Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 30.08.2012 N 857
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской
области от 13.11.2009 N 600 "Об утверждении Областной
долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного
строительства в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 - 2015 годы":
1.1. В подразделе "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий":
1.1.1. В абзаце седьмом слова "индикаторы и" исключить.
1.1.2. Абзац сороковой изложить в редакции:
"Приложение N 9. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию Программы.".
1.2. В подразделе "Объемы и источники финансирования Программы":
1.2.1. В абзаце первом цифры "18 674 954,0" заменить цифрами "18 711 504,0".
1.2.2. В абзаце четвертом цифры "4 837 826,7" заменить цифрами "4 874 376,7".
1.2.3. В абзаце шестнадцатом цифры "7 508 050,9" заменить цифрами "7 544 600,9".
1.2.4. В абзаце девятнадцатом цифры "1 610 422,8" заменить цифрами "1 646 972,8".
1.3. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в редакции:
1.4. В подразделе "Система организации контроля за исполнением Программы" слова "министерство экономического развития Ростовской области" исключить.
2. В разделе II:
2.1. Таблицу N 7 признать утратившей силу.
2.2. Абзац девятнадцатый признать утратившим силу.
3. В разделе III:
3.1. Абзац первый изложить в редакции:
"План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении N 9 к Программе. Объемы и источники финансирования Программы в 2010 - 2015 годах указаны в приложении N 10 к Программе.".
3.2. Подпункт 2.1 пункта 2 изложить в редакции:
"2.1. Оказание государственной поддержки гражданам в приобретении
жилья в Ростовской области
Меры социальной поддержки направлены на повышение доступности жилья и жилищных кредитов, снижение бремени расходов заемщика по обслуживанию жилищных кредитов и займов, обеспечение отдельных отраслей высококвалифицированными кадрами за счет оказания им целевой адресной помощи в приобретении жилья, а также на улучшение демографической ситуации в Ростовской области.
1. Реализация мероприятия осуществляется по следующим направлениям:
1.1. Оказание гражданам социальной поддержки в приобретении жилья, в том числе предоставление гражданам социальных выплат за счет средств областного бюджета:
предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита;
предоставление гражданам - членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка;
предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья;
предоставление гражданам бюджетных субсидий для погашения задолженности по жилищным кредитам в случае рождения (усыновления) ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам;
оказание дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий, в том числе:
предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий жилищных займов;
предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого с помощью жилищного займа.
Перечень категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предельный размер социальной поддержки, а также порядок и условия предоставления гражданам мер социальной поддержки определяются действующим законодательством.
По отдельным категориям граждан Правительство Ростовской области устанавливает особый, льготный порядок возврата жилищного займа в виде отсрочки погашения основного долга по жилищному займу и (или) предоставления гражданину бюджетной субсидии для погашения задолженности по жилищному займу по окончании срока пользования жилищным займом.
Для молодых специалистов здравоохранения и работников здравоохранения дефицитных профессий оказывается государственная поддержка в улучшении жилищных условий в форме предоставления жилищных займов и бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья с последующим предоставлением бюджетной субсидии для погашения задолженности по жилищному займу при условии сохранения места работы в течение всего срока пользования займом.
1.2. Предоставление молодым учителям общеобразовательных учреждений Ростовской области социальной поддержки при получении ипотечных кредитов (займов) на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации проекта "Ипотека для молодых учителей" за счет средств федерального и (или) областного бюджетов.
Программа ипотечного кредитования молодых учителей Ростовской области предусматривает специальные условия кредитования молодых учителей, а именно:
предоставление ипотечных кредитов (займов) с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых, в том числе с использованием бюджетных субсидий для компенсации части процентных ставок по ипотечным кредитам (займам) за счет средств областного бюджета в размере не более 2,5 процента годовых в течение 5 лет пользования ипотечным кредитом (займом);
минимально возможный первоначальный взнос по ипотечному кредиту (займу), который оплачивается за счет средств федерального и (или) областного бюджетов в виде бюджетной субсидии в размере не более 20 процентов от ипотечного кредита.
Цель данного направления:
повышение доступности жилья для молодых учителей, работающих на территории Ростовской области и не имеющих накоплений денежных средств, необходимых для внесения первоначальных взносов при получении ипотечных кредитов (займов) на строительство (приобретение) жилья;
снижение бремени расходов молодых учителей по обслуживанию ипотечных кредитов (займов), полученных для строительства и приобретения жилья.
Основные задачи:
выравнивание дисбаланса между размером необходимых для приобретения жилья средств и размером суммы ипотечного кредита (займа), который может быть предоставлен молодому учителю кредитной организацией или региональным оператором;
увеличение объемов привлечения внебюджетных средств в строительный комплекс посредством повышения кредитоспособности граждан, получающих на начальном этапе (в течение 5 лет) гарантированную ежемесячную компенсацию расходов по оплате части процентных ставок по ипотечным кредитам (займам).
Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области
Уполномоченной организацией по предоставлению бюджетных субсидий молодым учителям является ГБУ РО "Агентство жилищных программ".
Финансирование расходов по предоставлению бюджетных субсидий на оплату первоначальных взносов производится за счет средств федерального и (или) областного бюджетов. Средства федерального бюджета предусматриваются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1177 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита".
Финансирование расходов по предоставлению бюджетных субсидий на компенсацию части процентных ставок по ипотечным кредитам производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на данные цели, в случае если процентная ставка по ипотечному кредиту молодого учителя превышает 8,5 процента годовых, но не выше 11,0 процента годовых.
ГБУ РО "Агентство жилищных программ" для реализации программы ипотечного кредитования молодых учителей общеобразовательных учреждений Ростовской области заключает соответствующее соглашение с региональным оператором и кредитными организациями Российской Федерации.
Оператором реализации социальной программы "Ипотечное кредитование молодых учителей", принятой ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (г. Москва), на территории Ростовской области является ОАО "Ростовская региональная ипотечная корпорация".
Критерии отбора молодых учителей, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предельный размер социальной поддержки, а также порядок и условия предоставления молодым учителям мер социальной поддержки определяются действующим законодательством.
1.3. Организация строительства жилья для работников областных и муниципальных организаций бюджетной сферы.
Направлено на оптимизацию расходов областного бюджета, связанных со снижением стоимости жилья для работников бюджетной сферы и минимизацией рисков по его приобретению, посредством организации строительства жилых домов для работников областных и муниципальных организаций бюджетной сферы.
2. Объемы и источники финансирования мероприятия.
Объемы и источники финансирования мероприятия в 2010 - 2015 годах по направлениям и видам расходов указаны в приложении N 10 к Программе.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. В общем объеме финансирования также учтено финансовое обеспечение выполнения ГБУ РО "Агентство жилищных программ" государственного задания на оказание государственных услуг. Финансирование за счет средств местных бюджетов не предусмотрено.
По состоянию на 1 июля 2011 г. на участие в мероприятии претендуют 853 гражданина, представивших сформированные дела на получение государственной поддержки. Кроме того, за период 2009 - 2011 годов гражданами подано 3700 опросных листов с их личными данными.
С учетом средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, планируется, что государственная поддержка в приобретении жилья будет ежегодно оказываться 600 - 1000 гражданам в год.
Таким образом, исходя из количества граждан, действие мероприятия рассчитано на 5 лет с планируемым продлением.
За счет реализации мероприятия в жилищный сектор планируется привлечь 6 167,4 тыс. рублей внебюджетных средств.
При расчете объема внебюджетных средств учитывается, что доля собственных средств граждан, в том числе кредитных средств, при приобретении жилья составит не менее 65 процентов.
При расчете плановых показателей реализации мероприятий учитываются следующие характеристики:
норма предоставления жилого помещения на семью из 3 человек - 54 кв. м;
планируемая средняя стоимость 1 кв. м жилого помещения по Ростовской области: 2010 год - 38 000,0 рублей; 2011 год - 37 400,0 рублей; 2012 год - 37 400,0 рублей; 2013 год - 37 400,0 рублей; 2014 год - 37 400,0 рублей; 2015 год - 37 400,0 рублей;
средняя стоимость жилого помещения, исходя из вышеуказанных величин, составит: в 2010 году - 2 052 000,0 рубля; в 2011 году - 2 019 600,0 рубля; в 2012 году - 2 019 600,0 рубля; в 2013 году - 2 019 600,0 рубля; в 2014 году - 2 019 600,0 рубля; в 2015 году - 2 019 600,0 рубля.
При расчете планируемой средней стоимости 1 кв. м на территории Ростовской области проведен анализ стоимости цен на жилье за последние 3 года.
При расчете плановых показателей реализации проекта "Ипотека для молодых учителей" учитывается средняя стоимость 1 кв. м жилого помещения по Ростовской области на 2012 - 2015 годы - 31 400,0 рубля.
При определении фактического размера государственной поддержки, объемов привлеченных внебюджетных средств будет учитываться площадь приобретенного (построенного) жилья, средняя стоимость 1 кв. м, утверждаемая ежеквартально в соответствии с приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. При этом плановые показатели подлежат уточнению и корректировке.
3. Плановый возврат в областной бюджет бюджетных средств по ранее выданным жилищным займам.
Плановая сумма возврата в областной бюджет бюджетных средств по ранее выданным жилищным займам за весь период составляет 65 900,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 году - 14 000,0 тыс. рублей; в 2011 году - 8 800,0 тыс. рублей; в 2012 году - 4 940,0 тыс. рублей; в 2013 году - 4 930,0 тыс. рублей; в 2014 году - 4 400,0 тыс. рублей; в 2015 году - 28 830,0 тыс. рублей.
4. Государственный заказчик - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
5. Исполнители мероприятия - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, ГБУ РО "Агентство жилищных программ".
3.3. В пункте 6 слова "министерство экономического развития Ростовской области" заменить словами "Контрольно-счетная палата Ростовской области".
4. Раздел V изложить в редакции:
"Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию
управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство, координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы.
Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
Государственным заказчиком - координатором Программы в течение календарного года проводятся рабочие совещания с привлечением специалистов организаций, администраций муниципальных образований, участвующих в реализации Программы, с целью контроля за ходом выполнения Программы, принятия мер по активизации работы всех исполнителей и внесения по его итогам корректировок в Программу.
Государственный заказчик - координатор несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Государственный заказчик - координатор несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Государственный заказчик - координатор Программы, государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Государственный заказчик - координатор Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270, а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270.
Государственные заказчики Программы представляют в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области сведения для подготовки вышеуказанных ежеквартальных и ежегодных отчетов по запросу государственного заказчика - координатора Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий:
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
информация о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
в соответствии с приложением N 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, представленных министерством экономического развития Ростовской области и министерством финансов Ростовской области, в случае необходимости принимает решение о:
корректировке в установленном порядке действующей Программы;
приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия подготавливаются государственным заказчиком - координатором Программы на основании представленных отчетов государственными заказчиками Программы и подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
Государственный заказчик - координатор Программы вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте государственного заказчика - координатора Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством.
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг хода реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы информирует Правительство Ростовской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы.
Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязаны направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.".
5. В разделе VI:
5.1. В абзаце пятом цифры "7,6" заменить цифрами "7,4".
5.2. В абзаце седьмом цифры "24,9" заменить цифрами "22,6".
5.3. В абзаце восьмом цифры "12 327" заменить цифрами "13 886", цифры "568,15" заменить цифрами "641,05".
5.4. В абзаце девятом цифры "79,65" заменить цифрами "81,15".
5.5. Абзац десятый признать утратившим силу.
5.6. В абзаце одиннадцатом цифры "7 673,4" заменить цифрами "7 806,4".
6. Подпункт 2.3 пункта 2 приложения N 1 изложить в редакции:
7. Приложение N 8 изложить в редакции:
"Приложение N 8
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
Целевые показатели
Областной долгосрочной целевой программы "Развитие
жилищного строительства в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
* Показатели эффективности реализации Программы по направлению "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу" ежегодно корректируются в соответствии с объемами финансирования и стоимостью 1 кв. м жилья, утвержденными на очередной финансовый год.
** Показатели эффективности реализации Программы по направлению "Содействие гражданам, переселяемым из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого" определяются ежегодно в пределах ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.".
8. Приложение N 9 изложить в редакции:
"Приложение N 9
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
План
действий по привлечению средств федерального бюджета
на реализацию Программы
Государственный заказчик подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050.
Государственный заказчик подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в Ростовской области, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1203.
Государственный заказчик подпрограммы "Стимулирование рынка жилья" - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятия по предоставлению молодым учителям социальной поддержки при получении ипотечных кредитов в рамках реализации проекта "Ипотека для молодых учителей" в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1177.
Государственный заказчик Программы - министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
9. В приложении N 10:
9.1. Пункт 2 изложить в редакции:
9.2. Строку "Всего по Программе" изложить в редакции:
10. Приложение N 17 изложить в редакции:
"Приложение N 17
к Областной долгосрочной целевой программе
"Развитие жилищного строительства
в Ростовской области
на 2010 - 2015 годы"
Распределение
субвенций, выделяемых из областного бюджета в 2013 - 2015 году
на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте
от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством),
а также субвенций областного бюджета на предоставление
по договору социального найма жилых помещений гражданам,
состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, в составе семьи которых имеется
трое или более детей-близнецов
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем средств |
|||
всего |
в том числе |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан", в том числе | |||||
1.1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством) | |||||
1.1.1. |
Азовский район |
1 815,0 |
1 815,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
Аксайский район |
28 118,4 |
8 952,0 |
9 583,2 |
9 583,2 |
1.1.3. |
Багаевский район |
6 095,1 |
2 781,9 |
1 656,6 |
1 656,6 |
1.1.4. |
Белокалитвинский район |
32 389,5 |
17 869,5 |
7 260,0 |
7 260,0 |
1.1.5. |
Боковский район |
19 552,5 |
2 564,1 |
8 494,2 |
8 494,2 |
1.1.6. |
Верхнедонской район |
5 445,0 |
5 445,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7. |
Веселовский район |
21 139,8 |
957,0 |
10 091,4 |
10 091,4 |
1.1.8. |
Волгодонской район |
3 616,8 |
3 616,8 |
0,0 |
0,0 |
1.1.9. |
Дубовский район |
4 843,8 |
4 843,8 |
0,0 |
0,0 |
1.1.10. |
Егорлыкский район |
15 206,4 |
0,0 |
7 603,2 |
7 603,2 |
1.1.11. |
Заветинский район |
12 771,0 |
1 960,2 |
5 405,4 |
5 405,4 |
1.1.12. |
Зерноградский район |
8 184,0 |
1 003,2 |
3 590,4 |
3 590,4 |
1.1.13. |
Зимовниковский район |
18 348,0 |
3 498,0 |
7 425,0 |
7 425,0 |
1.1.14. |
Кагальницкий район |
904,2 |
904,2 |
0,0 |
0,0 |
1.1.15. |
Каменский район |
778,8 |
778,8 |
0,0 |
0,0 |
1.1.16. |
Кашарский район |
7 830,9 |
2 722,5 |
2 554,2 |
2 554,2 |
1.1.17. |
Константиновский район |
24 672,6 |
9 406,8 |
7 632,9 |
7 632,9 |
1.1.18. |
Красносулинский район |
11 541,0 |
8 109,0 |
1 716,0 |
1 716,0 |
1.1.19. |
Куйбышевский район |
7 986,0 |
0,0 |
3 993,0 |
3 993,0 |
1.1.20. |
Мартыновский район |
21 169,5 |
5 659,5 |
7 755,0 |
7 755,0 |
1.1.21. |
Матвеево-Курганский район |
22 567,8 |
5 671,8 |
8 448,0 |
8 448,0 |
1.1.22. |
Миллеровский район |
24 865,5 |
5 131,5 |
9 867,0 |
9 867,0 |
1.1.23. |
Милютинский район |
11 451,0 |
5 088,6 |
3 181,2 |
3 181,2 |
1.1.24. |
Морозовский район |
6 336,0 |
2 811,6 |
1 762,2 |
1 762,2 |
1.1.25. |
Мясниковский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.26. |
Неклиновский район |
28 624,2 |
4 785,0 |
11 919,6 |
11 919,6 |
1.1.27. |
Обливский район |
2 607,0 |
904,2 |
851,4 |
851,4 |
1.1.28. |
Октябрьский район |
927,3 |
927,3 |
0,0 |
0,0 |
1.1.29. |
Орловский район |
8 705,4 |
7 022,4 |
841,5 |
841,5 |
1.1.30. |
Песчанокопский район |
1 867,8 |
1 867,8 |
0,0 |
0,0 |
1.1.31. |
Пролетарский район |
19 044,3 |
4 735,5 |
7 154,4 |
7 154,4 |
1.1.32. |
Ремонтненский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.33. |
Родионово-Несветайский район |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.34. |
Сальский район |
10 586,4 |
6 930,0 |
1 828,2 |
1 828,2 |
1.1.35. |
Семикаракорский район |
7 524,0 |
7 524,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.36. |
Советский район |
6 039,0 |
706,2 |
2 666,4 |
2 666,4 |
1.1.37. |
Тарасовский район |
10 236,6 |
5 326,2 |
2 455,2 |
2 455,2 |
1.1.38. |
Тацинский район |
11 124,3 |
907,5 |
5 108,4 |
5 108,4 |
1.1.39. |
Усть-Донецкий район |
31 752,0 |
5 913,0 |
12 919,5 |
12 919,5 |
1.1.40. |
Целинский район |
6 572,4 |
1 860,0 |
2 356,2 |
2 356,2 |
1.1.41. |
Цимлянский район |
14 689,8 |
6 175,8 |
4 257,0 |
4 257,0 |
1.1.42. |
Чертковский район |
13 398,0 |
5 082,0 |
4 158,0 |
4 158,0 |
1.1.43. |
Шолоховский район |
22 783,2 |
5 425,2 |
8 679,0 |
8 679,0 |
1.1.44. |
г. Азов |
33 330,0 |
9 900,0 |
11 715,0 |
11 715,0 |
1.1.45. |
г. Батайск |
33 528,0 |
3 583,8 |
14 972,1 |
14 972,1 |
1.1.46. |
г. Волгодонск |
22 037,4 |
4 158,0 |
8 939,7 |
8 939,7 |
1.1.47. |
г. Гуково |
12 658,8 |
0,0 |
6 329,4 |
6 329,4 |
1.1.48. |
г. Донецк |
1 709,4 |
1 709,4 |
0,0 |
0,0 |
1.1.49. |
г. Зверево |
478,5 |
478,5 |
0,0 |
0,0 |
1.1.50. |
г. Каменск-Шахтинский |
11 134,2 |
1 795,2 |
4 669,5 |
4 669,5 |
1.1.51. |
г. Новочеркасск |
3 253,8 |
1 122,0 |
1 065,9 |
1 065,9 |
1.1.52. |
г. Новошахтинск |
20 268,6 |
6 329,4 |
6 969,6 |
6 969,6 |
1.1.53. |
г. Ростов-на-Дону |
64 297,2 |
27 984,0 |
18 156,6 |
18 156,6 |
1.1.54. |
г. Таганрог |
29 219,4 |
16 178,4 |
6 520,5 |
6 520,5 |
1.1.55. |
г. Шахты |
53 720,4 |
21 344,4 |
16 188,0 |
16 188,0 |
Нераспределенный резерв |
7 726,8 |
6 891,6 |
417,6 |
417,6 |
|
Итого |
807 472,8 |
269 157,6 |
269 157,6 |
269 157,6 |
|
1.2. Обеспечение жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов | |||||
1.2.1. |
г. Таганрог |
8 505,0 |
2 835,0 |
2 835,0 |
2 835,0 |
1.2.2. |
г. Шахты |
7 668,0 |
2 556,0 |
2 556,0 |
2 556,0 |
Нераспределенный резерв |
327,0 |
109,0 |
109,0 |
109,0 |
|
Итого |
16 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0". |
Начальник общего отдела Правительства |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 30 августа 2012 г. N 857 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.