Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 июня 2016 г. N 722 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-212-01
(с изменениями от 5 августа 2014 г.,
9 июня 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-212-01-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). |
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица: - собственник жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома); - наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда (по договорам социального или специализированного найма жилого помещения). |
Цель получения услуги |
Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник, ведущий специалист отдела по правовым вопросам и вопросам межведомственной комиссии по оценке помещений жилищного фонда. 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 1, телефон 240-53-23, комната N 9, телефон 240-80-45. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00. Адрес электронной почты: zhkh@rostov-gorod.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Форма для интернет-консультирования (приложение N 1 к Стандарту услуги). Примечание. Без заполнения всех полей формы обращение не рассматривается |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема <*> |
Начальник, ведущий специалист отдела по правовым вопросам и вопросам межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда. 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 1, телефон 240-53-23, комната N 9, телефон 240-80-45. Режим работы: понедельник -четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема <*> |
Начальник, ведущий специалист отдела по правовым вопросам и вопросам межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда. 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, комната N 1, телефон 240-53-23, комната N 9, телефон 240-80-45. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45. Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
www.rostov-gorod.ru Портал услуг / Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика / Муниципальные услуги http://www.pgu.donland.ru / Жилищно-коммунальное хозяйство / О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции / Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги |
1. Решения (в виде заключения) Комиссии в отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Постановлении Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. 2. Решения (в виде заключения) Комиссии о признании частного жилого помещения пригодным, непригодным для проживания граждан или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ частного жилого помещения; 3. Правовой акт Администрации города Ростова-на-Дону: о признании помещения, находящегося в муниципальной собственности, пригодным, непригодным для проживания, о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ помещения; о признании многоквартирного дома (за исключением многоквартирных домов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, федеральной собственности) аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц, о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ многоквартирного дома (за исключением многоквартирных домов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, федеральной собственности) |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата |
Срок предоставления муниципальной услуги - 65 дней. Направление Комиссией заявителю в 5-дневный срок со дня издания правового акта Администрации города Ростова-на-Дону в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая портал госуслуг, по 1 экземпляру указанного правового акта и заключения Комиссии" |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланками документов (образцом заполнения) (Приложение 2 к стандарту услуги N СТ-212-01-3.1): - у специалиста, осуществляющего консультирование; - на информационном стенде; - на интернет-портале города - www.rostov-gorod.ru (портал услуг); - на интернет-портале области - www.pgu.donland.ru. |
"11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса) |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги. Правоустанавливающий документ на жилое помещение и копия: договор купли-продажи, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); свидетельство о праве на наследство, которое не зарегистрировано в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); договор мены, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); договор дарения, который не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (специализированная организация по проведению технической инвентаризации); договор социального найма жилого помещения (МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" района);* свидетельство о регистрации права собственности (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии).* Технический паспорт помещения, многоквартирного дома.* Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Заключения (акты) органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека.* Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания -по усмотрению заявителя. *документы, получаемые комиссией в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по своей инициативе |
11.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 11.1 |
|
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основанием для приостановления предоставления услуги, может быть принятое решение городской межведомственной комиссии о необходимости: проведения дополнительного обследования жилого помещения; предоставления дополнительных документов. Срок муниципальной услуги приостанавливается до 30 рабочих дней. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Последовательность действий заявителя: формирование пакета документов; передача заявления и необходимого пакета документов в ДЖКХ и энергетики; получение результата о принятом решении (в виде заключения) комиссии; получение копии постановления Администрации города и заключения городской межведомственной комиссии: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; после получения копии постановления заявителю необходимо явиться в администрацию района города для консультирования по дальнейшим действиям (в зависимости от формы собственности объекта недвижимости) |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди во всех случаях составляет 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день приема документов. При отправке по почте регистрируется в день поступления документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места представления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средств и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или инфор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.