Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 марта 2016 г. N 296 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту N АР-143-24
(с изменениями от 26 августа 2014 г.,
24 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-143-24-3.3 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). Цель получения услуги |
Физические и юридические лица. Цель получения услуги - получение архивных копий на основании хранящихся в МКУ Архив документов. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", далее - МКУ Архив. Архивные документы передаются на хранение в МКУ Архив по истечении 5 лет с даты выпуска соответствующего документа. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: директор, главный хранитель фондов, архивисты 1, 2 категорий МКУ Архив. 344019, ул. Советская, 55/2, кабинеты N 1, 4, 5, телефон: 251-03-34, 253-34-21, 251-93-33. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов), кабинет N 4, телефон 253-34-21; специалисты МФЦ на основании Соглашения о взаимодействии. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты МКУ Архив: myarhiv55@yandex.ru. Информация об адресах электронной почты МФЦ размещена на портале www.mfc61.ru. Форма для интернет-консультации приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: главный хранитель фондов, архивисты I категории. 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55/2, кабинет N 4, N 1 телефон 253-34-21, 251-03-34. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов); специалисты МФЦ Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: главный хранитель фондов, архивисты I категории. 344019, ул. Советская, 55/2, кабинет N 4, N 1, телефон 253-34-21, 251-03-34. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием физических, юридических лиц: вторник, четверг с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов); специалисты МФЦ Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону"/ Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг/ Действующие Административные регламенты предоставления муниципальных услуг/ Выдача архивных справок и копий архивных документов; Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций); Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.gosuslugi.ru). |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача копии архивного документа, заверенной печатью МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону", - мотивированный отказ. Результат предоставления муниципальной услуги действует бессрочно. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Срок исполнения услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МКУ Архив, составляет 15 календарных дней. В исключительных случаях директор Архива продлевает срок на 15 календарных дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения услуги в МКУ Архив допускается в случаях проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера, возникших вследствие непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии, война, землетрясения, крупномасштабные забастовки и т.п.). Срок рассмотрения и направления заявлений, поступивших в МКУ Архив, на исполнение в организации по принадлежности составляет 5 рабочих дней. В назначенное время заявитель прибывает в МКУ Архив и получает готовую копию запрашиваемого документа, предъявляя при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и доверенность (при получении справки доверенным лицом). Заявитель вправе предъявить в МКУ Архив копию квитанции об оплате с указанием в ней суммы за количество копий листов. При поступлении заявлений организаций о предоставлении услуги по почте запрашиваемые документы также направляются заявителям по почте. При получении результата в МФЦ заявитель получает готовую архивную справку либо копии запрашиваемых документов, предъявляя при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, и доверенность (при получении справки доверенным лицом), выписку из интегрированной информационной системы МФЦ Ростовской области (далее выписка), выданную при приеме документов. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 15; Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", глава 6 статьи 25, 26; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статья 15; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ; "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", глава 2 статьи 7, 7.1; Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"; Устав города Ростова-на-Дону, принятый решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211; "Основные правила работы архивов организаций", одобренные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг Ростовской области (раздел 6 настоящего стандарта). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - заявление на предоставление услуги (приложение 2 к настоящему стандарту) - 1 экз. (оригинал); - документ, удостоверяющего личность заявителя* - 1 экз. (копия); * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: 1. доверенность, нотариально заверенная - 1 экз. (копия). 2. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - 1 экз. (копия). Для юридических лиц: - заявление на предоставление услуги на бланке организации (приложение 2.1. к настоящему стандарту) - 1 экз. (оригинал); - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (руководителя юридического лица) - 1 экз. (копия): - протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия); - если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом); - если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 1 экз. (копия). В случае положительного решения юридические и физические лица вправе предоставить квитанцию об оплате с указанием в ней суммы за количество копий листов - 1 экз. (копия). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить отсутствуют. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем; - отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются: - отсутствие в МКУ Архив документов организации, указанной в заявлении; - в полистной экспертизе дел не обнаружены сведения о лице, в отношении которого запрашивается информация; - представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)*; - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; - предоставление заявителем неполного пакета документов из числа необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае, если услуга не может быть исполнена без получения дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в промежуточном ответе МКУ Архив заявителю предлагается уточнить сведения, необходимые для исполнения услуги. Предоставление услуги возобновляется с момента получения МКУ Архив от заявителя необходимых сведений. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в МКУ Архив услуга может предоставляться в виде: предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; сдачи полного пакета документов. Заявитель на приеме заполняет заявление и представляет пакет документов специалисту МКУ Архив, осуществляющему прием документов (либо специалист МКУ Архив принимает заявление, поступившее по почте). Специалист МКУ Архив проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа в приеме регистрирует письменные заявления в автоматизированной информационной системе предоставления архивных услуг, заполняет и распечатывает 2 экземпляра выписки (приложение 4 Стандарта). Юридические и физические лица получают сведения о стоимости услуги и банковских реквизитах для оплаты. Директор МКУ Архив, при положительном ответе, расписывает поступившие заявления главному хранителю фондов, архивистам 1 категории на изготовление копий архивных документов. При отсутствии запрашиваемых документов в течение 3 календарных дней дается заявителю отрицательный ответ. После регистрации документов производится поиск запрашиваемой информации, указанной в заявлении, по рабочим и контрольным экземплярам каталогов фондов. При отсутствии в МКУ Архив запрашиваемых документов, указанных в заявлении, заявителю выдается (направляется по почте) ответ на фирменном бланке МКУ Архив за подписью директора, с регистрацией выдачи в соответствующем журнале, под роспись. В назначенное время заявитель прибывает в МКУ Архив и получает готовую копию запрашиваемого документа, предъявляя при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, и доверенность (при получении справки доверенным лицом), а также юридические и физические лица вправе представить оплаченную квитанцию с указанием в ней суммы за количество копий листов - 1 экз. (оригинал). При поступлении заявлений о предоставлении услуги по почте запрашиваемые документы также направляются заявителям по почте. При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде: предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; сдачи полного пакета документов. Консультирование осуществляется в следующем порядке: получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту; проверка специалистом-консультантом МФЦ представленных документов, при соответствии документов требованиям, заявителю выдается заявление для заполнения. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: при сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2, 3 к настоящему Стандарту) у специалиста МФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего Стандарта и самостоятельно заполнить по образцу; получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. Специалист МФЦ: устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; проверяет пакет документов; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает выписки. Юридические и физические лица получают сведения о стоимости услуги и банковских реквизитах для оплаты. Специалист МФЦ и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего Стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста МФЦ и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю. Пакет документов возвращается заявителю. В течение 2-х рабочих дней с момента принятия заявления сотрудники МФЦ передают заявление с пакетом документов в МКУ Архив для исполнения. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: заявитель (представитель заявителя) в установленные сроки прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской, а также юридические и физические лица вправе представить оплаченную квитанцию с указанием в ней суммы за количество копий листов - 1 экз. (оригинал); специалист МФЦ знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе юридическим и физическим лицам с учетом тарифов, установленных правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону. Главным хранителем фондов или при его отсутствии архивистами 1 категории, специалистами МФЦ заявителю архивной информации после приема заявления выдаются сведения о стоимости услуги и банковских реквизитах для оплаты услуг юридическими и физическими лицами. Оплата производится в кредитных организациях. После оплаты услуги заявитель получает заверенные копии документов на бумажном носителе под роспись в заявлении (приложение 2 к настоящему Стандарту). При получении заверенных копий документов заявитель вправе предъявить в МКУ Архив, МФЦ квитанцию об оплате с указанием в ней суммы за количество копий листов. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Прием ведется в порядке очереди. Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления услуги не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МКУ Архив заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте в уполномоченный орган заявление регистрируется в день поступления документов. При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение МКУ Архив оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг, образцами заполнения заявлений. Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте). |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: расположение здания МКУ Архив в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта; размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив; возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МКУ Архив в телефонном режиме, а также на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с графиком работы МКУ Архив. При невозможности посетить МКУ Архив самостоятельно полный пакет необходимых документов можно представить через доверенное лицо, при предъявлении нотариально заверенной доверенности. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказываются муниципальные услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги являются: предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к Стандарту. Адрес, номер кабинета, Ф.И.О., номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту и направить на имя директора МКУ Архив: почтой: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55/2. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) часов; лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55/2, тел. 251-93-33, 251-03-34. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). Директор МКУ Архив осуществляет прием граждан и юридических лиц: вторник, четверг с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); электронной почтой: myarhiv55@yandex.ru. по месту предоставления услуги в МФЦ Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Стандарту и направить на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам); почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, тел. 240-62-60, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48). Также письменное обращение можно направить по почте с помощью почтовой ячейки с надписью "Сектор по работе с обращениями граждан", расположенной в холле Администрации города Ростова-на-Дону. Письменное обращение подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону в: каб. 106 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48); каб. 108 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 до 12.00 часов. Запись на личный прием к заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам) осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49; электронной почтой: upr-del@rostovgorod.ru.; по месту предоставления услуги в МФЦ. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru. В жалобе обязательно указываются: фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой); контактный почтовый адрес и телефон; предмет жалобы. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги МФЦ вступают в силу в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения Соглашения о взаимодействии между МКУ Архив и МФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг можно получить на портале www.mfc61.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу или в МФЦ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.