Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 10.07.2012 г. N 3285
Порядок
принятия решения о разработке ведомственных целевых программ,
их формирования, реализации и оценки
эффективности реализации
1. Общие положения
1.1. Ведомственные целевые программы (далее - Программа) - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации города Шахты (далее совместно - органы Администрации), муниципального казенного учреждения, требующих применения программно-целевого метода, и сроком реализации не более трех лет.
1.2. Цель Программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития города Шахты, обозначенным в Программе социально-экономического развития города и Стратегическом плане города, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния города Шахты.
Программы могут быть включены в состав муниципальных долгосрочных целевых программ в качестве подпрограмм.
Программа может включать также финансовое обеспечение муниципального задания.
Ведомственная целевая программа не может включать объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.
Не допускается внесение в Программы мероприятий, аналогичных предусмотренным в других Программах, в том числе и в муниципальных долгосрочных целевых программах.
1.3. Разработка и реализация Программ включают в себя следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке Программы;
- формирование проекта Программы, его согласование и утверждение;
- управление реализацией Программой и контроль за ходом ее выполнения.
2. Отбор проблем для программной разработки и принятие
решения о разработке Программы
2.1. Инициатором разработки проекта Программы могут выступать Мэр города Шахты - глава Администрации, городская Дума города Шахты, органы Администрации, муниципальные казенные учреждения.
2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется органами Администрации города Шахты, муниципальными казенными учреждениями, на которые возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами:
- значимость и актуальность проблемы для города Шахты, в том числе сопряженной со Стратегией города, Программой социально-экономического развития, а также со стратегическими направлениями развития департаментов;
- сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством федеральных и областных целевых программ;
- необходимость координации действий муниципальных органов исполнительной власти и других участников Программы;
- необходимость повышения эффективности деятельности муниципальных органов исполнительной власти города Шахты.
2.3. Инициатор разработки Программы до принятия положительного решения о разработке Программы для оценки возможности финансирования предлагаемой к разработке Программы направляет в Департамент финансов информацию, включающую финансово-экономическое обоснование с указанием прогнозируемых источников финансирования и объемов средств (перечень вопросов на решение которых будет направлена Программа, ориентировочный объем средств, необходимый для решения данных вопросов, предполагаемые источники финансирования Программы).
2.4. Инициатор разработки Программы готовит проект постановления Администрации города Шахты о разработке соответствующей Программы в установленном порядке.
Факт издания указанного постановления Администрации города Шахты является подтверждением принятого положительного решения о разработке Программы.
В постановлении Администрации города Шахты устанавливаются: наименование проекта Программы; заказчик Программы; разработчик Программы; сроки и стоимость разработки Программы; источник финансирования разработки Программы.
2.5. Заказчиком Программы выступает Администрация города.
2.6. Разработчиком Программы выступают:
- структурные подразделения Администрации (департаменты, управления, отделы), на которые возложена координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности;
- отраслевые (функциональные) органы Администрации, осуществляющие свою деятельность в соответствующей сфере;
- муниципальные казенные учреждения, осуществляющие свою деятельность в соответствующей сфере.
2.7. Разработчик формирует Программу самостоятельно.
3. Формирование и утверждение Программы
3.1. Руководитель органа, являющегося разработчиком Программы, определенного постановлением Администрации города Шахты, несет ответственность:
- за подготовку Программы в установленные сроки, указанные в постановлении Администрации города Шахты о разработке Программы;
- соответствие Программы требованиям настоящего Порядка;
- согласование с участниками Программы содержания и возможных сроков выполнения программных мероприятий, объемов и источников финансирования;
- организацию согласования проекта постановления Администрации города Шахты об утверждении Программы.
3.2. Программа состоит из паспорта (Приложение N 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:
- первый раздел: "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами";
- второй раздел: "Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы, а также целевые индикаторы";
- третий раздел: "Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по источникам финансирования";
- четвертый раздел: "Нормативное обеспечение";
- пятый раздел: "Механизм реализации ведомственной целевой программы, включая организацию управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации";
шестой раздел: "Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы".
3.3. К содержанию разделов Программы предъявляются следующие требования.
3.3.1. Первый раздел должен содержать:
- развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения. Указываются количественные показатели, характеризующие вопрос по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую разработке программы;
- обоснование связи проблемы с приоритетами социально-экономического развития города, определенными, в том числе в Стратегии города, Программе социально-экономического развития;
- обоснование целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
3.3.2. Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы с указанием целевых индикаторов.
Требования, предъявляемые к целям Программы:
- специфичность - цели должны соответствовать компетенции разработчиков Программы;
- достижимость - цели должны быть потенциально достижимы;
- измеримость - достижение цели Программы можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей;
- релевантность - наличие четкой связи цели Программы с деятельностью руководителя Программы.
Не допускается включение в Программу целей и задач, не соответствующих компетенции разработчика Программы. При этом соответствие компетенции определяется соответствием полномочиям и функциям, исполняемым органами Администрации, муниципальным казенным учреждением, выступающим разработчиком Программы.
Информация о целевых индикаторах Программы оформляется таблицей в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
В случае выделения этапов при реализации Программы, каждому этапу должна быть установлена соответствующая конечная цель.
Достижение целей обеспечивается за счет решения конкретных задач.
Решение задач осуществляется посредством реализации мероприятий.
Полнота решения задач и степень реализации целей оценивается на основании достигнутого уровня целевых индикаторов.
Не допускается:
- установка целей, достижение которых не обеспечивается поставленными задачами;
- постановка задач, решение которых не предусматривается конкретными мероприятиями;
- установка целевых индикаторов, изменение которых не зависит от реализации мероприятий;
- формулирование цели Программы, соответствующей наименованию Программы, в случае утверждения более одной цели;
- формулирование задачи Программы, соответствующей наименованию Программы и (или) цели Программы.
Целевые индикаторы должны удовлетворять следующим требованиям:
- являться прямым или косвенным результатом реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Не допускается использование индикаторов, отражающих объемы финансирования для реализации программных мероприятий или степень освоения выделенного финансирования;
- быть количественно измеримыми. Допускается использование целевых индикаторов в абсолютном выражении - ед., шт., км., и пр. и относительном - проценты, доли и пр.;
- формироваться на основе данных, которыми разработчик Программы располагает или которые может получить в оперативном порядке для реализации пункта 5.5.1., 5.5.2 настоящего Порядка;
- иметь зависимость от действий, предпринимаемых исполнителями Программы в ходе реализации программных мероприятий.
В разделе также указываются условия досрочного прекращения реализации Программы.
3.3.3. Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей. По каждому мероприятию приводится информация об ответственных исполнителях, сроках реализации, объемах финансирования в разбивке по источникам финансирования с указанием ожидаемого результата от реализации конкретного мероприятия.
Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке. Наименование мероприятия Программы должно отвечать признакам целевого использования бюджетных средств в случае, если данное мероприятие обеспечено финансовыми ресурсами.
Программа может включать мероприятия, финансирование которых не требуется.
Для повышения эффективности применения программно-целевого метода планирования бюджетных расходов программные мероприятия целесообразно оформлять в отдельную таблицу "Программные мероприятия ведомственной целевой программы" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При формировании новой Программы или внесении изменений в действующую, разработчик направляет в департамент экономики, помимо проекта постановления Администрации города Шахты, также электронный вариант таблицы, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
В зависимости от содержания Программы система программных мероприятий должна содержать также мероприятия, направленные на реализацию экономических, организационных, информационных, образовательных и других направлений деятельности в области энергосбережения и энергоэффективности и меры, направленные на создание условий для достижения лучших показателей энергоэффективности.
3.3.4. В четвертом разделе следует изложить перечень нормативно-правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации Программы.
3.3.5. Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5 настоящего Порядка "Управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения".
3.3.6. В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, идентичные целевым индикаторам, которые должны быть достигнуты от реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности Программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Перечень показателей (целевых индикаторов), используемых в качестве конечных результатов, должен совпадать с перечнем, приведенным в первом разделе Программы при характеристике вопроса и обосновании проблемы.
Раздел должен содержать описание последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие и социальное благополучие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности осуществляется по этапам (в случае их выделения) в течение всего срока реализации Программы. При оценке эффективности реализации Программы используются в обязательном порядке критерии оценки эффективности мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если данные критерии применимы к оцениваемой Программе.
Методика оценки эффективности Программы разрабатывается в рамках разработки Программы с учетом специфики Программы и является отдельным приложением к постановлению Администрации города Шахты по утверждению Программы. Методика должна включать алгоритм и формулы расчета целевых индикаторов реализации Программы.
3.4. Проект Программы в обязательном порядке проходит согласование и согласовывается в следующем порядке с:
- курирующим заместителем главы Администрации;
- заинтересованными лицами, привлекаемыми к реализации Программы;
- департаментом экономики в части соответствия п. 3.3 настоящего Порядка;
- Департаментом финансов г. Шахты в части объемов и источников финансирования;
- правовым управлением Администрации города Шахты.
3.5. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации города Шахты в срок - не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Шахты в городскую Думу города Шахты.
3.6. Утвержденные Программы размещаются на официальном сайте Администрации города Шахты в течение 10 дней с даты утверждения постановлением Администрации города Шахты.
4. Финансирование Программы
4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается бюджетом города Шахты в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации города Шахты, утвердившим Программу.
4.2. Источниками финансирования Программ являются средства местного бюджета. Также в качестве источников могут быть предусмотрены средства федерального бюджета, средства областного бюджета, внебюджетные средства.
4.3. Финансирование Программ за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на их реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
Средства федерального и областного бюджетов отражаются в Программах при условии отражения их в областном законе об областном бюджете, иных федеральных, областных нормативных правовых актах.
В случае разработки проекта Программы в срок до принятия федерального закона о федеральном бюджете, областного закона об областном бюджете, иных федеральных и областных нормативных правовых актов допускается включение в Программу мероприятий с источником финансирования за счет средств федерального и (или) областного бюджета, с обязательной последующей корректировкой в соответствии с принятыми федеральным законом о федеральном бюджете, областным законом об областном бюджете, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программ, относятся: взносы участников Программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления.
Планируемое финансирование Программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников Программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.
4.4. Департамент финансов Администрации города Шахты при подготовке проекта решения о бюджете города Шахты учитывает объемы средств, заявленные разработчиками в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на реализацию Программ с учетом планируемого поступления налоговых и неналоговых доходов.
По результатам оценки эффективности реализации Программ Администрацией города не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Шахты в городскую Думу города Шахты может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов, в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Администрации города Шахты, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
и оценка эффективности реализации Программы
5.1. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются при разработке Программы.
5.2. Руководитель органа Администрации, муниципального казенного учреждения, выступающего в качестве разработчика, является руководителем Программы.
Руководитель Программы несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы;
- достижение целевых индикаторов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы, предусмотренными настоящим Порядком.
5.3. Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых разработчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
5.4. Разработчики Программ с учетом выделяемых на реализацию Программ финансовых средств уточняют:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации Программ, состав исполнителей - в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
5.5. Руководители Программ, в том числе с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программ, проведенных органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства РФ и нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляют:
5.5.1. ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций.
5.5.2. по результатам года, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент экономики Отчет о ходе работ по Программе за весь период ее реализации.
Отчет о ходе работ по ведомственной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программ, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программ показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- информацию в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;
- оценку эффективности результатов реализации Программ, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной соответствующей Программой.
5.6. Департамент экономики проводит оценку эффективности реализации Программ и готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации Программ за истекший отчетный год. Сводная аналитическая записка представляется на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты.
5.7. Оценка эффективности реализации Программ направлена на выявление вклада Программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств. В данной связи Сводная аналитическая записка об эффективности реализации Программ за истекший отчетный год должна содержать информацию по каждой из Программ о:
- количестве программных мероприятий, выполненных в полном объеме;
- количестве программных мероприятий, выполненных частично;
- степени достижения целевых индикаторов;
- полноте использования предоставленных финансовых ресурсов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий, в том числе мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, если такие предусмотрены Программой.
5.8. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за весь период реализации Программы фактически достигнутые значения индикаторов сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице "Целевые индикаторы Программы" второго раздела Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
При оценке бюджетной эффективности реализации Программ следует исходить из следующего основного принципа: при реализации Программ руководители Программ в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.
В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программ учитывается следующее:
- соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям руководителя Программ;
- возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программ, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;
- результативность реализации мероприятий Программ, направленных на энергосбережение и энергоэффективность;
- несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программах (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);
- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин);
- соотношение степени достижения целей Программ с периодом времени, затраченным на их достижение;
- результаты мониторинга исполнения муниципального задания, установленного подведомственным учреждениям;
- предложения руководителей Программ о достижении наилучших результатов с использованием наименьших затрат;
- объем привлеченных средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программ;
- результаты проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программ, проведенных государственными и муниципальными органами, осуществляющими функции по государственному и муниципальному финансовому контролю, и государственными и муниципальными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.9. Департамент экономики вправе внести на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты следующие проекты решений по каждой Программе:
- о достижении целей и реализации поставленных задач;
- о частичном достижении целей и реализации поставленных задач;
- о недостижении поставленных целей.
5.10. На основании принятого коллегией Администрации города Шахты решения разработчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты об утверждении Отчета о ходе работ по ведомственной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
5.11. Отчет о ходе работ по ведомственной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
- основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Разделе II. Меры по реализации Программы:
- информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Программы с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программах, объемах ассигнований местного бюджета;
- сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов на реализации мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
- в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку - сведения о соответствии фактических целевых индикаторах реализации Программы индикаторам, установленным Программой, утвержденной постановлением Администрации города Шахты.
5.12. Отчеты о ходе работ по ведомственным целевым программам и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
5.13. В случае нарушения срока подготовки, согласования и утверждения Отчет о ходе работ по ведомственной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации руководитель Программы несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Внесение изменений в Программы
6.1. На любом этапе реализации Программы, если это не противоречит действующему законодательству, в нее могут вноситься изменения.
6.2. Решение о внесении изменений в Программу принимает разработчик Программы.
6.3. Решение о внесении изменений в Программу принимается в случае:
- внесения изменений в решение городской Думы города Шахты о бюджете города Шахты на текущий финансовый год;
- принятия заказчиком, разработчиком решения о целесообразности изменений состава исполнителей, перечня и срока реализации мероприятий Программы;
- достижения одного или нескольких конечных результатов до окончания срока реализации Программы;
- необходимости приведения положений Программы в соответствие с действующим законодательством;
- возникновения иных обстоятельств, препятствующих успешной реализации Программы.
6.4. Внесение изменений в Программу осуществляется посредством издания постановления Администрации города Шахты, утверждающего новую редакцию Программы.
Подготовку проекта постановления Администрации города Шахты осуществляет разработчик Программы.
Согласование проекта постановления Администрации города Шахты по внесению изменений в Программу осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
При согласовании проекта постановления Администрации города Шахты по внесению изменений в Программу разработчик, помимо проекта самого постановления и новой редакции Программы, готовит анализ с указанием раздела, пункта, подпункта Программы, номера приложения, таблицы, строки, графы - в которые вносятся изменения в сопоставлении действующей и предлагаемой редакцией.
6.5. Внесение изменений в Программу является основанием для подготовки нормативно-правового акта о внесении изменений в Решение городской Думы города Шахты "О бюджете города Шахты на очередной финансовый год и на двухлетний плановый период" в установленном законодательством порядке.
Заместитель главы Администрации |
А.Ю. Буянов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт программы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 10 июля 2012 г. N 3285 "О Порядке принятия решения о разработке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.