Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 апреля 2014 г. N 437 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту N АР-193-20-Т
(с изменениями от 21 апреля 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-193-20-Т-3.3 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Граждане и юридические лица (далее - заявители). Исключением являются: Граждане и юридические лица, обратившиеся за предоставлением земельного участка для эксплуатации передвижных сооружений. Целью получения услуги является правоустанавливающий акт о продлении срока аренды земельного участка для эксплуатации временных объектов, за исключением индивидуальных временных гаражей, и договор аренды земельного участка. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Администрации районов города Ростова-на-Дону; Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ); Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее ДИЗО). По вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо по почте в уполномоченный орган. Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Консультирование осуществляют заведующий сектором консультирования и ведущие консультанты сектора консультирования отдела по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ОРГО ДИЗО), в помещении МФЦ (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 6, 7, 8, 9. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: ДАиГ города Ростова-на-Дону: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru. ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru. Администрации районов: adminvor@rostov-gorod.ru; admingel@rostov-gorod.ru; adminkir@rostov-gorod.ru; adminlen@rostov-gorod.ru; adminokt@rostov-gorod.ru; adminper@rostov-gorod.ru; adminpro@rostov-gorod.ru; adminsov@rostov-gorod.ru. Форма для интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют заведующий сектором приема документов и ведущие инженеры сектора приема документов ОРГО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окна N 10, 11, 12, 13, 14. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). В случае направления документов в ДАиГ по почте прием почтовой корреспонденции осуществляется по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72, тел. 240-48-62. В случае направления документов в администрацию соответствующего района по почте прием почтовой корреспонденции осуществляется по адресам (см. п. 1.10 настоящего регламента). |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют заведующий сектором выдачи документов и ведущие инженеры сектора выдачи документов ОРГО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25). Окно N 25. Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); - пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Интернет-портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / СТ-193-20-Т-3.3 "Подготовка и принятие правоустанавливающего акта и оформление договора аренды земельного участка на новый срок для эксплуатации временных объектов, за исключением индивидуальных временных гаражей". - на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Подготовка и принятие правоустанавливающего акта и оформление договора аренды земельного участка на новый срок для эксплуатации временных объектов, за исключением индивидуальных временных гаражей. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Выдача заявителю правоустанавливающего акта и договора аренды земельного участка или мотивированного отказа. Договор аренды, подлежащий государственной регистрации (заключенный на срок, равный году и более), считается заключенным с момента его государственной регистрации (по вопросу государственной регистрации договора заявитель может обратиться в МФЦ, т. 261-31-25 или в Управление Росреестра РО, т. 200-63-23). Договор аренды, не подлежащий государственной регистрации (заключенный на срок менее одного года), считается заключенным с даты его подписания сторонами (п. 1 ст. 433 ГК РФ). Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате не более 5 лет. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1. прием и регистрация заявления и пакета документов, запрос сведений из реестра кадастра объектов недвижимости, запрос сведений о постановке физического лица на учет в налоговом органе либо сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в п. 11 настоящего стандарта) (ДИЗО) - 1 день; 2. подготовка и визирование правоустанавливающего акта: - администрация района - 14 дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка; - ДАиГ - 60 дней; 3. подготовка проекта договора аренды земельного участка - 7 дней со дня принятия правоустанавливающего акта; 4. согласование подписанного проекта договора аренды земельного участка Минимуществом РО (ДИЗО) - 19 дней. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги с участием ДАиГ составляет - 87 дней. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги с участием администрации района - 41 день. В случае направления запросов, необходимых для оказания муниципальной услуги, максимальный срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 5 рабочих дней. Документы выдаются по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя; - Выписки из автоматизированной системы документооборота (далее - Выписка), выданной при приеме пакета документов. В случае направления заявителем пакета документов по почте решение о предоставлении земельного участка в аренду либо мотивированный отказ заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая), гл. 28; ст. 432 - 447; 2. Земельный кодекс РФ, ст. 34; 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 3 ч. 1 ст. 16); 4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гл. 2.1, ст. 12; 5. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 6. постановление Правительства Ростовской области от 27.02.2012 N 120 "Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области"; 7. постановление Правительства Ростовской области от 22 марта 2012 N 206 "Об установлении Порядка осуществления специальным областным органом исполнительной власти полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах городского округа "Город Ростов-на-Дону"; 8. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 N 38 "Об утверждении "Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону"; 9. постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 15.03.2002 N 480 "О полномочиях по заключению договоров аренды земли"; 10. постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.10.2011 N 717 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" (п. 2, п. 4, п. 5, п. 12 приложения); 11. постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.04.2012 N 240 "Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о подготовке правоустанавливающего акта и оформлении договора аренды земельного участка для размещения временных объектов, за исключением индивидуальных временных гаражей (приложения 2, 3, 4 к настоящему стандарту с образцами заполнения заявления). Бланк заявления можно получить у консультанта ОРГО ДИЗО в МФЦ либо распечатать с интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов в ОРГО ДИЗО в МФЦ копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - заявление о подготовке правоустанавливающего акта и оформлении договора аренды земельного участка на новый срок для размещения временных объектов, за исключением индивидуальных временных гаражей - 1 экз. (оригинал); для физических лиц: - документ, удостоверяющий личность заявителя,* - 1 экз. (копия); * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) - нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия); для юридических лиц: - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (руководителя юридического лица): - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия); если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом); если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: - документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 1 экз. (копия); - список членов автогаражного кооператива, относящихся к льготной категории лиц* (составленный по установленной форме (приложение 4 к стандарту) и являющийся приложением к заявлению), - 1 экз. (оригинал); - документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц*, - 1 экз. (копия); * - инвалиды I и II групп; пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, достигшие 60-летнего возраста для мужчин и 55-летнего возраста для женщин; вдовы (не вступившие в повторный брак) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; Герои Социалистического Труда; кавалеры орденов Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР"; - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; - инвалиды с детства; - ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; - физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона РФ от 18 июня 1992 года N 3061-I), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; - физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; - физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить: - кадастровый паспорт земельного участка - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО, МФЦ, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25; ул. Штахановского, 20, тел. 231-18-92; пр. Кировский, 42); - свидетельство о государственной регистрации юридического лица - 3 экз. (копии) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); - свидетельство или уведомление о постановке на учет в налоговом органе - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса и др.; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в автоматизированной системе документооборота. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса и др.*; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; - наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; - наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителям) правоотношений; - если заявитель не устранил причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении; - отказ в согласовании договора аренды Министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области. * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Подготовка и выдача документов по услуге может быть приостановлена на этапе согласования договора в МИЗО: - в связи с обращением (в письменном виде) заявителя (представителя заявителя); - по решению ДИЗО: 1. если на дату выдачи проекта договора аренды на земельный участок заявителю данный проект Минимуществом РО в ДИЗО не возвращен; 2. в связи с необходимостью представления ДИЗО в Минимущество РО дополнительных документов, необходимых для согласования проекта договора аренды на земельный участок. По обращению заявителя (представителя заявителя) подготовка и выдача запрашиваемого им документа может быть приостановлена не более, чем на один месяц. По решению ДИЗО подготовка и выдача документов может быть приостановлена однократно не более, чем на один месяц. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в МФЦ (ОРГО ДИЗО) услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту ОРГО ДИЗО; 1.2. Разъяснение специалистом-консультантом ОРГО ДИЗО порядка приема, прохождения и выдачи документов, порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги; 1.3. Оказание необходимых консультационных услуг по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 1.4. Проверка специалистом-консультантом ОРГО ДИЗО представленных заявителем документов, информирование о сроках предоставления муниципальной услуги; 1.5. Выдача заявителю бланка заявления на оказание муниципальной услуги при соответствии документов предъявляемым требованиям. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах, либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа. Пакет документов возвращается заявителю, после чего тот направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя) в установленные сроки прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя), и Выпиской. 3.2. Специалист сектора выдачи документов знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте в уполномоченный орган. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Консультирование, прием и выдача документов осуществляются бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в уполномоченный орган заявление регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальных услуг являются: - расположение здания МФЦ в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта; - размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МФЦ; - возможность получения консультации о порядке предоставления муниципальных услуг у специалистов-консультантов ОРГО ДИЗО в телефонном режиме; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы МФЦ согласно п. 3 настоящего стандарта. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - почтой: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176; - электронной почтой - cityarch@rostov-gorod.ru. 2. директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176. - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru. 3. Главы администрации района: 3.1. Ворошиловский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5; - электронной почтой: adminvor@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5, каждый понедельник (кроме 1-го), с 16.00, предварительная запись по тел. 233-44-13. 3.2. Железнодорожный район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42; - электронной почтой: admingel@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42, понедельник, с 16.00, предварительная запись по тел. 222-22-94. 3.3. Кировский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86; - электронной почтой: adminkir@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86, каждый понедельник (кроме 1-го), с 16.00, предварительная запись по тел. 262-47-72. 3.4. Ленинский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36; - электронной почтой: adminlen@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 240-97-52. 3.5. Октябрьский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344038, г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44; - электронной почтой: adminokt@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, просп. Ленина, 44, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00 до 18.00, предварительная запись по тел. 245-54-13. 3.6. Первомайский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48; - электронной почтой: adminper@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 252-19-42. 3.7. Пролетарский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, 2; - электронной почтой: adminpro@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Верхненольная, 2, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 251-55-20. 3.8. Советский район города Ростова-на-Дону: - почтой: 344091, ул. 2-я Краснодарская, 96/7; - электронной почтой: adminsov@rostov-gorod.ru, - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская, 96/7, 2-й, 3-й и 4-й понедельник месяца, с 16.00, предварительная запись по тел. 222-54-69; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru. 2. заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176.; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы УМФЦ или органа, предоставляющего услугу, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу, по телефонам, указанным в п. 1.17 настоящего регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению 5 к настоящему Стандарту"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.