Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 июня 2016 г. N 722 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-212-01
(с изменениями от 5 августа 2014 г.,
9 июня 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-212-01-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). |
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица: - собственник жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома); - наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда (по договорам социального или специализированного найма жилого помещения). |
Цель получения услуги |
Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник, ведущий специалист отдела по правовым вопросам и вопросам межведомственной комиссии по оценке помещений жилищного фонда. 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 1, телефон 240-53-23, комната N 9, телефон 240-80-45. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. Адрес электронной почты: zhkh@rostov-gorod.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Форма для интернет-консультирования (приложение N 1 к Стандарту услуги). Примечание. Без заполнения всех полей формы обращение не рассматривается |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема <*> |
Начальник, ведущий специалист отдела по правовым вопросам и вопросам межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда. 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 1, телефон 240-53-23, комната N 9, телефон 240-80-45. Режим работы: понедельник -четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема <*> |
Начальник, ведущий специалист отдела по правовым вопросам и вопросам межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда. 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 1, телефон 240-53-23, комната N 9, телефон 240-80-45. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
www.rostov-gorod.ru Портал услуг / Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика / Муниципальные услуги http://www.pgu.donland.ru / Жилищно-коммунальное хозяйство / О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции / Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги |
1. Решения (в виде заключения) Комиссии в отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Постановлении Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. 2. Решения (в виде заключения) Комиссии о признании частного жилого помещения пригодным, непригодным для проживания граждан или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ частного жилого помещения; 3. Правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону: о признании помещения, находящегося в муниципальной собственности, пригодным, непригодным для проживания, о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ помещения; о признании многоквартирного дома (за исключением многоквартирных домов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, федеральной собственности) аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц, о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома (за исключением многоквартирных домов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, федеральной собственности) |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата |
Срок предоставления муниципальной услуги - 65 дней. Направление Комиссией заявителю в 5-дневный срок со дня издания правового акта Администрации города Ростова-на-Дону в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая портал госуслуг, по 1 экземпляру указанного правового акта и заключения Комиссии" |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланками документов (образцом заполнения) (Приложение 2 к стандарту услуги N СТ-212-01-3.1): - у специалиста, осуществляющего консультирование; - на информационном стенде; - на интернет-портале города - www.rostov-gorod.ru (портал услуг); - на интернет-портале области - www.pgu.donland.ru. |
"11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса) |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги. Правоустанавливающий документ на жилое помещение и копия: договор купли-продажи, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); свидетельство о праве на наследство, которое не зарегистрировано в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); договор мены, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); договор дарения, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); договор социального найма жилого помещения (МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" района);* свидетельство о регистрации права собственности (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии).* Технический паспорт помещения, многоквартирного дома.* Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Заключения (акты) органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека.* Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания -по усмотрению заявителя. *документы, получаемые комиссией в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по своей инициативе |
11.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 11.1 |
|
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основанием для приостановления предоставления услуги, может быть принятое решение городской межведомственной комиссии о необходимости: проведения дополнительного обследования жилого помещения; предоставления дополнительных документов. Срок муниципальной услуги приостанавливается до 30 рабочих дней. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Последовательность действий заявителя: формирование пакета документов; передача заявления и необходимого пакета документов в ДЖКХ и энергетики; получение результата о принятом решении (в виде заключения) комиссии; получение копии постановления Администрации города и заключения городской межведомственной комиссии: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; после получения копии постановления заявителю необходимо явиться в администрацию района города для консультирования по дальнейшим действиям (в зависимости от формы собственности объекта недвижимости) |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди во всех случаях составляет 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день приема документов. При отправке по почте регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места представления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средств и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на портале госуслуг и официальном Интернет-портале Администрации города Ростова-на-Дону |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидам) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги, с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Фонда. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги; своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия и решения, осуществляемые (принятые) специалистами на имя: Директора Департамента ЖКХ и энергетики: - письменно по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 7; - электронной почтой zhkh@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - четверг с 16.00, телефон для предварительной записи 240-80-45. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия и решения, осуществляемые (принятые) специалистами на имя: Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ): в письменном виде - 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - интернет-приемная Администрации города, www.rostov-gorod.ru; на личном приеме - второй и четвертый четверг с 15.00, запись на прием производится лично или по телефону 240-49-49 в понедельник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 13.48, кабинет N 108. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Ростова-на-Дону, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону по телефону: 262-51-64, 262-45-82. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.