Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 26 апреля 2012 г. N 328 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Областной долгосрочной целевой программе
"Пожарная безопасность и защита населения
и территорий Ростовской области от чрезвычайных
ситуаций на 2011 - 2013 годы"
Методика
расчета и условия предоставления субсидий областного бюджета из Фонда
софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований
на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных
гидротехнических сооружений
1 сентября, 13 октября, 15 декабря 2011 г., 26 апреля 2012 г.
1. Настоящая методика определяет условия предоставления и порядок расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - субсидия), в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств при реализации мероприятий по ликвидации аварийно-опасных гидротехнических сооружений в рамках Областной долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 - 2014 годы".
2. В целях определения потребности в расходах на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных гидротехнических сооружений (далее - ГТС) комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - Ростоблкомприрода) анализирует состояние ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Ростовской области, и определяет перечень объектов, требующих ликвидации.
3. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС может осуществляться на разработку проектно-сметной документации (далее - ПСД) по ликвидации ГТС и на выполнение работ по ликвидации ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС при соблюдении следующих условий:
3.1. Направление средств местного бюджета на выполнение Направление средств местного бюджета на выполнение мероприятий муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная программа), подтвержденное муниципальным правовым актом администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы, в объеме не ниже установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" уровня софинансирования.
3.2. Представление администрацией муниципального образования, на территории которого находится ГТС, в Ростоблкомприроду следующих документов:
заявка муниципального образования, на территории которого находится ГТС, о необходимости реализации соответствующего мероприятия;
выписка из реестра имущества муниципального образования о ГТС, на ликвидацию которого разрабатывается ПСД или в отношении которого реализовываются работы по ликвидации ГТС за счет субсидии (указанное требование относится к ГТС, находящимся в муниципальной собственности);
акт обследования ГТС и ведомость с перечнем необходимых работ и их объемами;
справка администрации муниципального образования об ущербе в случае непроведения ликвидации ГТС и возникновения гидродинамической аварии, содержащей информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог;
расчет предотвращенного вероятного ущерба в случае реализации мероприятия по ликвидации конкретного ГТС, на которое разрабатывается ПСД, произведенный с использованием Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС, утвержденной совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федерального горного и промышленного надзора России от 15.08.2003 N 482/175а (далее - предотвращенный вероятный ущерб);
предварительный расчет стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки ПСД по ликвидации ГТС);
документы об утверждении ПСД;
сводный сметный расчет стоимости работ по ликвидации ГТС с подтверждением сметной стоимости в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 20.10.2011 N 70 "О достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства";
положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы ПСД.
3.3. Принятие Ростоблкомприродой решения об экономической целесообразности предоставления субсидии на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС.
Предоставление субсидий на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности мероприятия рассчитывается по формуле:
к = а / в, где:
к - коэффициент экономической эффективности мероприятия;
а - предотвращенный вероятный ущерб в случае реализации мероприятия по ликвидации ГТС;
в - предварительная стоимость реализации мероприятия, включая проектно-изыскательские работы (в случае необходимости выделения субсидий на разработку ПСД по ликвидации ГТС), или сметная стоимость реализации мероприятия с учетом стоимости проектно-изыскательских работ.
4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа состояния ГТС и представленных заявок формирует потребность раздельно в средствах для разработки ПСД по ликвидации ГТС и для осуществления ликвидации ГТС. Включению в Программу подлежат мероприятия по ликвидации ГТС, находящихся в аварийном состоянии, дальнейшее разрушение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
5. Общий объем субсидий на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС на очередной финансовый год представляет собой совокупную потребность муниципальных образований, сформированную на основании заявленных предварительных расчетов стоимости проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки ПСД по ликвидации ГТС) и сводных сметных расчетов стоимости на осуществление работ по ликвидации ГТС без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов, и рассчитывается по формуле:
- общий объем субсидий на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС на очередной финансовый год;
- сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию на софинансирование выполнения работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС в очередном финансовом году, которая рассчитывается по формуле:
- стоимость проектных, изыскательских работ и проведения экспертизы (в случае необходимости разработки ПСД по ликвидации ГТС) и (или) сметная стоимость работ по ликвидации ГТС в соответствии с ПСД, имеющей положительное заключение предусмотренной законодательством Российской Федерации экспертизы, в i-м муниципальном образовании;
- объем средств местного бюджета на проведение вышеуказанных работ, включенных в аналогичную муниципальную долгосрочную целевую программу на очередной финансовый год.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства Ростовской области) и администрациями муниципальных образований.
7. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
8. Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерство строительства Ростовской области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством строительства Ростовской области форме.
9. Министерство строительства Ростовской области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
10. Министерство строительства Ростовской области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на указанные цели.
11. Администрации муниципальных образований в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Ростоблкомприроду и министерство строительства Ростовской области отчет об использовании средств на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС по установленной им форме.
12. Ростоблкомприрода и министерство строительства Ростовской области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС.
13. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС, на 2011 год представлено в таблице N 1.
Таблица N 1
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на выполнение работ
по ликвидации аварийно-опасных ГТС, на 2011 год
(тыс. рублей) | |||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Наименование объекта |
Предусмотрено ассигнований на 2011 год Областной долгосрочной целевой программой "Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 - 2014 годы" |
||
всего |
в том числе |
||||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
||||
Субсидии на разработку ПСД на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС | |||||
1.1. |
Орловский район |
ликвидация ГТС пруда Нижневодяновский на балке Водяная в 6 км юго-западнее х. Курганский Орловского района |
200,0 |
200,0 |
|
1.2. |
Ремонтненский район |
ликвидация ГТС на балке Крутенькая, восточная окраина пос. Тихий Лиман Ремонтненского района |
200,0 |
200,0 |
|
Итого |
400,0 |
400,0 |
* Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов будут уточнены после принятия муниципальных программ органами местного самоуправления муниципальных образований.
14. Распределение субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС, на 2012 - 2014 годы представлено в таблице N 2.
Таблица N 2
Распределение
субсидий из областного бюджета, предоставляемых за счет средств
Фонда софинансирования расходов на выполнение работ
по ликвидации аварийно-опасных ГТС, на 2012 - 2014 годы
(тыс. рублей) | ||||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Предусмотрено ассигнований на 2012 - 2014 годы Областной долгосрочной целевой программой "Пожарная безопасность и защита населения и территорий Ростовской области от чрезвычайных ситуаций на 2011 - 2014 годы" |
||
всего |
в том числе |
|||
субсидии областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
I. Субсидии на разработку ПСД на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС | ||||
2012 год | ||||
1. |
Орловский район |
300,0 |
300,0 |
|
2. |
Ремонтненский район |
24,2 |
24,2 |
|
Итого |
324,2 |
324,2 |
||
II. Субсидии на выполнение работ по ликвидации аварийно-опасных ГТС | ||||
2012 год | ||||
1. |
Ремонтненский район |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
Итого |
2 000,0 |
2 000,0 |
||
2013 год | ||||
1. |
Орловский район |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
Итого |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
2014 год | ||||
1. |
Октябрьский район |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
Итого |
4 000,0 |
4 000,0 |
* Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов будут уточнены после принятия муниципальных программ органами местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.