Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 марта 2014 г. N 239 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту N АР-251-04-Т
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-251-04-Т-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал при рождении второго и последующих детей. Цель получения услуги - получение акта освидетельствования, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ). |
1) ОА администрации Ворошиловского, Первомайского, Октябрьского, Советского, Кировского, Ленинского, Железнодорожного, Пролетарского районов города Ростова-на-Дону (далее - администрация района). 2) отделы обслуживания УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о консультировании по оказанию муниципальной услуги в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
- E-mail администраций районов города: adminvor@rostov-gorod.ru; admingel@rostov-gorod.ru; adminkir@rostov-gorod.ru; adminlen@rostov-gorod.ru; adminokt@rostov-gorod.ru; adminper@rostov-gorod.ru; adminpro@rostov-gorod.ru; adminsov@rostov-gorod.ru; - E-mail УМФЦ: info@mfcrnd.ru. Форма для интернет-консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о приеме документов для оказания муниципальной услуге в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) специалист ОА администрации района. Информация о выдаче документов в ОА указана в приложении 6 к настоящему стандарту услуги. 2) Специалисты отделов обслуживания УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Перечень услуг и публичных функций, исполняемых администрациями районов города / Ворошиловский, Первомайский, Октябрьский, Советский, Кировский, Ленинский, Железнодорожный, Пролетарский район / Подготовка и выдача акта освидетельствования, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, на территории города Ростова-на-Дону; - региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта освидетельствования, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала, на территории города Ростова-на-Дону либо мотивированный отказ. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате действующим законодательством не установлен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: - заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (Описью), выданной при приеме заявления, для получения результата услуги; - специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; - заявитель подтверждает получение документов либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (Описи). |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Жилищный кодекс РФ (п. 4 ст. 50); - Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (ст. 10); - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (глава 2.1); - Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала"; - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 N 124, "О принятии Положения "О регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить: - у специалиста УМФЦ; - в помещении ОА администрации района (приложение 6 к стандарту услуги); - распечатать с официального интернет-портала городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru; - распечатать с регионального портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Услуги. Образец заполнения бланка заявления (приложение 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
При предоставлении документов в ОА администрации района, УМФЦ копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Документы необходимые и обязательные для предоставления услуги: 1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал); 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица - 1 экз. (заверенная копия); 3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) - 1 экз. (заверенная копия); Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить: - документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; пер. Кольцовский, 5/7, тел. 263-50-87; ул. 26-я линия, 47/4, тел. 223-97-60). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) невыполнение в полном объеме основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен, кровли); 2) в результате проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее, чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Подача заявления в ОА администрации района либо через отдел обслуживания УМФЦ; Специалист: - удостоверяет личность заявителя (представителя); - проверяет правильность оформления заявления; - проверяет наличие соответствующих полномочий у представителя заявителя. Специалист принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки (Описи) (приложение 3 к стандарту). Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки (Описи), после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2. Осмотр объекта специалистом совместно с заявителем. 3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и Выпиской (Описью), выданной при приеме заявления, для получения 2 экземпляров акта освидетельствования, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства; 3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; 3.3. Заявитель подтверждает получение 2 экземпляров акта освидетельствования либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки (Описи). 3.4. В случае направления заявления почтовым отправлением акт освидетельствования либо мотивированный отказ направляется заявителю согласно отметке в заявлении: на руки по месту жительства либо почтовым отправлением; 4. В случае утраты Выписки (Описи) заявитель для получения акта либо мотивированного отказа предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия). 5. Заявитель получает 2 экземпляра акта освидетельствования объекта ИЖС либо мотивированный отказ. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При подаче заявления через ОА администрации района, УМФЦ заявление регистрируется в день приема. При отправке заявления по почте, заявление регистрируется в день поступления документов в КОО администрации района. Прием документов через УМФЦ в ОА администрации района осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. Помещение УМФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении УМФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях УМФЦ. 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы УМФЦ согласно п. 3 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя главы администрации района города Ростова-на-Дону (приложение 5 к настоящему стандарту). В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования решений специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобу по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой - meria@rostov-gorod.ru; - на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, телефон для предварительной записи 240-49-49. В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правоотношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" возникают после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.