Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Таганрога
от 02.07.2012 N 2438
Административный регламент
предоставления Муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах
деятельности, организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
в целях возмещения части арендных платежей"
6 мая 2013 г., 11 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Субсидии предоставляются в размере 70 процентов от суммы, фактически уплаченной по договору (договорам) аренды, но не более 100 тыс. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) или одной организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП.
Субсидия предоставляется в целях возмещения части арендных платежей в период со дня заключения договора (договоров) аренды, но не ранее 1 января текущего года, до дня окончания его действия, но не позднее 31 декабря текущего года.
1.3. Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории г. Таганрога, отнесенные к субъектам МСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие приоритетную деятельность на территории г. Таганрога в соответствии с Постановлением Администрации г. Таганрога от 13.11.2009 N 5542 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010 - 2014 годы", а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Порядок информирования о Муниципальной услуге. Информация о месте нахождения, контактном телефоне (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты структурного подразделения Администрации города Таганрога, предоставляющего Муниципальную услугу:
1.4.1. Адрес управления экономического развития Администрации города Таганрога (далее - управление): 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, 73, к. 621.
1.4.2. Адрес электронной почты управления: ue@tagancity.ru.
1.4.3. Официальный портал Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru.
1.4.4. Телефоны для справок (консультаций): 312-788.
1.4.5. Режим работы управления: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.6. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в управлении, а также с использованием средства телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.
1.4.7. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны управления, адрес электронной почты;
график работы управления;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
форма заполнения документов;
срок предоставления Муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
ход рассмотрения обращений, поданных на предоставление Муниципальной услуги.
1.4.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил субъект, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время разговора - не более 10 минут.
1.4.9. На официальном сайте Администрации города Таганрога (www.tagancity.ru) информация о Муниципальной услуге размещена в разделе "Город", далее "Экономика", далее "Малое и среднее предпринимательство".
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является заключение договора о предоставлении субсидии с субъектом МСП или мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление услуги Муниципальной услуги.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 12.08.1998, N 153-154);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, 31.07.2007, N 164);
Областным законом от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (Наше время, 22.05.2008, N 168-170);
постановлением Администрации города Таганрога от 13.11.2009 N 5542 "Об утверждении долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Таганроге на 2010 - 2014 годы" (Таганрогская правда, 09.12.2009, N 342-343);
постановлением Администрации города Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей" (Официальный вестник Таганрога, 27.09.2011, N 21).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги заявителем в управление предоставляется заявка, включающая следующие документы:
заявление на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей по форме согласно приложению N 2 к постановлению Администрации г. Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей";
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа по месту регистрации субъекта МСП, подтверждающую отсутствие задолженности (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или справка об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов) по состоянию не ранее 45 дней до даты подачи заявки. В случае наличия задолженности к справке прилагаются копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих уплату данной задолженности;
обязательство субъекта МСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидий в целях возмещения части арендных платежей (далее - договор);
справку об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием фонда оплаты труда, среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы за предшествующий год и по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, заверенную заявителем;
копию лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
расчет-обоснование для получения субсидии, предоставляемой в целях возмещения части арендных платежей субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, по форме согласно приложению N 3 к постановлению Администрации г. Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей";
копию договора (договоров) аренды (субаренды), часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению, копии платежных поручений, заверенных банком, подтверждающих перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году;
справку, подтверждающую отсутствие задолженности по арендным платежам, выданную соответствующим органом по управлению имуществом (в случае аренды государственного либо муниципального имущества) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки.
2.6.2. Субъекты МСП, осуществляющие инновационную деятельность, кроме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, представляют справку с описанием основных направлений осуществления инновационной деятельности, а также с указанием долей инновационной продукции (работ, услуг) в общем объеме реализации за предшествующий год, о наличии патентов, о наличии сотрудников с учеными степенями, заверенную субъектом МСП.
2.6.3. Субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сферах производства, ремесленничества и народных художественных промыслов, кроме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, представляют выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные субъектом МСП.
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - справку о видах и объемах производства продукции, ремесленничества или народных промыслов по форме согласно приложению N 4 к постановлению Администрации города Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей".
2.6.4. Субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания в учреждениях образования, кроме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, представляют копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и (или) копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания с предъявлением оригинала.
2.6.5. Субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса, кроме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, представляют справку об объеме оказанных услуг въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса за два предшествующих текущему года, заверенную субъектом МСП.
2.6.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП:
заявление по форме согласно приложению N 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей";
справку налогового органа по месту регистрации субъекта МСП, подтверждающую отсутствие задолженности (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам или справка об исполнении обязательств по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов) по состоянию не ранее 45 дней до даты подачи заявки. В случае наличия задолженности к справке прилагаются копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих уплату данной задолженности;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, заверенную руководителем организации;
обязательство организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня заключения договора;
копию(и) договора (договоров) аренды, заверенную(ые) руководителем организации, и копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году;
справку, выданную соответствующим органом по управлению имуществом, об отсутствии задолженности по арендным платежам (в случае аренды государственного или муниципального имущества);
копию перечня оказываемых услуг или прайс-листа, заверенную руководителем организации.
Если заявитель не представляет документы, указанные в абзацах третьем и седьмом настоящего пункта, то Управление запрашивает их в соответствующих органах самостоятельно.
2.6.7. Агентства поддержки малого и среднего предпринимательства, помимо документов, указанных в подпункте 2.6.6 настоящего раздела, представляют:
копию журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенную руководителем организации, с предъявлением оригинала;
справку с указанием численности квалифицированных работников, подписанную руководителем организации, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка (с приложением копий дипломов о среднем специальном или высшем экономическом и (или) юридическом образовании, заверенных руководителем организации (с предъявлением оригинала).
2.6.8. Информационно-консалтинговые центры помимо документов, указанных в подпункте 2.6.6 настоящего раздела, представляют копию журнала учета консультаций за предшествующий год, заверенную руководителем организации, с предъявлением оригинала.
2.6.9. Технопарки и инновационно-технологические центры, помимо документов, указанных в подпункте 2.6.6 настоящего раздела, представляют:
информацию в виде пояснительной записки о наличии договоров, предметом которых является сопровождение инновационных проектов и (или) работ по научно-исследовательским и (или) опытно-конструкторским разработкам (далее - НИОКР), заверенную руководителем организации, с приложением копий указанных договоров;
справку о наличии работников с учеными степенями (с приложением копий дипломов, заверенных руководителем), заверенную руководителем организации.
2.6.10. Бизнес-инкубаторы, помимо документов, указанных в подпункте 2.6.6 настоящего раздела, представляют справку с указанием общей площади помещений, занятых под бизнес-инкубатор.
2.6.11. Фонды поддержки предпринимательства, фонды местного развития, агентства поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющие выдачу займов, помимо документов, указанных в подпункте 2.6.6 настоящего раздела, представляют:
справку с указанием объема выданных займов на последнюю отчетную дату и за аналогичный период предшествующего года, подписанную руководителем организации;
реестр договоров займов (с приложением копий договоров) с указанием общего количества получателей - субъектов МСП и сумм, выданных за предшествующий год и на 1-е число месяца, в котором подана заявка, с указанием получателей - субъектов МСП, подписанный руководителем организации;
пояснительную записку о проведении мониторинга (с указанием реквизитов актов выездных проверок получателей - субъектов МСП и предоставлением графика проверок) и мерах, предпринятых по взысканию задолженности по выданным займам и неустойке за нарушение обязательств, предусмотренных договором займа, а также о претензионно-исковой работе, подписанную руководителем организации.
2.6.12. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.5, 2.6.7 - 2.6.11 настоящего раздела, представляются заявителем также в электронном виде (сканированная копия) на электронном носителе CD-R.
2.6.13. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.11 настоящего раздела, должны быть сброшюрованы в единый документ, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью субъекта МСП (в случае ее наличия). Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов.
2.6.14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг с соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Если заявитель не представляет документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и десятом настоящего пункта, то управление запрашивает их в соответствующих органах самостоятельно.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является обращение с заявкой неуполномоченного лица.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
представление заявителем недостоверных сведений или документов;
несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента, а также постановления Администрации города Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей";
наличие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
наличие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;
если уровень заработной платы работников у заявителя ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ростовской области;
если заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
если в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
если с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки субъектам МСП прошло менее, чем три года;
если заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
если заявитель занимается производством и/или реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
если заявитель не является резидентом Российской Федерации.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Прием заявителей ведется специалистами управления в объявленный период приема заявок в управлении.
Продолжительность приема у специалиста управления не должна превышать 15 минут.
Для специалиста управления и заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста управления оборудовано компьютерной техникой с возможностью доступа в информационно-телекоммуникационную систему "Интернет", принтером.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 6 мая 2013 г. N 1416 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Показателями доступности и качества оказания Муниципальной услуги являются:
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами;
возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг;
возможно получение информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 раздел 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13
2.13. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
прием и регистрация заявки на предоставление Муниципальной услуги;
подготовка ответственным секретарем рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидий в целях возмещения части арендных платежей предварительного заключения о соответствии заявителя критериям отбора получателей субсидий и заявки требованиям административного регламента;
организация и проведение заседаний рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидий в целях возмещения части арендных платежей;
информирование заявителей о принятом решении;
заключение договоров о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление.
Специалист управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.). Общий максимальный срок консультации не может превышать 15 минут на одного заявителя.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 11 июля 2014 г. N 2144 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Основанием для приема документов на оказание Муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявкой, включающей в себя документы, предусмотренные настоящим административным регламентом.
Общий максимальный срок приема и регистрации заявки не может превышать 15 минут на одного заявителя.
Специалист управления, ответственный за прием документов:
устанавливает полномочия заявителя либо его представителя;
проводит первичную проверку представленной заявки на предмет соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
текст представленных документов написан разборчиво, имеются наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с указанием их мест нахождения, фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей;
в документах нет подчисток, приписок и иных, неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявок запись о приеме заявки.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.1.3. Ответственный секретарь рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидий в целях возмещения части арендных платежей после регистрации заявок в журнале регистрации, но не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок на субсидирование, осуществляет обработку поступивших заявок и готовит заключение о соответствии заявителя критериям отбора получателей субсидий, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, и заявки требованиям настоящего административного регламента и выносит его с представленной заявкой на заседание рабочей группы.
3.1.4. Рассмотрение вопроса о предоставлении субсидии осуществляется рабочей группой по отбору претендентов на получение субсидий в целях возмещения части арендных платежей (далее - рабочая группа).
Рассмотрение поступивших заявок и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляется на заседании Рабочей группы не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Основанием для принятия решения о предоставлении субсидии является:
соответствие заявок требованиям, установленным настоящим Административным регламентом и постановлением Администрации города Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей";
сохранение (либо увеличение) общей площади бизнес-инкубатора для бизнес-инкубаторов;
обеспечение не менее 500 разовых консультаций для информационно-консалтинговых центров и агентств поддержки малого и среднего предпринимательства (подтверждается журналом учета консультаций);
обеспечение объема налоговых и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области за соответствующий год выше суммы субсидии;
наличие не менее 5 договоров на сопровождение инновационных проектов субъектов МСП и (или) работ по НИОКР для технопарков и инновационно-технологических центров;
наличие прироста общего объема выданных займов на последнюю отчетную дату по отношению к аналогичному периоду предшествующего года для фондов поддержки предпринимательства, фондов местного развития и агентств поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляющих выдачу займов.
Решение рабочей группы о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении оформляется протоколом, который подписывается членами рабочей группы.
3.1.5. О принятом решении ответственный секретарь рабочей группы направляет письменное уведомление заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
3.1.6. В течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группы с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, заключается договор о предоставлении субсидии.
В соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре о предоставлении субсидии в обязательном порядке содержатся основания и условия расторжения Администрацией города Таганрога договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке. Кроме того, обязательные условия договора установлены постановлением Администрации г. Таганрога от 15.09.2011 N 3257 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения части арендных платежей".
Финансирование заявителей осуществляется на основании заключенного договора о предоставлении субсидии.
Для перечисления субсидии управление готовит и передает в Финансовое управление г. Таганрога документы в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета г. Таганрога.
Финансовое управление г. Таганрога осуществляет перечисление денежных средств Администрации города Таганрога в соответствии с порядком исполнения бюджета г. Таганрога.
Администрация города Таганрога в течение 5 рабочих дней со дня получения денежных средств перечисляет их получателям субсидии.
Для осуществления контроля за соблюдением условий договора о предоставлении субсидии управление проводит проверку выполнения обязательств по Договору на основании представленных отчетов получателями субсидий по итогам полугодия и года на протяжении срока действия договора.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии лишается права на получение субсидии и Администрация города Таганрога в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения рабочей группой письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении о лишении его права на получение субсидии и об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора.
Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления перечислить полученную субсидию в бюджет города Таганрога в полном объеме.
Возврат полученной субсидии в бюджет города Таганрога осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в бюджет города Таганрога в указанный выше срок Администрация города Таганрога обращается в суд.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется начальником управления экономического развития Администрации города Таганрога (далее - руководитель).
4.2. Руководитель организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников управления, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3. Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения сотрудниками управления положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области и органа местного самоуправления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.4. Сотрудники управления, осуществляющие консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, а также прием документов, рассмотрение заявлений несут персональную ответственность за соблюдение порядка консультирования, приема и срока рассмотрения документов, а также за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации.
4.5. Сотрудники управления, уполномоченные на оформление документов по Муниципальной услуге, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы инвесторов, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения инвесторов, содержащих жалобы на решения должностных лиц.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальных услуг предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа управления, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее получателем Муниципальной услуги.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, и по желанию заявителя направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронной форме.
Заместитель Главы Администрации |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.