Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
г. Таганрога
от 30.12.2011 N 5063
Положение
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальным учреждениям
города Таганрога"
25 декабря 2012 г., 16 июля, 24 декабря 2013 г., 4 февраля, 17 марта, 19, 25 июня, 3, 22 июля 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями.
2. Муниципальное задание формируется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, и определяет требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию (выполнению) нескольких муниципальных услуг (работ). В этом случае муниципальное задание должно состоять из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета города Таганрога на соответствующий финансовый год и на плановый период в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города Таганрога на очередной финансовый год и на плановый период. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца со дня вступления в силу Решения Городской Думы г. Таганрога о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого они находится;
б) для муниципальных бюджетных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
в) для муниципальных автономных учреждений, - главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) для иных некоммерческих организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ) - формируется и утверждается Администрацией г. Таганрога либо уполномоченным органом Администрации с правами юридического лица.
4. Муниципальное задание доводится главным распорядителем до муниципального учреждения (иной некоммерческой организации) до начала очередного финансового года.
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей услуг, объема и качества услуг (выполнения работ), а также учитывая фактическую наполняемость учреждений;
б) сданного в аренду имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, финансовое обеспечение содержания которого не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.
6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на основе Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления г. Таганрога по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством, и отдельными государственными полномочиями, делегированными в установленном порядке, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Утвержденный Перечень муниципальных услуг (работ) подлежит размещению в сети "Интернет".
7. Показатели качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливаются приказом главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Таганрога.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств бюджета г. Таганрога с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с Методикой расчета стоимости муниципальных услуг (работ), принимаемой в целях формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной настоящим постановлением.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в виде субсидии из бюджета города Таганрог.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Таганрога с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
9. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования муниципального задания, утвержденной настоящим постановлением, и соответствует размеру финансового обеспечения муниципального задания.
Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.
Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета.
Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения "О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным и автономным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждения, в соответствии с примерной формой (приложение N 3 к настоящему Положению).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
После заключения соглашений главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в Финансовое управление г. Таганрога аналитическую информацию по форме, установленной Приложением 4 к настоящему постановлению.
10. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципальных автономных учреждений, в том числе включающую:
результаты выполнения задания;
финансовое состояние государственных автономных учреждений;
состояние и развитие имущества, эксплуатируемого государственными автономными учреждениями;
перспективы изменения объемов предоставления услуг.
Учредителями могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Отчет о результатах мониторинга исполнения муниципального задания готовится отдельно по каждому виду предоставляемых муниципальным учреждением муниципальных услуг и должен содержать следующие разделы, характеризующие:
фактические и запланированные на соответствующий период времени результаты выполнения задания;
факторы, повлиявшие на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
перспективы выполнения муниципальными автономными учреждениями задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
принятые учредителем решения по итогам проведения мониторинга.
11. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, производится главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, главными распорядителями средств бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и автономных учреждений.
12. Невыполнение количественных и качественных показателей муниципального задания муниципальными учреждениями влечет за собой корректировку ассигнований бюджета города Таганрога в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся данные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением г. Таганрога, а также на основании результатов контрольных проверок по представлению органа государственного или муниципального финансового контроля.
13. В случае внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Таганрога, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, главный распорядитель вносит соответствующие изменения в муниципальное задание и утверждает их в установленном порядке.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания иной некоммерческой организацией осуществляется главным распорядителем в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Положения, без учета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества некоммерческой организации.
15. Муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания за счет средств и с учетом возможностей бюджета города Таганрога субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого муниципального автономного учреждения.
При создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения в текущем финансовом году до утверждения решения о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год муниципальное задание такому муниципальному автономному учреждению формируется с учетом остатка средств бюджетной сметы казенного учреждения или субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетного учреждения и финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах остатков средств бюджетной сметы муниципального казенного учреждения или субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетного учреждения, путем изменения типа которого создано соответствующее муниципальное автономное учреждение.
16. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением не может отличаться от порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание аналогичных услуг, оказываемых муниципальным автономным учреждением.
17. При доведении муниципального задания до муниципального казенного учреждения смета казенного учреждения утверждается руководителем учреждения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета г. Таганрога.
18. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются в сети "Интернет".
Заместитель главы Администрации - |
А.В. Наврат |
<< Назад |
Приложение 1. >> Формы муниципального задания |
|
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 30 декабря 2011 г. N 5063 "О порядке организации работы по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.