Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 15.08.2012 N 666
Административный регламент N АР-100-20
муниципальной услуги "Реализация муниципального имущества (в том
числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей
муниципального образования в уставном капитале
хозяйственных обществ"
5 февраля 2014 г., 3 марта 2016 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону от 21.12.2011 г. N 100
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения специалистами МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" действий при реализации муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данной услуги.
Целью получения услуги является предоставление муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения аукциона, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда) в собственность физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 марта 2016 г. N 204 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 N 67 "О принятии Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону";
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, желающие приобрести в собственность муниципальное имущество (за исключением объектов муниципального жилищного фонда), в том числе акции, а также доли муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- государственных и муниципальных учреждений;
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью при покупке своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями договоров купли-продажи муниципального имущества, в том числе акций, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда) и получение пакета документов для проведения государственной регистрации права собственности.
1.5. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несет председатель МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 марта 2016 г. N 204 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем регламенте:
Фонд - МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
УМФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
выписка из ЕГРЮЛ - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из ЕГРИП - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
1.7. Информирование о порядке предоставления Фондом муниципальной услуги, образцы документов, форму для интернет-консультаций можно получить в месте предоставления услуги в помещении Фонда (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, тел. 240-90-88) и на:
- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения";
- официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / "Городское хозяйство" / "Управление имуществом" / Аукционные торги, проводимые МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону;
- региональном портале государственных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Полный список услуг / Имущественные отношения.
Дополнительная информация об услуге располагается по адресу официального сайта Администрации г. Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru: "Городское хозяйство" - "Управление имуществом" - "МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону".
Для информирования о порядке предоставления Фондом муниципальной услуги используется стандарт услуги (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.8. Адрес электронной почты для обращений за консультацией: fond_rostov@mail.ru.
1.9. Почтовый адрес Фонда: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78.
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.11. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 марта 2016 г. N 204 в пункт 1.12 настоящего приложения внесены изменения
1.12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявка с приложением пакета необходимых документов при условии наличия в Фонде Распоряжения ДИЗО об условиях продажи соответствующего имущества с приложением пакета документов, указанного в п. 3.4. настоящего Регламента. Заявка и пакет документов принимаются в помещении Фонда.
Бланк заявки можно получить у консультанта в Фонде или распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п. 1.7.
Услуга не предоставляется через УМФЦ.
1.13. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.14. Правовые нормы, регулирующие отношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями, вступают в силу с 01.07.2012.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для их предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте услуги: Стандарт N СТ-100-20-3.2. муниципальной услуги "Реализация муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда)" (приложение 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами Фонда.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявки физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Заявители имеют право представить заявку:
- лично;
- по доверенности.
Требования к написанию заявки:
- заявка должна быть написано разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, паспортные данные физического лица или индивидуального предпринимателя, место его регистрации (жительства) должны быть написаны полностью;
- полное наименование, юридический адрес и банковские реквизиты юридического лица должны быть написаны полностью;
- в заявке не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявка не может быть заполнена карандашом.
3.2. Муниципальная услуга "Реализация муниципального имущества (в том числе акций) по результатам проведения торгов, а также долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ в части организации и проведения продажи муниципального имущества (за исключением продажи объектов муниципального жилищного фонда)" оказывается в соответствии с блок-схемой БС-1 (приложение 2 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процессы.
3.2.1. Поступление в Фонд из ДИЗО Распоряжения ДИЗО об условиях приватизации и пакета документов (срок - 1 рабочий день).
3.2.1.1. Пакет документов при продаже объектов недвижимости:
- акт приема-передачи документов;
- Распоряжение ДИЗО об условиях приватизации объекта недвижимости;
- выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
- выписка из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;
- отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости;
- выписка из реестра объектов муниципальной собственности на объект недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости;
- технический паспорт объекта недвижимости;
- справка из Министерства культуры Ростовской области о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
- справка из МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" о принадлежности объекта недвижимости к объектам с особым режимом приватизации;
- справка Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону о перспективе сноса здания, в котором расположен объект недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) (в случае одновременной приватизации зданий, строений и сооружений и земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования).
3.2.1.2. Пакет документов при продаже акций:
- акт приема-передачи документов;
- передаточное распоряжение;
- Распоряжение ДИЗО об условиях приватизации акций;
- выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
- выписка из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;
- отчет об оценке рыночной стоимости акций;
- выписка из реестра объектов муниципальной собственности на акции;
- выписка из реестра акционеров;
- бухгалтерский баланс;
- учредительные документы;
- документ, содержащий сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
- документ, содержащий сведения о площади земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
- документ, содержащий сведения о площади и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений.
3.2.1.3. Пакет документов при продаже долей муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ:
- акт приема-передачи документов;
- передаточное распоряжение;
- Распоряжение ДИЗО об условиях приватизации доли;
- выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
- выписка из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;
- отчет об оценке рыночной стоимости доли;
- выписка из реестра объектов муниципальной собственности на долю;
- бухгалтерский баланс;
- учредительные документы;
- документ, подтверждающий отказ участников общества от использования преимущественного права покупки доли;
- документ, содержащий сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
- документ, содержащий сведения о площади земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
- документ, содержащий сведения о площади и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений.
3.2.2. Получение, рассмотрение и анализ предоставленного пакета документов (срок - 1 рабочий день):
- передача пакета документов на резолюцию председателю Фонда;
- оформление резолюции председателя Фонда;
- внесение резолюции и заданий в журнал регистрации входящей корреспонденции;
- передача пакета документов в соответствии с резолюцией председателя Фонда в отдел реализации муниципального имущества Фонда;
- получение и распределение поступившего пакета документов исполнителю;
- проверка пакета документов на соответствие перечню необходимых документов;
- подготовка служебной записки в отдел правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда для проведения правовой экспертизы документов на возможность проведения аукциона в соответствии с требованиями законодательства (при необходимости);
- передача служебной записки на резолюцию председателю Фонда и оформление резолюции председателя Фонда;
- получение служебной записки отделом правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда;
- правовая экспертиза отделом правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда документов на возможность проведения аукциона в соответствии с требованиями законодательства;
- подготовка отделом правового обеспечения и контрольно-организационной работы Фонда ответа на запрос, передача ответа в отдел реализации муниципального имущества Фонда;
- подготовка письма о возврате документов из Фонда в ДИЗО (в случаях: документы оформлены не в соответствии с установленным порядком, неполный комплект документов; наличие в представленных документах противоречащих сведений об имуществе);
- передача на подпись председателю Фонда;
- подписание председателем Фонда письма о возврате документов в ДИЗО;
- регистрация письма о возврате документов в ДИЗО;
- возврат пакета документов из Фонда в ДИЗО.
3.2.3. Выезд и обследование объектов, выставляемых на аукцион. Срок - 1 рабочий день.
3.2.4. Подготовка документов для проведения торгов (бланки заявок, счета на внесение задатков). Срок - 1 рабочий день.
3.2.5. Разработка, опубликование и размещение информационного сообщения о проведении торгов (срок - 1 рабочий день):
- разработка и формирование информационного сообщения о проведении торгов;
- подготовка письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения о проведении аукциона;
- подписание председателем Фонда письма в редакцию печатного издания об опубликовании информационного сообщения о проведении аукциона;
- опубликование в официальном печатном издании и размещение в сети Интернет информационного сообщения о проведении аукциона.
3.2.6. Прием заявок и документов, приложенных к ней (минимальный срок - 25 календарных дней):
- выдача образцов заявок;
- прием заявок и документов, приложенных к ним;
- регистрация заявок.
В случае необходимости в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется запрос документов, находящихся в распоряжении государственных и муниципальных органов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.7. Подготовка к проведению торгов (срок - 14 рабочих дней):
- возврат заявителю заявки и пакета документов (в случае поступления заявки по истечении срока ее приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона);
- подготовка документов для проведения аукциона (распоряжение об обеспечении аукциона, распоряжение о снятии объектов с аукциона, информация для аукциониста, протоколы о признании претендентов участниками аукциона, протоколы ведения аукциона, протоколы об итогах аукциона);
- проведение заседания комиссии по проведению аукциона по продаже имущества и принятие решений о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе;
- подписание протоколов о признании претендентов участниками аукциона;
- уведомление заявителей о признании их участниками аукциона либо о недопуске их к участию в аукционе путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом;
- размещение информации об отказе в допуске к участию в аукционе в сети Интернет;
- возврат задатков претендентам, не допущенным к участию в аукционе;
- возврат задатков претендентам, отозвавшим зарегистрированную заявку до даты окончания приема заявок.
3.2.8. Проведение аукциона (срок - 1 рабочий день):
- оформление протокола ведения аукциона, п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.