Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 266 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
N АР-230-12-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.,
24 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N 230-12-Т-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Получателями муниципальной услуги являются дети, проживающие в городе Ростове-на-Дону и наблюдающиеся в МБУЗ, расположенных на территории города Ростова-на-Дону: с кардиологической патологией в возрасте с 7 лет до 14 лет, направляются на санаторно-курортное лечение в МБУЗ "Детский санаторий "Смена". При отсутствии противопоказаний: заболеваний в остром периоде, соматических заболеваний требующих стационарного лечения, перенесенных инфекций до окончания срока изоляции, бактерионосительства (дифтерия, острые кишечные инфекции), всех заразных и паразитарных болезней кожи и глаз, злокачественных заболеваний, лейкозов, туберкулеза, судорожных припадков, умственной отсталости, наличия сопутствующих заболеваний - бронхиальной астмы; с гастроэнтерологической патологией в возрасте с 3-х лет до 9 лет направляются на санаторно-курортное лечение в МБУЗ "Детский санаторий "Светлячок" по следующим показаниям: I отделение: гастроэнтерологические болезни (язвенная болезнь, гастродуоденит, гастрит, заболевания желчевыводящих путей) в фазе ремиссии и становления ремиссии, вирусный гепатит - период выздоровления, острые кишечные инфекции - период выздоровления, дисбактериозы, хронические колиты. II отделение: иммунная недостаточность, рецидивирующий бронхит, респираторный аллергоз, группа часто болеющих детей, сколиозы. При отсутствии противопоказаний: гастроэнтерологические заболевания обострения, вирусный гепатит - острый период, хронический в стадии обострения, лямблиоз кишечника (нелеченный), острые кишечные инфекции - острый период, обострение, баквыделения, общие эпидемиологические и клинические противопоказания, сопутствующие заболевания в стадии обострения. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее - МБУЗ), указанные в приложении 13 к Административному регламенту; МБУЗ "Детский санаторий "Смена"; МБУЗ "Детский санаторий "Светлячок". |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: главный педиатр Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону на личном приеме: ул. 15-я линия, 11/11, кабинет 210. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота - воскресенье выходные. Часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, телефон 280-97-39; врач-специалист МБУЗ (приложение 13 к Регламенту). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адреса электронной почты указаны в приложении 13 к Регламенту услуги. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 11 к Регламенту (www.rostov-gorod.ru). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: в части документов для получения путевки главный педиатр Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону на личном приеме: ул. 15-я линия, 11/11, кабинет 210, тел. 280-97-39. Режим работы: понедельник - среда с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, четверг - неприемный день, суббота - воскресенье выходной. Часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; в части документов для получения путевки и санаторно-курортного лечения: врач - специалист МБУЗ (Приложение 13 к Регламенту); в части документов для получения санаторно-курортного лечения: МБУЗ "Детский санаторий "Смена", 354204, г. Сочи, Лазаревский район, п. Совет-Квадже, ул. Сибирская, 13, тел. 8 (8622) 274-74-20. Режим работы круглосуточно, без выходных и праздничных дней; МБУЗ "Детский санаторий "Светлячок" г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 61Б, тел. 252-60-61. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без перерыва, суббота - воскресенье и праздничные дни - выходные. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: в части документов для получения путевки главный педиатр Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону на личном приеме: ул. 15-я линия, 11/11, кабинет 210, тел. 280-97-39. Режим работы: понедельник - среда с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, четверг - неприемный день, суббота - воскресенье выходной. Часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; в части документов для получения путевки и санаторно-курортного лечения: врач - специалист МБУЗ (Приложение 13 к Регламенту); в части документов для получения санаторно-курортного лечения: МБУЗ "Детский санаторий "Смена" 354204, г. Сочи, Лазаревский район, п. Совет-Квадже, ул. Сибирская, 13, тел. 8 (8622) 274-74-20. Режим работы круглосуточно, без выходных и праздничных дней; МБУЗ "Детский санаторий "Светлячок" г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 61Б, тел. 252-60-61. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без перерыва, суббота - воскресенье и праздничные дни - выходные. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
На официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Общественная жизнь /Здравоохранение/ Административные регламенты услуг в сфере "Здравоохранение"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и Портале государственных услуг Ростовской области http://www.61.gosuslugi.ru в разделе: Органы власти/Органы власти по местоположению/Органы местного самоуправления/Администрация города Ростова-на-Дону/Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону/Услуги. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги может являться: проведение восстановительного лечения, медицинской реабилитации и общего оздоровления детей, определение эффективности проведенного санаторно-курортного лечения, выдача медицинских рекомендаций по дальнейшему наблюдению и лечению ребенка; мотивированный отказ. Срок действия (продолжительность) санаторно-курортного лечения при положительном результате: 21 - 45 календарных дней. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 50 дней. Срок ожидания результатов при обследовании: лабораторных исследований не более 3 дней с момента выдачи направления; диагностических исследований до 3 дней с момента выдачи направления; По окончании санаторно-курортного лечения ребенку выдается обратный талон санаторно-курортной карты для представления в МБУЗ, выдавшее санаторно-курортную карту, а также санаторная книжка с данными о проведенном санаторно-курортном лечении, его эффективности, медицинскими рекомендациями. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (гл. 4, ст. 16, 20); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (гл. 3, ст. 12, 13, 14); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16 п. 14); Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (глава 2 ст. 12 п. 46); Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (гл. 4 ст. 13, 14, 15); Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (глава 1 ст. 1-17, гл. 3 ст. 27-39.1); Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); Областной закон Ростовской области от 29.02.2012 N 798-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области" (гл. 2 ст. 8 п. 2.1.); Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"; Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 05.05.2011 N 47 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2011 - 2012 годах" (п. 1, 2, 4); Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" (приложение 1 глава 2). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Образец заполнения заявления для выделения путевки на санаторно-курортное лечение ребенка (приложение 3 к Регламенту) имеются в МБУЗ и Управлении здравоохранения города Ростова-на-Дону в свободном доступе, а также можно распечатать с Интернет-портала Ростовской области, Администрации города Ростова-на-Дону по адресам, указанным в п. 6 Стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: Для получения путевки: заявление для получения путевки ребенку - 1 экземпляр (оригинал) приложение 3 к Регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя* - для обозрения: * (паспорт гражданина Российской Федерации стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); документ органов опеки и попечительства об установлении опеки - для обозрения. При поступлении на санаторно-курортное лечение заявитель (ребенок) должен иметь: свидетельство о рождении (ЗАГС)- 1 экземпляр (копия); фотографию ребенка - 1 штука (оригинал); полис обязательного медицинского страхования (страховая медицинская компания) - 1 экземпляр (копия); санаторно-курортную карту, выдается МБУЗ (ф-076/у, приложение 4 к Регламенту) - 1 экземпляр (оригинал); выписку из истории развития ребенка с динамикой наблюдения (приложение 5 к Регламенту), данные, предыдущих обследований диспансерного наблюдения и лечения - (выдается МБУЗ) - 1 экземпляр (оригинал); результаты анализа кала на яйца глистов, мочи и крови; сертификат о прививках (выдается МБУЗ) - 1 экземпляр (копия); диспансерный лист (осмотр врачей специалистов: окулиста, невролога, кардиолога, хирурга, лор-врача, фтизиатра) - выдается МБУЗ (приложение 6 к Регламенту) - 1 экземпляр (оригинал); заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи - выдается МБУЗ (приложение 7 к Регламенту) - 1 экземпляр (оригинал); справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, действительна в течение 3 дней - выдается МБУЗ (приложение 8 к Регламенту) - 1 экземпляр (оригинал); путевку - выдается Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону (приложения 9, 10 к Регламенту) - 1 экземпляр (оригинал). Необходимо дополнительно предоставить: при оформлении в МБУЗ "Детский санаторий "Смена" результаты: анализа кала на кишечную группу, мазка из зева и носа на дифтерию, флюорографического обследования; при оформлении в МБУЗ "Детский санаторий "Светлячок" соскоб на энтеробиоз; при оформлении в санаторий во время учебного года школьники должны иметь характеристику из школы и табель успеваемости. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 2. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.). 3. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 Стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа законному представителю ребенка до 14 лет в оформлении путевки на санаторно-курортное лечение могут являться: отсутствие медицинских показаний для оформления путевки или наличие противопоказаний для получения санаторно-курортного лечения, в том числе наличие у ребенка острого заболевания или хронического заболевания в период обострения; возраст ребенка - не соответствующий для получения путевки; наличие в представленных документах противоречащих сведений; не явка ребенка в санаторий. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является: оказание медицинской помощи. После устранения причин для приостановления предоставления услуги продолжается ее оказание. Дни отсутствия ребенка в санатории не возмещаются. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Обращение законного представителя ребенка в детскую поликлинику к лечащему врачу. Услуга оказывается муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города Ростова-на-Дону по месту жительства и наблюдения за ребенком, согласно приложению 13 к Регламенту. При обращении лечащий врач проводит осмотр, осуществляет медицинский отбор, определяет наличие показаний и противопоказаний для восстановительного лечения и медицинской реабилитации по профильным заболеваниям, оформляет санаторно-курортную справку (для выдачи законному представителю ребенка), время следующего визита. При необходимости проведения восстановительного лечения и медицинской реабилитации, лечащий врач разъясняет законному представителю необходимость проведения данного вида лечения. В сложных и конфликтных ситуациях в срок не позднее 5 дней после обращения к лечащему врачу ребенок направляется на врачебную комиссию МБУЗ. Лечащий врач, рекомендующий санаторно-курортное лечение, в индивидуальной карте развития ребенка делает соответствующую запись с указанием диагноза, результатов проведенных клинико-лабораторных исследований предшествующего лечения и его эффективности, указывает профиль санатория и сезон, рекомендуемый для лечения, после чего законный представитель ребенка оформляет заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение на имя начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону (приложение 3 к Регламенту). При наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения справка для получения путевки (форма N 070/у-04 - приложение 2 к Регламенту) с рекомендацией санаторно-курортного лечения и указанием учреждения восстановительного лечения: выдается на руки законному представителю ребенка (в случае, если законный представитель планирует самостоятельно обратиться в Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону за получением путевки); вместе с документами, необходимыми для получения путевки, передается лечащим врачом заведующему педиатрическим отделением для передачи в Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону. Срок действия санаторно-курортной справки для получения путевки - 6 месяцев. О выдаче справки лечащий врач МБУЗ делает соответствующую запись в индивидуальной карте развития ребенка. 2. Получение путевки. Не ранее чем за 1,5 месяца до начала срока пребывания в санатории законный представитель либо заведующий педиатрическим отделением МБУЗ направляется в Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону для получения путевки. Путевка на санаторно-курортное лечение оформляется при наличии: заявления о предоставлении путевки на имя начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону (приложение 3 к Регламенту); справки для получения путевки форма 070-у-04 (приложение 2 к Регламенту), с подписью лечащего врача и заведующего педиатрическим отделением и заверенной печатью поликлиники (при обращении представителя заявителя запрашивается Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону в МБУЗ самостоятельно); выписки из истории развития ребенка с динамикой наблюдения (приложение 5 к Регламенту), данных, предыдущих обследований диспансерного наблюдения и лечения (при обращении представителя заявителя запрашивается Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону в МБУЗ самостоятельно). Главный специалист (главный - педиатр) Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего регламента и оформляет путевку ребенку на санаторно-курортное лечение (приложения 9 и 10 к Регламенту). Путевка выдается Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону: на руки законному представителю ребенка при самостоятельном обращении; заведующему педиатрическим отделением, который передает ее лечащему врачу заявителя, а лечащий врач, в свою очередь, на очередном приеме передает ее на руки законному представителю ребенка. 3. Обращение законного представителя ребенка к лечащему врачу для получения перечня обследований для оформления санаторно-курортной карты. Получив путевку, законный представитель, обязан не ранее чем за 1,5 месяца до начала срока ее действия явиться к лечащему врачу, выдавшему ему справку, с целью проведения необходимого дополнительного обследования. Срок ожидания результатов при обследовании: лабораторных исследований не более 3 дней с момента сдачи анализов; диагностических исследований не более 3 дней с момента сдачи анализов. 4. Обращение законного представителя ребенка к лечащему врачу для оформления санаторно-курортной карты. При наличии путевки лечащий врач МБУЗ оформляет необходимый пакет документов. Оформленный пакет документов на санаторно-курортное лечение врач-педиатр передает законному представителю ребенка. Санаторно-курортная карта оформляется при наличии всех необходимых документов и результатов обследований в день обращения законного представителя ребенка к лечащему врачу. 5. Дети направляются в санаторий в сопровождении медицинских работников МБУЗ. Оформленный пакет документов передается законным представителем медицинскому работнику, сопровождающему ребенка к месту пребывания. В МБУЗ "Детский санаторий "Светлячок" ежедневный прием детей с 9.30 до 12.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. В МБУЗ "Детский санаторий "Смена" прием детей осуществляется в день прибытия. Ребенок должен прибыть в санаторий точно в срок, указанный в путевке. Дни опоздания и отсутствия ребенка в санатории не возмещаются. Оплата за проезд ребенка в МБУЗ "Детский санаторий "Смена" и обратно, а также питание ребенка в пути следования в санаторий, осуществляется за счет представителя получателя услуги. Лиц (законных представителей), сопровождающих ребенка, санаторий жильем и питанием не обеспечивает. О прибытии детей в МБУЗ "Детский санаторий "Смена" администрация санатория сообщает в Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону, МБУЗ, которое сообщает законному представителю ребенка. Дети должны быть обеспечены одеждой и обувью по сезону, двумя сменами белья и носовыми платками. Все белье должно быть помечено. Дети должны иметь зубную щетку и зубную пасту, мыльницу с мылом, расческу, шампунь. Проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение начинаются с момента поступления в санаторий, оказываются в соответствии с утвержденными формализованными протоколами ведения больных. Обеспечение ухода за пациентами в санаторных учреждениях с учетом состояния здоровья должно включать в себя такие услуги, как наблюдение за ребенком, проведение медицинских процедур, выдача лекарств, в соответствии с назначением лечащих врачей санатория. Должен быть обеспечен необходимый запас медикаментов и препаратов для оказания медицинских процедур. Услуги лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) должны обеспечивать получение пациентами назначенных им процедур с учетом характера заболевания, медицинских показаний, физического состояния пациентов. Должна быть обеспечена своевременность и максимальная непрерывность получения услуги в соответствии с предписанием лечащего врача. Дети, находящиеся в период лечения в санатории во время учебного года, обеспечиваются возможностью изучения школьной программы педагогическим коллективом санатория. Для этого необходимо иметь: табель успеваемости, характеристику из школы, книги по основным предметам обучения. Посещение ребенка в санатории и передачи разрешаются только в установленные администрацией санатория дни и часы. 6. По окончании санаторно-курортного лечения ребенку выдается обратный талон санаторно-курортной карты для представления в МБУЗ, выдавшее санаторно-курортную карту, а также санаторная книжка с данными о проведенном санаторно-курортном лечении, его эффективности, медицинскими рекомендациями. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Оплата за проезд ребенка в МБУЗ "Детский санаторий "Смена" (г. Сочи, Лазаревский район, п. Совет-Квадже, ул. Сибирская, 13) и обратно, а также питание ребенка в пути следования в санаторий, осуществляется за счет представителя получателя услуги. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Запрос регистрируется в момент обращения законного представителя ребенка в МБУЗ для получения муниципальной услуги. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с требованиями к учреждению здравоохранения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, которые установлены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями и кушетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение должно иметь условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МБУЗ; возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме; запись на прием к специалистам в телефонном режиме; расположение здания МБУЗ в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Показателями качества муниципальной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получение услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может оформить по форме согласно приложению 12 к Стандарту и направить на имя: 1. Главного врача МБУЗ: почтой: (приложение 13 к Регламенту): лично: (приложение 13 к Регламенту): электронной почтой: (приложение 13 к Регламенту). В случае не согласия с решением принятым главным врачом МБУЗ, жалоба может быть направлена на имя: 1. Начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону: почтой: 344019, город Ростов-на-Дону, ул. 15-я линия, 11/11; лично: г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я, линия, 11/11, кабинет 204, время личного приема: вторник с 16.00 до 18.00, телефон для предварительной записи: 280-97-20; электронной почтой - rndzdrav@aaanet.ru. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В жалобе обязательно указываются: фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); контактный почтовый адрес и телефон; предмет жалобы; личная подпись заявителя (представителя). Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону: в письменном виде - 344019, город Ростов-на-Дону, ул. 15-я линия, 11/11; электронной почтой - rndzdrav@aaanet.ru; на личном приеме кабинет 204 - вторник, с 16.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, предварительная запись по телефону 280-97-20. 2. Заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам): в письменном виде - 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; электронной почтой - Интернет-приемная Администрации города Ростова-на-Дону, www.rostov-gorod.ru; на личном приеме - предварительная запись по телефону 240-49-49. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной сфере |
Услуга планируется к предоставлению через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону", в части информирования населения по предоставлению услуги. В электронном виде услуга не предоставляется. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.