Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Сводная бюджетная роспись местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым отделом Администрации города Новошахтинска.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется заведующей Финансовым отделом Администрации города Новошахтинска.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период заведующая Финансовым отделом Администрации города утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Решением Новошахтинской городской Думы Ростовской области от 28 мая 2009 г. N 73 в часть 4 статьи 42 настоящего приложения внесены изменения
4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с распоряжениями заведующей Финансовым отделом Администрации города без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период:
1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году;
2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств местного бюджета (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае фактического получения сверх утвержденных решением о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период субсидий и субвенций, остатков средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области целевое назначение их использования;
4) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;
Действие пункта 5 части 4 статьи 42 настоящего приложения приостановлено с 1 января 2010 г.
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
6) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
7) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
9) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 39 и 40 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.