Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 апреля 2014 г. N 437 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к административному регламенту N АР-193-20-Т
(с изменениями от 21 апреля 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-193-20-Т-3.6 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Граждане и юридические лица. Целью получения услуги является градостроительная документация земельного участка (градостроительного паспорта) для временных объектов. Льготные категории граждан отсутствуют. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ); 2) Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через МФЦ. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность лица (лиц), осуществляющего (их) консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют заведующий сектором консультирования и ведущие консультанты сектора консультирования отдела по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ОРГО ДИЗО) в помещении МФЦ (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 6, 7, 8, 9. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией. |
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией: ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; ДАиГ: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru. Форма для интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют заведующий сектором приема документов и ведущие инженеры сектора приема документов ОРГО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 10, 11, 12, 13, 14. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). В случае направления документов в ДАиГ по почте прием почтовой корреспонденции осуществляется по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72, тел. 240-48-62. |
5. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют заведующий сектором выдачи документов и ведущие инженеры сектора выдачи документов ОРГО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окно N 25. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: - http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Имущественно-земельные отношения" / СТ-193-20-Т-3.6 "Подготовка градостроительной документации земельного участка (градостроительного паспорта) для размещения временных объектов"; - http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / СТ-193-20-Т-3.6 "Подготовка градостроительной документации земельного участка (градостроительного паспорта) для размещения временных объектов"; - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Подготовка градостроительной документации земельного участка (градостроительного паспорта) для размещения временных объектов. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
- информационное письмо о начале процедуры подготовки градостроительной документации (градостроительного паспорта); - информационное письмо о передаче пакета документов для проведения торгов в МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"; Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате не ограничен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Данная муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1. консультирование, прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день; 2. рассмотрение возможности подготовки градостроительной документации (градостроительного паспорта) - 30 дней; 3. формирование земельного участка и постановка на кадастровый учет - 100 дней; 4. обоснование размещения объекта или необходимые расчеты; согласование технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; согласование с муниципальными, региональными и федеральными службами - 30 дней; 5. подготовка Градостроительного плана земельного участка - 30 дней; 6. проведение процедуры оценки земельного участка - минимум - 52 дня; максимум - 120 дней; 7. подготовка постановления Администрации города о проведении торгов - 30 дней; 8. согласование проекта постановления Администрации города в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, МИЗО - 20 дней; 9. подготовка информационного письма заявителю с информацией о передаче документации в Фонд для проведения торгов - 5 дней. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 366 дней. Документы выдаются при предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя; - Выписки из автоматизированной системы документооборота (далее - Выписка), выданной при приеме пакета документов. В случае направления заявителем пакета документов по почте решение о предоставлении земельного участка в аренду либо мотивированный отказ заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1. Гражданский кодекс РФ, гл. 29; ст. 450, 451, 452; 2. Земельный кодекс РФ, п.п. 2 п. 1 ст. 30, п.п. 1.2 п. 1 ст. 30, п. 4 ст. 30, ст. 38; 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (ст. 16); 4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гл. 2.1, ст. 12; 5. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 N 38 "Об утверждении "Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону"; 6. постановление Правительства Ростовской области от 22 марта 2012 N 206 "Об установлении Порядка осуществления специальным областным органом исполнительной власти полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах городского округа "Город Ростов-на-Дону"; 7. решение Ростовской-на-Дону городской думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону"; 8. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление о подготовке градостроительной документации земельного участка (градостроительного паспорта) (приложение 2, 3 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления). Бланк заявления можно получить у консультанта ОРГО ДИЗО в МФЦ либо распечатать с интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов в ОРГО ДИЗО МФЦ копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. В целях установления личности при приеме пакета документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Если обращается представитель заявителя, то предоставляется договор поручения, содержащий указания на полномочия представителя заявителя и (или) нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1) Заявление о подготовке градостроительной документации (градостроительного паспорта) - 1 экз. (оригинал); 2) Графическая схема с обозначением границ испрашиваемого земельного участка (произвольная форма)* - 1 экз. (оригинал); * графический материал подается в произвольной форме для определения запрашиваемого земельного участка. 3) Технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты - 1 экз. (оригинал). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса и др.; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в автоматизированной системе документооборота. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса и др.*; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; - наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителям) правоотношений; * в случае направления пакета документов по почте. 2) отрицательное заключение хотя бы одной из городских служб, осуществляющих согласование возможности размещения объекта**; ** количество согласующих служб зависит от места расположения земельного участка; - обременение участка правами третьих лиц; - несоответствие заявленного вида использования разрешенному виду использования в соответствии с Правилами землепользования застройки; - отсутствие планировочной возможности; - отказ в выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям хотя бы одной из городских служб (организации - балансодержатели коммуникаций и источников инженерного обеспечения); - отказ в постановке на кадастровый учет (Росреестр). На стадии визировании проекта постановления Администрации города о проведении торгов: - отказ Министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области в согласовании; - отказ Министерства имущественно-земельных отношений Ростовской области в согласовании. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в МФЦ (ОРГО ДИЗО) услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту ОРГО ДИЗО; 1.2. Разъяснение специалистом-консультантом ОРГО ДИЗО порядка приема, прохождения и выдачи документов, порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги; 1.3. Оказание необходимых консультационных услуг по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 1.4. Проверка специалистом-консультантом ОРГО ДИЗО представленных заявителем документов, информирование о сроках предоставления муниципальной услуги; 1.5. Выдача заявителю бланка заявления на оказание муниципальной услуги при соответствии документов предъявляемым требованиям. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа. Пакет документов возвращается заявителю, после чего тот направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя) в установленные сроки прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя), и Выпиской. 3.2. Специалист сектора выдачи документов знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте в уполномоченный орган. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Консультирование, прием и выдача документов осуществляются бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МФЦ, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в уполномоченный орган заявление регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания МФЦ в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МФЦ; - возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов-консультантов ОРГО ДИЗО в телефонном режиме; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы МФЦ согласно п. 3 настоящего стандарта. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru. 2. Главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72; - электронной почтой: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72, кабинет N 201. Время личного приема: четверг с 14-30 до 18-00, телефон для предварительной записи 8(863)240-48-62. 3. Председателя МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону": - в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78; - электронной почтой: fond_rostov@mail.ru; - на личном приеме - г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 78, понедельник - четверг с 09-00 до 13-00, с 14-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 13.00, с 14-00 до 17-00, телефон для предварительной записи: 240-90-88; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: 240-49-49; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; 2. Заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой: zamstr@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-й четверг месяца, с 15.00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи 240-49-49. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы УМФЦ или органа, предоставляющего услугу, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу, по телефонам, указанным в п. 1.17 настоящего регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.