Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 21.11.2011 N 860
Порядок
принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ,
их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Долгосрочные городские целевые программы - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач общегородского значения, разработанные на срок более одного года, реализуемые полностью или частично за счет бюджета города.
1.2. Цель долгосрочной городской целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния города.
Долгосрочные городские целевые программы должны быть сосредоточены на реализации комплексных, наиболее важных для города проектов и мероприятий, направленных на решение системных вопросов.
Долгосрочная городская целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление долгосрочной городской целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
Не допускается внесение в долгосрочные городские целевые программы аналогичных мероприятий, указанных в других долгосрочных городских и ведомственных целевых программах.
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и унитарных предприятий за счет средств бюджета города, а также субсидии из федерального и (или) областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в обязательном порядке должны быть предусмотрены в долгосрочных городских целевых программах.
1.3. Разработка проекта и утверждение долгосрочной городской целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- принятие решения о разработке долгосрочной городской целевой программы;
- формирование долгосрочной городской целевой программы;
- согласование и утверждение долгосрочной городской целевой программы.
1.4. Не относятся к долгосрочным городским целевым программам:
- программы социально-экономического развития города, программы развития муниципальных финансов, комплексные планы развития инженерной инфраструктуры;
- инвестиционные программы;
- муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета города отдельных мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем города (района города).
1.5. В состав долгосрочной городской целевой программы должны включаться мероприятия долгосрочных целевых программ вышестоящего уровня, в случае если средства на их реализацию поступают межбюджетными трансфертами в бюджет города.
1.6. Долгосрочная городская целевая программа может включать мероприятия муниципального задания, в том числе его финансовое обеспечение.
1.7. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:
Муниципальные заказчики долгосрочной городской целевой программы (далее - муниципальные заказчики) - отраслевые (функциональные) органы Администрации города, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом.
Заказчик-координатор долгосрочной городской целевой программы (далее - заказчик-координатор) - отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города, осуществляющий координацию и обеспечивающий эффективное взаимодействие участников долгосрочной городской целевой программы в ходе ее реализации, а также исполняющий иные организационные функции.
Исполнители долгосрочной городской целевой программы (далее - исполнители) - отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации города, ее структурные подразделения, муниципальные учреждения, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной городской целевой программы или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств, направленных на реализацию программы.
Муниципальные заказчики, заказчик-координатор, исполнители являются участниками долгосрочной городской целевой программы (далее - участники программы).
1.8. Права и обязанности муниципального заказчика (заказчика-координатора):
- разрабатывает проект долгосрочной городской целевой программы самостоятельно или с привлечением в соответствии с действующим законодательством специалистов или организаций в области научно-исследовательских и консалтинговых услуг;
- координирует действия разработчика проекта долгосрочной городской целевой программы, согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;
- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- организует согласование проекта долгосрочной городской целевой программы и представление его на рассмотрение коллегии Администрации города;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения долгосрочной городской целевой программы;
- предоставляет в финансовые органы данные об объемах финансового обеспечения программных мероприятий для включения в проект бюджета города;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи с учетом расходов по финансированию долгосрочной городской целевой программы;
- координирует действия исполнителей;
- готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;
- в ходе реализации долгосрочной городской целевой программы уточняет с основными исполнителями долгосрочной городской целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- готовит отчеты о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной городской целевой программы;
- обеспечивает в обязательном порядке размещение информации об утверждении, ходе и результатах реализации долгосрочной городской целевой программы на официальном сайте Администрации города;
- ежегодно в течение двух недель после принятия бюджета города направляет в администрации районов перечни мероприятий, реализуемых в рамках программы на территории соответствующего района города, с указанием объемов финансирования;
- осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации долгосрочной городской целевой программы.
2. Отбор проблем и принятие решения о разработке долгосрочной
городской целевой программы
2.1. Инициаторами разработки проекта долгосрочной городской целевой программы могут выступать заинтересованные органы Администрации города с учетом предложений юридических и физических лиц.
2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- значимость и актуальность проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления;
- необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы;
- принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
- сопряженность проблемы с федеральными и областными целевыми программами.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития города, направления структурной и социальной политики, прогнозы городских потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния города.
2.3. Решение о целесообразности разработки долгосрочной городской целевой программы принимается Мэром города на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы и согласованных с курирующим заместителем главы Администрации города.
Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать:
- анализ состояния проблемы, причин ее возникновения, обоснование необходимости решения программными методами, информацию о предпринятых ранее мерах;
- предполагаемый перечень основных направлений реализации программы;
- возможные источники и предполагаемые объемы финансирования долгосрочной городской целевой программы;
- ожидаемые социально-экономический эффект и последствия от реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы;
- предложения по муниципальным заказчикам;
- ориентировочная стоимость и источники финансирования разработки проекта долгосрочной городской целевой программы.
2.4. В случае согласия Мэра города инициатор разработки проекта готовит проект распоряжения Администрации города о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом работы Администрации города.
В распоряжении Администрации города должны быть указаны: наименование проекта долгосрочной городской целевой программы, муниципальный заказчик (заказчик - координатор), сроки, стоимость и источник финансирования разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) долгосрочной городской целевой программы.
Проект распоряжения направляется для визирования в Департамент экономики г. Ростова-на-Дону и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".
3. Формирование долгосрочных городских целевых программ
3.1. Долгосрочная городская целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов и приложений:
- первый раздел - содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами;
- второй раздел - основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели;
- третий раздел - система программных мероприятий;
- четвертый раздел - финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы;
- пятый раздел - механизм реализации, управление долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации;
- шестой раздел - оценка социально-экономической эффективности от реализации долгосрочной городской целевой программы;
- приложение N 1 - Методика оценки эффективности долгосрочной городской целевой программы.
3.2. Содержание разделов долгосрочной городской целевой программы должно соответствовать следующим требованиям.
3.2.1. Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения (с указанием соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами и их значениями по Российской Федерации, отдельным муниципальным образованиям) обоснование ее взаимосвязи с приоритетами социально-экономического развития города.
Данный раздел также должен содержать исчерпывающее обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с использованием программно-целевого метода решения проблемы.
3.2.2. Второй раздел должен содержать развернутые характеристики целей и задач программы с указанием целевых индикаторов, применимых для оценки хода ее реализации.
Цель программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития города, стратегическому плану, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического и социального состояния города.
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и достижения поставленных целей с описанием узловых этапов реализации целевой программы.
Требования, предъявляемые к задачам программы:
- специфичность (задачи должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков);
- достижимость (задачи должны быть потенциально достижимы);
- параметральность (должна существовать возможность измерения и проверки достижения задач);
- временная обусловленность (должны быть установлены срок достижения задачи и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих задач).
При формировании программы должно учитываться, в том числе улучшение значений показателей, применяемых для оценки эффективности деятельности Администрации города.
Целевые индикаторы и показатели должны быть запланированы по годам реализации целевой программы, количественно заданными и измеряемыми. Индикаторы программы должны соотноситься с показателями, применяемыми для оценки эффективности деятельности Администрации города.
В случае если значения целевых индикаторов определяются расчетным методом, в приложении к программе отражается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов.
3.2.3. Третий раздел должен содержать перечень программно-целевых мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей. Для каждого мероприятия указывается муниципальный заказчик, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования с указанием целевых статей расходов бюджетной классификации с разбивкой по годам, источникам финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку).
Мероприятия программы группируются по соответствующим подпрограммам и направлениям.
Мероприятия программы, расходы на реализацию которых имеют инвестиционную направленность и включены в третий раздел программы, дополнительно оформляются отдельной таблицей (приложение 4 к настоящему Порядку).
Бюджетные ассигнования на капитальное строительство и реконструкцию предусматриваются в долгосрочных городских целевых программах пообъектно.
Программно-целевые мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.
Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке.
Программно-целевые мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
При формировании долгосрочной городской целевой программы учитываются мероприятия (объекты муниципальной собственности города), заявленные к софинансированию из вышестоящих бюджетов на планируемый период.
3.2.4. В четвертом разделе должна содержаться характеристика финансового обеспечения, необходимого для реализации программы. Объемы финансового обеспечения должны быть представлены по годам и источникам финансирования в разрезе муниципальных заказчиков программы с выделением расходов капитального характера.
Раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета города) внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание условий (механизмов) вероятного софинансирования.
3.2.5. Пятый раздел содержит комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации.
В данном разделе приводятся механизмы взаимодействия участников программы, корректировки программно-целевых мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга (сроки, порядок, виды отчетности, предоставляемой исполнителями муниципальным заказчикам (заказчику-координатору) программы).
3.2.6. Шестой раздел должен содержать описание социальной, экономической эффективности в результате реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в развитие социальной и экономической сфер жизни города, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
3.2.7. В Приложении N 1 отражается методика оценки эффективности целевой программы, разрабатываемая муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором) с учетом специфики целевой программы.
4. Согласование и утверждение долгосрочной городской
целевой программы
4.1. Проект долгосрочной городской целевой программы в обязательном порядке направляется на согласование в Департамент экономики г. Ростова-на-Дону и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" не позднее 20 календарных дней до заседания коллегии Администрации города. К проекту прилагается документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий долгосрочной городской целевой программы.
При внесении муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации города проекта долгосрочной городской целевой программы одновременно представляются заключения Департамент экономики г. Ростова-на-Дону и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".
Департамент экономики г. Ростова-на-Дону готовит заключение по проекту долгосрочной целевой программы по вопросам:
- соответствия программы требованиям настоящего Порядка;
- соответствия целей программы целям документов социально-экономического планирования, в том числе стратегического плана социально-экономического развития города;
- соответствия программно-целевых мероприятий указанным в программе целевым индикаторам и показателям;
- наличия количественных и качественных показателей, характеризующих эффективность реализации программы;
- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения показателей программы.
МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" рассматривает проект программы:
- на соответствие программы требованиям настоящего Порядка в пределах своих полномочий;
- на соответствие объемов и источников финансирования программы бюджетным возможностям;
- на соответствие присвоения кодов целевых статей расходов требованиям бюджетной классификации.
4.2. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в случае наличия замечаний коллегии Администрации города в двухнедельный срок осуществляет доработку программы.
4.3. Долгосрочные городские целевые программы утверждаются постановлением Администрации города.
4.4. Долгосрочные городские целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Финансирование долгосрочных городских целевых программ
5.1. Утвержденные долгосрочные городские целевые программы реализуются за счет средств бюджета города, в том числе поступающих межбюджетных трансфертов.
Привлечение средств из иных источников на реализацию долгосрочных городских целевых программ осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных городских целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации города об утверждении программы.
Средства федерального, областного бюджетов отражаются в долгосрочных городских целевых программах при условии отражения их соответственно в федеральном, областном законах о соответствующем бюджете, иных федеральных и областных нормативных актах.
5.3. В ходе формирования проекта бюджета города, муниципальные заказчики с учетом хода реализации долгосрочных городских целевых программ уточняют, по согласованию с МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону", объемы средств, необходимых для их финансирования в текущем и последующих годах.
5.4. МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" при участии муниципальных заказчиков (заказчиков-координаторов) в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения Мэру города по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города в очередном финансовом году.
Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета города, представляется Мэром города на утверждение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу в составе документов, прилагаемых к проекту бюджета города на очередной финансовый год в установленном порядке.
5.5. Финансирование долгосрочных городских целевых программ за счет средств бюджета города осуществляется согласно сводной бюджетной росписи бюджета города в установленном порядке.
5.6. Объекты капитального строительства и реконструкции, предусмотренные в долгосрочных городских целевых программах, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять за счет бюджетных средств, включаются в Инвестиционную программу города Ростова-на-Дону в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Реализация и контроль за ходом выполнения долгосрочных
городских целевых программ
6.1. Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной городской целевой программы определяются муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором).
6.2. Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию долгосрочной городской целевой программы, осуществляется непосредственно муниципальными заказчиками программы - главными распорядителями бюджетных средств.
6.3. Контроль за своевременным исполнением программных мероприятий осуществляет заказчик-координатор.
6.4. Должностные лица муниципального заказчика долгосрочной городской целевой программы несут ответственность за невыполнение целевых показателей, несвоевременное внесение изменений и не предоставление отчетности.
6.5. Департамент экономики г. Ростова-на-Дону осуществляет мониторинг и формирует сводную информацию о реализации долгосрочных городских целевых программ.
6.6. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной городской целевой программы направляет в Департамент экономики г. Ростова-на-Дону отчеты, согласованные МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" (в части финансового обеспечения долгосрочных городских целевых программ) по формам в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- до 15 июля, 15 января - оперативные (форма 1);
- до 30 января - годовой (формы 2, 3). В случае завершения реализации программы годовой отчет не предоставляется;
- до 1 марта - итоговый (формы 4, 5). Итоговый отчет предоставляется по программам, реализация которых завершена в отчетном году.
К годовому и итоговому отчетам прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- причины неисполнения или не полного исполнения объемов финансирования, несвоевременного выполнения программных мероприятий и предложения по дальнейшей реализации таких мероприятий;
- факторный анализ достижения целевых показателей и индикаторов;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации программы (только для годового отчета);
- оценку эффективности результатов реализации целевых программ, причины невыполнения или значительного перевыполнения запланированного уровня значений целевых индикаторов и показателей и предложения по их дальнейшему достижению и уточнению.
6.7. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) по запросу Департамента экономики г. Ростова-на-Дону дополнительно предоставляет статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию о подготовке и реализации долгосрочных городских целевых программ.
6.8. Реализация мероприятий долгосрочной городской целевой программы осуществляется на основе:
- контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядков и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами;
- договоров, соглашений, заключаемых муниципальными заказчиками (заказчиками-координаторами) программы с исполнителями программных мероприятий.
6.9. По долгосрочной городской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (заказчик-координатор) в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, подает заявку о включении в план работы коллегии Администрации города вопроса об итогах реализации программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
6.10. К проекту решения коллегии в обязательном порядке прилагаются заключения Департамент экономики г. Ростова-на-Дону и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".
6.11. На основании решения коллегии Администрации города муниципальный заказчик (заказчик-координатор) готовит в установленном порядке проект распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону об итогах выполнения программы. Проект распоряжения в обязательном порядке содержит вывод об эффективности программы в целом.
7. Порядок внесения изменений в долгосрочные городские
целевые программы
7.1. В долгосрочную городскую целевую программу могут быть внесены изменения в случаях:
- увеличения ожидаемых поступлений в бюджет города;
- полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- несоответствия результатов выполнения долгосрочной городской целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности;
- возникновения обязательств, связанных с исполнением функций и полномочий, возложенных на муниципальных заказчиков программы;
- перераспределения полномочий между отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города и структурными подразделениями;
- наличия соответствующих рекомендаций в нормативных правовых актах;
- наличия соответствующих поручений Мэра (Главы Администрации) города;
- принятия решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации по результатам проведенной муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) оценки эффективности реализации программы;
- усовершенствования механизма реализации целевой программы;
- продления срока реализации программы;
- изменения приоритетов социально-экономической политики;
- необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством;
- возникновения иных обстоятельств, препятствующих реализации программы.
7.2. В течение финансового года при необходимости изменения объемов ассигнований, предусмотренных для реализации мероприятий программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) обязан своевременно внести изменения в действующую программу.
Внесение изменений в долгосрочную городскую целевую программу утверждается постановлением Администрации города. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) готовит проект постановления Администрации города в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города.
Проект постановления о внесении изменений в долгосрочную городскую целевую программу направляется для визирования в Департамент экономики г. Ростова-на-Дону и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города.
К проекту прилагается следующая таблица по внесенным изменениям в части объемов финансирования программных мероприятий:
Мероприятие |
Объем финансирования по утвержденной программе |
Объем финансирования по проекту |
Изменение (+/-) |
Основание для внесения изменений (дополнительный источник финансирования) |
|
|
|
|
|
7.3. Копия нормативно-правового акта о внесении изменений в долгосрочную городскую целевую программу направляется в Департамент экономики г. Ростова-на-Дону и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города.
7.4. Решение о продлении срока реализации долгосрочной городской целевой программы, который истекает в текущем году, принимается коллегиально. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) выносит на коллегию Администрации города предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации долгосрочной городской целевой программы. К проекту решения коллегии прилагаются заключения МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" и Департамент экономики г. Ростова-на-Дону.
Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию программы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт программы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 ноября 2011 г. N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.