Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга и контроля
исполнения муниципального задания
на предоставление муниципальных
услуг (выполнение работ)
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений является обязательным для всех организаций, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы).
2. Книга обращений регистрируется главным распорядителем бюджетных средств и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На начальных листах Книги обращений указываются адрес и номера телефонов должностных лиц, уполномоченных осуществлять мониторинг и контроль деятельности учреждения по оказанию услуг (выполнению работ).
3. Книга обращений должна находиться на видном и доступном для потребителей месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю, желающему внести запись в Книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
5. Руководитель учреждения, предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу обращений запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель учреждения, предоставляющего услуги, обязан сделать в Книге обращений на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов хранятся у руководителя организации в течение года с момента обращения.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных недостатков или осуществлению предложений требуется более пяти дней, руководитель организации или его заместитель устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку.
В случае, если вопрос не может быть решен силами учреждения, предоставляющего услуги, руководство выносит его на рассмотрение главного распорядителя бюджетных средств и ставит об этом в известность заявителя.
7. Главный распорядитель бюджетных средств обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг обращений во всех подведомственных учреждениях.
На работников учреждений, виновных в нарушении установленного порядка ведения Книг и рассмотрения обращений, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма Книги обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа Книги:
Книга обращений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование учреждения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(зарегистрирована в (наименование ГРБС) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(адрес и номер телефона ГРБС) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место печати | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись руководителя ГРБС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(отметка о перерегистрации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Место печати | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись руководителя ГРБС) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма оборотной стороны заглавного листа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в этой книге пронумеровано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и прошнуровано |
|
бланков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
для обращений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма бланка обращений: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Обращение N |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия и инициалы заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание обращения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меры, принятие по заявлению администрацией учреждения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ заявителю направлен |
|
20 |
|
г. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись руководителя учреждения |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ заявителю направлен |
|
|
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Для отметок представителя (ей) ГРБС |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Должность |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.