Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства культуры
Ростовской области
от 31.05.2012 N 248
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства культуры Ростовской области
от 09.12.2010 N 411 "Об утверждении административного регламента
министерства культуры Ростовской области
по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения
наружной рекламы (рекламных конструкций) на объектах культурного
наследия федерального значения (за исключением отдельных
объектов культурного наследия, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального
значения и выявленных объектов культурного
наследия, расположенных на территории
Ростовской области"
1. Абзац 8 части 2 пункта 2.5. раздела II "- Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 08.09.2006 г. "Наше время" от 27.09.2006 N 254 - 256);" признать утратившим силу.
2. Раздел V изложить в редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц министерства во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов министерства, начальника отдела министерства, заместителя министра культуры Ростовской области - министру культуры Ростовской области, министра культуры Ростовской области - заместителю Губернатора Ростовской области.
5.3. Жалоба подается:
в письменной форме на бумажном носителе;
в электронной форме;
через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
может быть направлена по почте;
с использованием официального сайта министерства;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
при личном приеме заявителя.
5.4. При поступлении жалобы в министерство срок ее рассмотрения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок сокращения сроков рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.5. Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр культуры Ростовской области, заместитель министра культуры Ростовской области, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере охраны объектов культурного наследия, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или в один и тот же территориальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.8. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством срок.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону;
- на Интернет-сайт и по электронной почте министерства.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Ростовской области от 31 мая 2012 г. N 248 "О внесении изменений в приказ министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.