Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств
получателями бюджетных средств областного бюджета
(далее - получатель, далее - Порядок учета обязательств)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом
4.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными приказами (распоряжениями) главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями (должностными лицами) получателей в электронном виде по формам 1 и 2 к настоящему Порядку.
4.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются государственные контракты и (или) иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.
4.4. Внесение в формы сведений, предполагающих бюджетные обязательства получателей, осуществляется уполномоченными подразделениями (должностными лицами) в сроки, определенные приказами главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений, но не позднее, чем за 10 рабочих дней, предшествующих первому сроку исполнения бюджетного обязательства, определенного соответствующим государственным контрактом, договором, соглашением.
4.5. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.
4.6. Получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и нормативными правовыми актами Ростовской области.
4.7. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.
Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными и автономными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений, утверждаемыми приказами главными распорядителями.
4.8. При реорганизации органа власти, бюджетного учреждения, влекущей за собой принятие новых бюджетных обязательств в соответствии с вносимыми изменениями в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и лимитами бюджетных обязательств, получатели осуществляют учет бюджетных обязательств на основании Акта приема-передачи принятых бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса по форме 3 к настоящему Порядку.
4.9. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по государственным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных государственным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков - просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.
4.10. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств в сроки, установленные пунктом 4.4 Порядка учета обязательств.
4.11. Учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с Порядком учета обязательств с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.12. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе финансового контроля, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.
4.13. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя осуществляется на основании приказа министра финансов области по предоставлению Управления финансового контроля с уведомлением об этом главного распорядителя.
Аналогичным образом осуществляется отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
4.14. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Решение о таком учете бюджетных обязательств принимается главным распорядителем либо руководителем бюджетного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.