Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации города
от 21.11.2011 N 860
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных
городских целевых программ
1. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы осуществляется муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
2. Критериями оценки эффективности долгосрочной городской целевой программы являются:
- степень достижения заявленных в программе целевых индикаторов и показателей;
- степень соответствия запланированному уровню затрат, в том числе первоначальным (до внесения изменений).
3. Для выявления степени достижения запланированных результатов фактически достигнутые показатели сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и (или) относительных отклонений.
По каждому направлению, в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
По результатам факторного анализа обосновывается возможное изменение задач, состава и количественных значений показателей, объемов финансирования долгосрочной городской целевой программы на очередной финансовый год.
4. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы содержит также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Бюджетная эффективность долгосрочной городской целевой программы определяется как обеспечение достижения уровня определенных целевых индикаторов, характеризующих ее реализацию, при минимальном объеме бюджетных расходов на исполнение программных мероприятий.
5. По результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы муниципальный заказчик (заказчик-координатор) может вынести на рассмотрение коллегии Администрации города вопросы:
1) о целесообразности дальнейшей реализации долгосрочной городской целевой программы;
2) о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку с целью уменьшения, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы, в том числе со снижением показателей;
3) о досрочном прекращении реализации долгосрочной городской целевой программы.
Инициатором рассмотрения на коллегии Администрации города вопросов 2 и 3 может выступать с МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" и (или) Департамент экономики г. Ростова-на-Дону.
6. В случае принятия решения о направлении долгосрочной городской целевой программы на доработку или досрочном прекращении ее реализации муниципальный заказчик (заказчик-координатор) вносит соответствующий проект постановления Администрации города в порядке, определенном Регламентом работы Администрации города.
7. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей долгосрочной городской целевой программы муниципальных контрактов в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
<< Приложение 4. Мероприятия инвестиционной направленности |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 ноября 2011 г. N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.