Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 апреля 2014 г. N 437 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 8
к административному регламенту N АР-193-20-Т
(с изменениями от 21 апреля 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-193-20-Т-3.9 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Граждане и юридические лица. Заявитель обращается при наличии правоустанавливающего документа, указанного в разделе 11 настоящего стандарта. Целью получения услуги является правоустанавливающий акт об эксплуатации нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания (передвижных сооружений) при переходе прав на временный объект к иному лицу и договор аренды земельного участка. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
По вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться либо по почте, либо лично в администрацию соответствующего района (далее администрация района). Предоставление данной услуги через МФЦ не предусмотрено. |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего (их) консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Консультирование осуществляют: специалист ОА (главный специалист по ВЗ) администрации района, каб. N _____, по адресу: ул. __________, N ____, тел. ____________. (приложение 17 к настоящему регламенту). График работы: приемные дни: с _____ до _________, Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходные. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
E-mail: Администрации районов: adminvor@rostov-gorod.ru; admingel@rostov-gorod.ru; adminkir@rostov-gorod.ru; adminlen@rostov-gorod.ru; adminokt@rostov-gorod.ru; adminper@rostov-gorod.ru; adminpro@rostov-gorod.ru; adminsov@rostov-gorod.ru Форма для интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность лица (лиц), осуществляющего (их) прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Прием документов осуществляют: специалист ОА (главный специалист по ВЗ) администрации района, каб. N _____, по адресу: ул. __________, N ____, тел. ____________. (приложение 17 к настоящему регламенту). График работы: приемные дни: с _____ до _________, Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходные. |
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Выдачу документов осуществляют: специалист ОА (главный специалист по ВЗ) администрации района, каб. N _____, по адресу: ул. __________, N ____, тел. ____________. (приложение 17 к настоящему регламенту). График работы: приемные дни: с _____ до _________, Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходные. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Интернет-портал Администрации города: www.rostov-gorod.ru / Районы города / соответствующий район / СТ-193-20-Т-3.9 "Подготовка и принятие правоустанавливающего акта и переоформление договора аренды земельного участка для эксплуатации нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания (передвижных сооружений) при переходе прав на временный объект к иному лицу". (Перечень услуг и функций, предоставляемых администрацией соответствующего района); - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Подготовка и принятие правоустанавливающего акта и переоформление договора аренды земельного участка для эксплуатации нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания (передвижных сооружений) при переходе прав на временный объект к иному лицу. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Выдача заявителю правоустанавливающего акта и договора аренды земельного участка или мотивированного отказа. Договор аренды, подлежащий государственной регистрации (заключенный на срок, равный году и более), считается заключенным с момента его государственной регистрации (по вопросу государственной регистрации договора заявитель может обратиться в МФЦ, т. 261-31-25 или в Управление Росреестра РО, т. 200-63-23). Договор аренды, не подлежащий государственной регистрации (заключенный на срок менее одного года), считается заключенным с даты его подписания сторонами (п. 1 ст. 433 ГК РФ). Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате - не более 5 лет. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа). |
Услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1. прием и регистрация заявления и пакета документов, запрос сведений из реестра кадастра объектов недвижимости, запрос сведений о постановке физического лица на учет в налоговом органе либо сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в п. 11 настоящего стандарта) - 1 день; 2. подготовка и визирование правоустанавливающего акта - 14 дней со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка; 3. подготовка проекта договора аренды земельного участка - 7 дней; 4. согласование подписанного проекта договора аренды земельного участка Минимуществом РО - 19 дней. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 41 день. В случае направления запросов, необходимых для оказания муниципальной услуги, максимальный срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 5 рабочих дней. Документы выдаются по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя. В случае направления заявителем пакета документов по почте решение о предоставлении земельного участка в аренду либо мотивированный отказ заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов. |
1. Гражданский кодекс РФ, гл. 29; ст. 433, 450, 451, 452; 2. Земельный кодекс РФ, ст. 34; 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гл. 2.1, ст. 7, ст. 12; 5. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 6. постановление Правительства Ростовской области от 22 марта 2012 N 206 "Об установлении Порядка осуществления специальным областным органом исполнительной власти полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах городского округа "Город Ростов-на-Дону"; 7. решение Ростовской-на-Дону городской думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону"; 8. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции; 9. распоряжение Администрации города Ростова-на-Дону от 09.08.2010 N 427 "О подготовке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ростова-на-Дону"; 10. постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2011 N 717 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление о подготовке правоустанавливающего акта и оформлении (переоформлении) договора аренды земельного участка для размещения нестационарных торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания (передвижных сооружений). Бланк заявления можно получить: у специалиста ОА (главного специалиста по ВЗ) по адресу: ул. ____________, N ____, г. Ростов-на-Дону либо распечатать с интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. Образец заполнений бланка заявления (приложения 2, 3 к настоящему стандарту). В заявлении необходимо указать способ доставки результата оказания услуги. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Предоставляемые копии документов подлежат нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов через администрацию района копии документов могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. В случае предоставления нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - заявление о подготовке правоустанавливающего акта и оформлении договора аренды земельного участка для эксплуатации нестационарного торгового объекта (передвижного сооружения) при переходе прав на временный объект к иному лицу - 1 экз. (оригинал); для физических лиц: - документ, удостоверяющий личность заявителя,* - 2 экз. (копия) * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); - нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 2 экз. (копия); для юридических лиц: - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (руководителя юридического лица): - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 2 экз. (копия); если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, - 2 экз. (копия, заверенная юридическим лицом); если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: - документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 2 экз. (копия); - устав юридического лица; - документ, подтверждающий переход права на временный объект к иному лицу (договор купли-продажи временного объекта, расположенного на земельном участке; или свидетельство о смерти лица, с которым был заключен договор аренды земельного участка и свидетельство о праве на наследство заявителя и т.п.), - 2 экз. (копии); - предыдущий договор аренды - 1 экз. (оригинал заявителя для расторжения); Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить: - кадастровый паспорт земельного участка - 1 экз. (оригинал) + 1 экз. (копия) (Управление Росреестра РО, МФЦ, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25; ул. Штахановского, 20, тел. 231-18-92; пр. Кировский, 42); - свидетельство о государственной регистрации юридического лица - 3 экз. (копии) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); - свидетельство или уведомление о постановке на учет в налоговом органе - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса и др.; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в автоматизированной системе документооборота. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса и др.*; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; - наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителям) правоотношений; - если заявитель не устранил причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении; - отказ в согласовании договора аренды Министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги. |
Подготовка и выдача документов по услуге может быть приостановлена на этапе согласования проекта договора в Минимуществе РО: - в связи с обращением (в письменном виде) заявителя (представителя заявителя); - по решению администрации района: 1. если на дату выдачи проекта договора аренды на земельный участок заявителю данный проект Минимуществом РО в администрацию района не возвращен; 2. в связи с необходимостью представления администрацией района в Минимущество РО дополнительных документов, необходимых для согласования проекта договора аренды на земельный участок. По обращению заявителя (представителя заявителя) подготовка и выдача запрашиваемого им документа может быть приостановлена не более, чем на три месяца. По решению администрации района подготовка и выдача документов может быть приостановлена однократно не более, чем на один месяц. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений). |
При обращении в ОА (главному специалисту по ВЗ) администрации района услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. При подходе очереди заявитель вызывается к специалисту ОА (главному специалисту по ВЗ); 1.2. Разъяснение специалистом ОА (главным специалистом по ВЗ) порядка приема, прохождения и выдачи документов, порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги; 1.3. Оказание необходимых консультационных услуг по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 1.4. Проверка специалистом ОА (главным специалистом по ВЗ) представленных заявителем документов, информирование о сроках предоставления муниципальной услуги; 1.5. Выдача заявителю бланка заявления на оказание муниципальной услуги при соответствии документов предъявляемым требованиям. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста ОА (главного специалиста по ВЗ) или распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. При подходе очереди заявитель вызывается к специалисту ОА (главному специалисту по ВЗ). 2.3. Специалист ОА (главный специалист по ВЗ): - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист ОА (главный специалист по ВЗ) и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описи, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист ОА (главный специалист по ВЗ) заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа. Пакет документов возвращается заявителю с консультированием о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя) в установленные сроки прибывает к специалисту ОА (главному специалисту по ВЗ) с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя), и описью. 3.2. Специалист ОА (главный специалист по ВЗ) знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи. Допускается направление пакета документов по почте в уполномоченный орган. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
При подаче заявления через ОА (главному специалисту по ВЗ) администрации района заявление регистрируется не позднее первого дня, следующего за приемным. Специалист ОА (главный специалист по ВЗ) заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение 4 к настоящему стандарту). Специалист передает заявление в ОКОР для регистрации. При отправке по почте документы направляются ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. При этом заявление регистрируется в день поступления документов специалистом ОКОР. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг и консультации по электронной почте. |
Здание администрации соответствующего района располагается в центре района в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие индикаторы и показатели: - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении администрации района; - возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалиста ОА (главного специалиста по ВЗ) в телефонном режиме. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя главы администрации соответствующего района города: 1. Ворошиловский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5; - электронной почтой: adminvor@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5, каждый понедельник (кроме 1-го), с 16.00, предварительная запись по тел. 233-44-13 2. Железнодорожный район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42; - электронной почтой: admingel@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42, понедельник, с 16.00, предварительная запись по тел. 222-22-94. 3. Кировский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86; - электронной почтой: adminkir@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86, каждый понедельник (кроме 1-го), с 16.00, предварительная запись по тел. 262-47-72. 4. Ленинский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36; - электронной почтой: adminlen@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 240-97-52. 5. Октябрьский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344038, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44; - электронной почтой: adminokt@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 до 18.00, предварительная запись по тел. 245-54-13. 6. Первомайский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48; - электронной почтой: adminper@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 252-19-42. 7. Пролетарский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, 2; - электронной почтой: adminpro@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, 2, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 251-55-20. 8. Советский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344091, пр. Коммунистический, 24; - электронной почтой: adminsov@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 222-54-69. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления услуги, по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: 1. Заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой: zamstr@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 240-49-49; 2. Заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы УМФЦ или органа, предоставляющего услугу, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу, по телефонам, указанным в п. 1.17 настоящего регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 14 к настоящему регламенту"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.