Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 13.09.2012 N 886
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области
от 16.09.2010 N 186 "Об утверждении Областной долгосрочной
целевой программы энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в Ростовской
области до 2020 года"
1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года":
1.1. Подраздел "Основные цели Программы" изложить в редакции:
1.2. Подраздел "Основные задачи Программы" изложить в редакции:
1.3. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в редакции:
1.4. Подраздел "Исполнители Программы" изложить в редакции:
1.5. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
2. В подразделе 6 раздела I:
2.1. Абзац седьмой изложить в редакции:
"В государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях Ростовской области потенциал энергосбережения всех видов энергоресурсов можно описать следующим образом: технический потенциал - 42 процента, экономический потенциал - 38 процентов, финансовый потенциал - 24 процента. Более 49 процентов этого потенциала в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях области сосредоточено в системах отопления. Указанный сектор может дать наиболее быструю отдачу, однако повышение энергетической эффективности в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях в настоящее время минимально в силу ряда причин. Государственным автономным, бюджетным и казенным учреждениям не полностью оформлено разрешение оставлять себе или перераспределять достигнутую экономию затрат на энергоресурсы, и они не могут, в большинстве случаев, заключать долгосрочные договоры или договоры с возвратом инвестиций из будущей экономии. Кроме того, процедуры закупок требуют заключения договоров на основе наименьшей цены заявки, а не наименьших затрат в течение всего срока эксплуатации.".
2.2. В абзаце тринадцатом слова "бюджетные учреждения" заменить словами "государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения области".
3. Наименование раздела II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые показатели".
4. В разделе III:
4.1. Абзац второй изложить в редакции:
"подпрограмма "Энергосбережение в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях Ростовской области".
4.2. В подразделе 1:
4.2.1. Наименование изложить в редакции:
"1. Подпрограмма "Энергосбережение в государственных автономных,
бюджетных и казенных учреждениях области".
4.2.2. В абзаце первом слова "бюджетные учреждения" в соответствующем падеже заменить словами "государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения области" в соответствующем падеже.
4.2.3. Абзац второй изложить в редакции:
"За 2009 год государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения областного подчинения потребили:".
4.2.4. Абзац девятый изложить в редакции:
"Потребление энергоресурсов государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области составило 4,5 процента от общего потребления энергоресурсов в области (по воде - 3 процента). Данные по государственным автономным, бюджетным и казенным учреждениям области приведены в таблице N 2.".
4.2.5. В таблице N 2:
наименование изложить в редакции:
"Потребление энергоресурсов государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области в 2008 - 2009 годах";
слова "Бюджетные учреждения" заменить словами "Государственные автономные, бюджетные и казенные учреждения".
4.2.6. В абзаце десятом слова "бюджетных учреждений" заменить словами "государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Ростовской области".
4.2.7. Абзацы первый - третий пункта 1.1 изложить в редакции:
"Потребление электроэнергии за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 138 671 тыс. кВт ч. Суммарный лимит потребления электроэнергии государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 N 37 на 2009 год, составил 113 624 тыс. кВт ч.
Основными потребителями электроэнергии в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются: осветительные приборы, нагревательные установки пищеблоков, электротермические установки дезинфекции и стерилизации, насосы систем тепло-, водоснабжения, системы вентиляции и кондиционирования, оргтехника, бытовые электроприемники. Оснащенность приборами учета потребленной электроэнергии государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений составляет 88 процентов. Выявленный технический потенциал повышения энергетической эффективности потребления электроэнергии составляет около 30 процентов от фактического потребления за 2009 год.
Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления электроэнергии. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:".
4.2.8. Пункты 1.2 - 1.3 изложить в редакции:
1.2. Тепловая энергия
Потребление тепловой энергии государственными бюджетными учреждениями области за 2009 год составило 227 тыс. Гкал. Суммарный лимит потребления тепловой энергии бюджетными организациями, установленный решением коллегии Администрации области от 01.07.2008 N 37 на 2009 год, составил 253 тыс. Гкал.
Основными потребителями тепловой энергии в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются: системы отопления и горячего водоснабжения (далее - ГВС) зданий и сооружений, приточная вентиляция, прачечные и пищеблоки. Оснащенность приборами учета потребленной тепловой энергии государственных, бюджетных и казенных учреждений составляет 68 процентов. Выявленный технический потенциал повышения энергоэффективности потребления тепловой энергии составляет 40 процентов от уровня фактического потребления. Основным из приоритетных направлений повышения энергоэффективности является проведение мер, обеспечивающих снижение потребления и потерь при передаче тепловой энергии. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных, автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:
проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению;
завершение оснащения приборами учета тепловой энергии;
внедрение автоматизированных систем учета тепловой энергии;
разработка обоснованных лимитов потребления тепловой энергии;
сокращение объемов потребления тепловой мощности за счет внедрения альтернативных источников энергии;
утепление фасадов, кровли, замена оконных заполнений в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях, не подлежащих капитальному ремонту;
реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности при проведении капитального ремонта в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях;
внедрение системы автоматизации потребления тепловой энергии государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями в части автоматизации индивидуальных тепловых пунктов или узлов управления и пофасадного регулирования;
восстановление или внедрение циркуляционных систем горячего водоснабжения, проведение гидравлической регулировки, автоматической или ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков;
изоляция трубопроводов систем отопления и ГВС государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений современными экономичными теплоизоляционными материалами;
снижение затрат на теплоснабжение объектов государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений путем модернизации энергетически неэффективных котельных, повышение теплозащиты зданий и тепловых сетей с применением новейших теплоизоляционных материалов, обладающих большим сроком эксплуатации, лучшим соотношением "цена/потребительское качество" и меньшей теплопроводностью, чем стандартно применяемые материалы;
обучение профильных специалистов основам энергосбережения и реализации договоров на энергоаудит и энергосервис;
пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения.
Перечень необходимых мероприятий указан в приложении N 3 к Программе.
1.3. Природный газ
Потребление природного газа за 2009 год бюджетными учреждениями составило 12 195 тыс. м3. Лимит потребления природного газа бюджетными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации области от 01.07.2008 N 37 на 2009 год, составил 16 588 тыс. м3.
Основными потребителями природного газа в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются газовые котлы и пищеблоки. Оснащенность приборами учета потребленного газа государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений области составляет 76 процентов. Выявленный технический потенциал повышения энергетической эффективности потребления газа составляет 20 процентов от уровня фактического потребления.
Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления природного газа. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:
проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению;
завершение оснащения приборами учета природного газа;
внедрение автоматизированных систем учета газа;
разработка обоснованных лимитов потребления природного газа;
сокращение потребления природного газа за счет внедрения альтернативных и возобновляемых источников энергии;
утепление (теплоизоляция) фасадов, кровли, теплопроводов, замена окон в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях, не подлежащих капитальному ремонту;
замена котлов устаревших конструкций на котлы с коэффициентом полезного действия (далее - КПД) не менее 95 процентов;
обучение профильных специалистов основам энергосбережения и реализации договоров на энергоаудит и энергосервис;
пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения.
Перечень необходимых мероприятий указан в приложении N 3 к Программе.".
4.2.9. Абзац первый пункта 1.4 изложить в редакции:
"Потребление воды за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 3 210 тыс. м3. Лимит потребления воды государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 N 37 на 2009 год, составил 4 056 тыс. м3. В основном вода в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях используется для хозяйственно-бытовых нужд, заполнения и подпитки систем отопления. Оснащенность приборами учета потребленной воды государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений составляет 91 процент. Технический потенциал повышения энергоэффективности потребления воды составляет 30 процентов от уровня фактического потребления.".
4.2.10. Абзац первый пункта 1.5 изложить в редакции:
"Потребление угля за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 23 046 тонн. Лимит потребления угля государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 N 37 на 2009 год, составил 23 046 тонн. Уголь в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях используется для работы котельных. Приоритетными направлениями роста энергоэффективности являются мероприятия, обеспечивающие снижение потребления угля. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:".
4.2.11. В пункте 1.6:
абзац первый изложить в редакции:
"Потребление жидкого топлива за 2009 год государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями составило 467 тонн. Лимит потребления жидкого топлива государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, установленный решением коллегии Администрации Ростовской области от 01.07.2008 N 37 на 2009 год, составил 467 тонн. Жидкое топливо в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях используется для работы котельных. Основным из приоритетных направлений повышения энергоэффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления жидкого топлива. Мероприятиями по реализации данного направления в государственных автономных, бюджетных и казенных учреждениях являются:";
в абзаце седьмом слова "государственными бюджетными учреждениями" заменить словами "государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области".
5. В разделе IV:
5.1. В абзаце десятом слова "бюджетными учреждениями области" заменить словами "государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Ростовской области".
5.2. В абзаце двенадцатом слова "бюджетным учреждениям области" заменить словами "государственным автономным, бюджетным и казенным учреждениям Ростовской области".
5.3. Абзац двадцать второй изложить в редакции:
"перемещение в установленном порядке между статьями бюджетной классификации средств бюджета, не использованных государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями на оплату энергоресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в целях финансирования прочих текущих расходов на закупку товаров и услуг в пределах утвержденных расходов бюджета области по статье на содержание государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений;".
6. Раздел V изложить в редакции:
"Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию
управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Руководителем Программы является заместитель Губернатора Ростовской области - министр промышленности и энергетики. Руководитель Программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы и органами исполнительной власти области (приложение N 4) с исполнителями мероприятий Программы, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
договоров на предоставление субсидий организациям области, заключенных в соответствии с областными нормативными правовыми актами;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными или областными нормативными правовыми актами.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Государственный заказчик - координатор Программы:
представляет в министерство экономического развития Ростовской области:
ежеквартально (I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 (далее - Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением N 4 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программы;".
Годовой отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:
Раздел I. Основные результаты:
основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;
запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Раздел II. Меры по реализации Программы:
информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в Областную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;
сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:
в соответствии с приложением N 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270, - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):
предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.
В случаях, предусмотренных Порядком, готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
Готовит отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы и вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области (отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период ее действия подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее 1 месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области).
Готовит предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы на текущий финансовый год и плановый период одновременно с подготовкой отчета о ходе работ по Программе по результатам за год.
Руководители органов исполнительной власти Ростовской области, определенные исполнителями Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Исполнители Программы - органы исполнительной власти Ростовской области:
С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Представляют государственному заказчику Программы:
ежеквартально и ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о выполнении программных мероприятий;
предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня программных мероприятий (при необходимости);
отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
В случае принятия решения Правительством Ростовской области о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.".
7. В разделе VI:
7.2. Слова "Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146" заменить словами "Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270".
8. В приложении N 1 слова "ЭЭ БУ" заменить словами "ЭЭ ГАУ РО, ЭЭ БУ РО, ЭЭ КУ РО", слова "ТЭ БУ" заменить словами "ТЭ ГАУ РО, ТЭ БУ РО, ТЭ КУ РО", слова "БУ" заменить словами "ГАУ РО, БУ РО, КУ РО".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2. Примечание изложить в редакции:
"Примечание.
Используемые сокращения:
ТЭР - топливно-энергетические ресурсы;
ЭЭ - электроэнергия;
ТЭ - тепловая энергия;
ЭЭ ГАУ РО, ЭЭ БУ РО, ЭЭ КУ РО - электроэнергия в государственных автономных учреждениях Ростовской области, электроэнергия в бюджетных учреждениях Ростовской области, электроэнергия в казенных учреждениях Ростовской области;
ТЭ ГАУ РО, ТЭ БУ РО, ТЭ КУ РО - тепловая энергия в государственных автономных учреждениях Ростовской области, тепловая энергия в бюджетных учреждениях Ростовской области, тепловая энергия в казенных учреждениях Ростовской области;
МКД - многоквартирный дом;
тыс. т у.т. - тысяч тонн условного топлива;
ГАУ РО, БУ РО, КУ РО - государственные автономные учреждения Ростовской области, бюджетные учреждения Ростовской области, казенные учреждения Ростовской области.".
9. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Областной долгосрочной целевой программе
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в Ростовской области
на период до 2020 года
Целевые показатели программы
Таблица N 1
Целевые показатели
реализации программы, характеризующие деятельность органов
исполнительной власти субъекта Российской Федерации
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель |
Плановые значения показателей |
||||||
2007 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 - 2020 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Энергоемкость валового регионального продукта |
кг у.т. / 10 тыс. рублей |
308,6 |
215,3 |
195,5 |
179,6 |
164,0 |
153,9 |
128,7 |
93,0 |
2. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрической энергии (далее - ЭЭ) |
кВт. ч / человек |
645,5 |
661,3 |
656,2 |
659,9 |
660,8 |
660,8 |
666,4 |
680,5 |
|
тепловой энергии (далее - ТЭ) |
Гкал / кв. м |
0,28 |
0,275 |
0,272 |
0,198 |
0,196 |
0,196 |
0,196 |
0,196 |
|
природного газа |
куб. м / человек |
643,0 |
620,0 |
600,0 |
580,0 |
570,0 |
570,0 |
550,0 |
500,0 |
|
воды: |
куб. / человек |
54,0 |
52,0 |
51,0 |
51,5 |
51,3 |
51,0 |
50,7 |
50,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
холодной воды |
куб. м / человек |
66,0 |
65,0 |
64,8 |
61,4 |
61,1 |
61,0 |
61,0 |
61,0 |
|
горячей воды |
куб. м / человек |
42,0 |
43,0 |
43,2 |
24,7 |
24,9 |
25,0 |
25,2 |
25,4 |
|
3. |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
0,2 |
0,5 |
0,8 |
1,62 |
1,64 |
1,65 |
1,68 |
4,5 |
4. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
88,0 |
92,5 |
97,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля объема ТЭ, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
60,5 |
81,0 |
93,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
34,7 |
80,0 |
95,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
63,2 |
80,0 |
96,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Доля объема природного газа, расчеты за потребление которого осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
86,0 |
87,0 |
92 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица N 2
Перечень
целевых показателей Программы, характеризующих ход
реализации Программы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения целевых показателей нарастающим итогом |
Пояснения к расчету |
||||||||
2007 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 - 2020 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
|
||||||||||
А.2. |
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
88,0 |
92,5 |
97,0 |
99,85 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
100 |
|
|
А.3. |
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
60,5 |
81,0 |
93,5 |
94,0 |
95,0 |
95,2 |
95,3 |
100 |
|
|
А.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
70,0 |
86,0 |
94,5 |
95,0 |
96,0 |
96,3 |
96,9 |
100 |
|
|
А.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
60,5 |
73,0 |
86,5 |
93,0 |
95,0 |
95,1 |
96,0 |
100 |
|
|
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||||
D.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
83,0 |
89,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
97,8 |
98,4 |
100,0 |
|
|
D.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
97,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
D.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
36,0 |
70,0 |
90,0 |
91,0 |
93,0 |
93,1 |
93,2 |
100,0 |
|
|
D.6. |
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
86,0 |
90,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
97,4 |
97,9 |
100,0 |
|
|
D.7. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
56,0 |
75,0 |
90,0 |
91,0 |
93,0 |
93,9 |
95,0 |
100,0 |
|
|
D.8. |
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
52,0 |
72,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
100,0 |
|
|
D.9. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
97,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
D.10. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
30,0 |
50,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
80,0 |
100,0 |
|
|
D.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее - ЭО) |
штук |
0 |
80 |
898 |
1 492 |
2 985 |
3 155 |
3 327 |
5 975 |
|
|
D.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
процентов |
0,0 |
0,1 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,64 |
1,7 |
2,0". |
|
10. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Областной долгосрочной целевой программе
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в Ростовской области
на период до 2020 года
Перечень
мероприятий Областной долгосрочной целевой программы
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в Ростовской области
на период до 2020 года
* Перечень исполнителей мероприятий из числа органов исполнительной власти области и распределение финансовых средств областного бюджета по реализации ими мероприятий Программы приведены в приложении N 4 к Программе.
Используемые сокращения:
КПД - коэффициент полезного действия;
ГОСТ - государственный стандарт.".
11. Приложение N 4 изложить в редакции:
"Приложение N 4
к Областной долгосрочной целевой программе
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в Ростовской области
на период до 2020 года
Распределение
финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий
Программы в 2011 - 2015 годах между органами исполнительной
власти Ростовской области
12. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Областной долгосрочной целевой программе
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности в Ростовской области
на период до 2020 года
План
по привлечению средств федерального бюджета
на реализацию мероприятий Программы
Государственный заказчик Программы - министерство промышленности и энергетики Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы согласно Правилам расходования и учета средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 746.
Государственный заказчик Программы - министерство промышленности и энергетики Ростовской области ежегодно направляет средства федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 746.".
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 13 сентября 2012 г. N 886 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.