Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
г. Таганрога
от 30.12.2012 N 5063
Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ)
юридическим и физическим лицам
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводятся главными распорядителями средств бюджета (далее - ГРБС), осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - учредители) на основании установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, реализующие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. ГРБС при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в подведомственных учреждениях. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. Заполненные формы и приложения к ним представляются ГРБС в Финансовое управление г. Таганрога с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. По запросу Финансового управления г. Таганрога к каждой из форм прилагается пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания производится по следующим направлениям:
соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (работ) параметрам муниципального задания;
соответствие контингента потребителей услуги (работы) параметрам задания;
соответствие качества предоставленных учреждением услуг (работ) параметрам задания;
соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы).
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания.
Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа информации, представленной в следующей форме:
Форма 1
Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг
(выполненных работ) параметрам муниципального задания
Название муниципального учреждения |
|
|
||||||
Отчетный период |
|
|
||||||
| ||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем муниципального задания |
Фактический объем предоставленных услуг (выполненных работ) |
Отклонение |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5=(4 3) 100% |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия контингента потребителей услуги (работы) параметрам муниципального задания
Мониторинг соответствия контингента потребителей услуги (работы) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа информации, представленной в следующей форме:
Форма 2
Соответствие контингента потребителей муниципальных услуг (работ)
параметрам муниципального задания
Название муниципального учреждения |
|
|
||||||||||||
Отчетный период |
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Контингент потребителей, установленный муниципальным заданием |
Количество потребителей каждой категории из числа установленных заданием |
Количество потребителей сверх контингента, установленного заданием: |
||||||||||
1 |
|
Категория 1: |
Категория 1: |
Категория 1: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Категория 2: |
Категория 2: |
Категория 2: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Категория 3: |
Категория 3: |
Категория 3: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
По услугам коллективного пользования форма 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества услуг (работ) параметрам муниципального задания
Мониторинг соответствия качества оказанных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги (работы):
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу (выполняющего работу);
требования к используемым в процессе оказания услуги (выполнения работы) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги (выполнения работы);
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги (выполнения работы);
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги (выполнения работы), и их содержанию.
Мониторинг соответствия качества предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа информации, представленной в следующей форме:
Форма 3
Соответствие качества предоставленных услуг (выполненных работ)
параметрам муниципального задания
Название муниципального учреждения |
|
|
|
||||||||||||||
Отчетный период |
|
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу (выполняющего работу) |
Требования к используемым в процессе оказания услуги (выполнения работы) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги (выполнения работы) |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги (выполнения работы) |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги (выполнения работы), и их содержанию |
|||||||||||||
Показатель |
Соответствует / не соответствует* |
Показатель |
Соответствует / не соответствует* |
Показатель |
Соответствует / не соответствует* |
Показатель |
Соответствует / не соответствует |
Показатель |
Соответствует / не соответствует |
||||||||
Наименование услуги (работы) 1 |
|
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
||||||||
(Требование ...) |
|
(Требование ...) |
|
(Требование ...) |
|
(Требование ...) |
|
(Требование ...) |
|
||||||||
Наименование услуги (работы) 1 |
|
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
* + (соответствует требованию).
- (не соответствует требованию).
В случае несоответствия требованию в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.
2.5. Мониторинг соответствия фактической стоимости оказания единицы услуги (работы) расчетно-нормативной
Мониторинг соответствия фактической стоимости оказания единицы услуги (работы) расчетно-нормативной осуществляется в результате анализа информации, представленной в следующей форме:
Форма 4
Соответствие
фактической стоимости оказания единицы услуги (работы)
расчетно-нормативной
Название муниципального учреждения |
|
|
||||||
Отчетный период |
|
|
||||||
| ||||||||
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Расчетно-нормативная стоимость) |
Фактическая стоимость |
Отклонение |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4=(3)+(2)x100 % |
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
Расчетно-нормативная стоимость услуги (работы) определяется ГРБС при определении объема финансового обеспечения муниципального задания.
Фактическая стоимость услуги (работы) рассчитывается ГРБС на основании данных о фактически произведенных расходах в процессе предоставления услуги (выполнения работы) в отчетном периоде.
2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга
Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципального задания являются:
1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества услуг (работ). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной ГРБС, а также в ходе приема граждан должностными лицами);
в письменной форме - переданные ГРБС непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, через отдел корреспонденции, по электронной почте и др.);
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы). Порядок ведения книги обращений приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров муниципального задания
по результатам мониторинга и контроля
На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципального задания ГРБС принимает решение о корректировке параметров муниципального задания.
По результатам мониторинга и контроля могут быть приняты решения следующего характера:
установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (выполнением работ);
пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
введение частичной оплаты услуг (работ) потребителями;
изменение требований к качеству предоставления услуги (выполнения работы);
сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуги (выполнения работы);
иные решения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
4. Публикация результатов мониторинга
4.1. Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и размещаются в сети "Интернет".
Заместитель Главы Администрации - |
А.В. Наврат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.