav@aaanet.ru, МБУЗ - указаны в приложении 3 к настоящему стандарту услуги. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляет врач МБУЗ, согласно приложению 3 к настоящему стандарту услуги. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляет врач МБУЗ, согласно приложению 3 к настоящему стандарту услуги. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть/ Администрация города Ростова-на-Дону/ Управления / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг; Портал госуслуг в разделе: органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Услуги |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность услуги при положительном результате) |
Результат предоставления муниципальной услуги: 1. Оказание квалифицированной первичной медико-санитарной помощи, профилактики, диагностики и лечение заболеваний: - выздоровление пациента или ремиссия (стабилизация) имеющегося у пациента хронического заболевания; - направление пациента на следующий этап оказания первичной медико-санитарной помощи (в дневной стационар, стационар, на санаторно-курортное лечение); - направление пациента на консультативный прием специалистов областных лечебно-профилактических учреждений; - направление пациента на медико-социальную экспертизу в Бюро Медико-социальной экспертизы; - установление факта смерти. 2. Мотивированный отказ в предоставлении услуги. Результат услуги предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Срок действия (продолжительность услуги при положительном результате) - по состоянию больного. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и сроки ее получения (положительного результата или мотивированного отказа) |
Срок лечения и обследования в амбулаторно-поликлиническом учреждении - в зависимости от диагноза. Срок ожидания результатов при плановом обследовании: - лабораторных исследований - не более 3 дней с момента выдачи направления; - диагностических исследований - до 7 дней с момента выдачи направления; - госпитализации в дневной стационар МБУЗ - на следующий день после выдачи направления (в случае отсутствия мест - ожидание до 30 дней); - лечение в срок - в зависимости от диагноза и течения заболевания. Срок оказания неотложной медицинской помощи больным - в день обращения. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 14 части 1 статьи 16); Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (статьи 15, 16, 20); Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 17, статья 27, пункт 1 части 2 статьи 32); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статья 7); Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статьи 13, 14, 15); Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"; Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 N 1403 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (приложение 1, 7, 13); Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания медико-санитарной помощи взрослому населению"; Областной закон Ростовской области от 29.02.2012 N 798-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области"; Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Заполнение заявителем бланков для получения услуги не предусмотрено. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - документ, удостоверяющий личность * * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) - свидетельство о рождении, для лиц, не достигших 14 лет - органы ЗАГСа; - полис обязательного (добровольного) медицинского страхования РФ (при его отсутствии данные берутся из электронной базы МБУЗ) - медицинские страховые компании. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
При плановой медицинской помощи - наличие у заявителя неполного комплекта документов из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. При оказании экстренной помощи оснований для отказа нет. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
При плановой медицинской помощи: - отсутствие медицинских показаний. При оказании экстренной помощи оснований для отказа нет. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основание для приостановления - неявка пациента на прием. Срок приостановления предоставления услуги - до момента явки пациента. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Обращение лично, в телефонном режиме в регистратуру для записи на прием к врачу или запись на прием к врачу в электронной форме с использованием Портала госуслуг, регионального сервиса самозаписи Единой государственной информационной системы здравоохранения Ростовской области (www.записьнаприем.рф), официальных интернет-порталов МБУЗ, а также сети инфоматов, установленных в фойе МБУЗ. При личном обращении для получения муниципальной услуги, не связанной с оказанием неотложной медицинской помощи, пациент обращается в медицинскую организацию, выбранную им в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи". Проводится запись на прием к врачу с использованием информационно-коммуникационных технологий (в течение 5 минут). Обращение в регистратуру осуществляется в порядке очередности, при имеющихся экстренных показаниях - вне очереди. При обращении необходимо представить в регистратуру МБУЗ документ, удостоверяющий личность, полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при его отсутствии данные полиса имеются в электронной базе МБУЗ). Срок исполнения процедуры - 5 минут. 2. Выдача талона на прием к врачу. Работник регистратуры выдает обратившемуся талон на прием к врачу. В талоне должны быть указаны: фамилия, имя, отчество медицинского работника (врача), номер кабинета, дата и время приема. В выдаче талона на плановую амбулаторную помощь может быть отказано в случае обращения в амбулаторно-поликлиническое МБУЗ не по месту регистрации (при отсутствии заявления для прикрепления к данному МБУЗ на имя главного врача МБУЗ в свободной форме), а также в случае непредставления документа, удостоверяющего личность. В случае обращения не по месту регистрации пациенту необходимо обратиться к руководителю МБУЗ с письменным заявлением для прикрепления к данному МБУЗ, что дает право на медицинское обслуживание, при этом посещение врачом на дому будет осуществляться только в случае проживания пациента на территории данного врачебного участка. Срок исполнения процедуры - 5 минут. 3. Первичное обращение к врачу по выданному талону. Включает в себя: осмотр врачом пациента; заполнение "Медицинской карты амбулаторного больного"; определение перечня обследований, время следующего визита, при необходимости по медицинским показаниям -выдачу направления на госпитализацию в учреждение стационарного профиля; назначение лечения; выдачу листка нетрудоспособности (при необходимости); экстренная госпитализация осуществляется в день обращения. Срок исполнения процедуры - 25 минут. Срок лечения и обследования в амбулаторно-поликлиническом учреждении зависит от диагноза. Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. 4. Проведение обследований, назначенных лечащим врачом. Срок ожидания результатов при плановом обследовании: лабораторных исследований - до 3 дней с момента выдачи направления; диагностических исследований - до 7 дней с момента выдачи направления, кроме дорогостоящих; консультации узких специалистов - в течение 3 дней с момента выдачи направления лечащим врачом. 5. Повторное обращение к врачу (при необходимости). Осуществляется в день, согласованный с лечащим врачом. Включает в себя: осмотр врачом пациента; заполнение "Медицинской карты амбулаторного больного"; работу с результатами обследований; коррекцию лечения (при необходимости); плановую госпитализацию в стационар МБУЗ - до 30 дней с момента выдачи направления. Срок исполнения процедуры - 25 минут |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе по действующему полису медицинского страхования в пределах предусмотренного полисом и действующими нормативами объема услуг; при наличии экстренных медицинских показаний. На платной основе муниципальная услуга оказывается в следующих случаях: при отсутствии у гражданина медицинского полиса; при отсутствии необходимого гражданину вида медицинской помощи в "Территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ в Ростовской области", на добровольной основе, а также в случаях добровольного медицинского страхования. При оказании плановой медицинской помощи на платной основе (ст. 84 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), оплата заявителем производится в кассу МБУЗ в соответствии с утвержденными тарифами на оказание платных медицинских услуг в МБУЗ (постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 09.03.2006 г. N 202 "Об утверждении порядка расчёта цен на платные медицинские услуги, оказываемые ЛПУ г. Ростова-на-Дону"). |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 15 минут |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день обращения в МБУЗ. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с требованиями к учреждению здравоохранения, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, которые установлены постановлением главного санитарного врача от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение должно иметь условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями и кушетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются размещение информации о порядке предоставления услуги: на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть/ Администрация города Ростова-на-Дону / Управления / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг; на Портале госуслуг в разделе: органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Услуги"; на информационных стендах, размещенных в помещении МБУЗ; возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме; запись на прием к специалистам в телефонном режиме; запись на прием к врачу в электронной форме с использованием Портала госуслуг или регионального сервиса самозаписи Единой государственной информационной системы здравоохранения Ростовской области (www.записьнаприем.рф), официальных Интернет-порталов МБУЗ, а также сети инфоматов, установленных в фойе МБУЗ; расположение здания МБУЗ в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Показателями качества муниципальной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) в здания, в которых оказываются услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получение услуг и использованию объектов наравне с другими лицами |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту и направить на имя главного врача МБУЗ, начальника УЗ г. Ростова-на-Дону. Сведения о местонахождении МБУЗ, УЗ, номере телефона, графике приема главным врачом и начальником приведены в приложении N 3 к настоящему стандарту. В жалобе обязательно указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к Стандарту и направить на имя: начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону; заместителя главы Администрации города по социальным вопросам. Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 3 к Стандарту. В жалобе обязательно указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалоб |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала госуслуг. В случае направления электронного документа, он должен быть подписан уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить у специалистов регистратуры согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту. Услуга не планируется к предоставлению через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.