Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Таганрога
от 02.09.2008 N 4620
Положение
"О порядке исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа в городе Таганроге"
28 сентября 2010 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Таганроге, а так же основы взаимодействия главных распорядителей, заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Исполнение муниципального заказа - процесс выполнения муниципальными заказчиками и поставщиками (подрядчиками и исполнителями) своих обязательств по муниципальным контрактам, осуществляется в соответствии с положениями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Таганрога и условиями заключенного муниципального контракта, которыми определяются права, обязанности, ответственность, а так же другие аспекты взаимоотношений между муниципальными заказчиками и поставщиками (подрядчиками и исполнителями), исполняющими муниципальный заказ.
3. Основными направлениями контроля за исполнением муниципального заказа являются обеспечение исполнения сторонами условий муниципального контракта и выявление обстоятельств, препятствующих выполнению муниципального заказа, принятие мер обеспечивающих исполнение сторонами условий муниципального контракта.
4. Исполнение муниципального заказа и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, Администрацией города Таганрога в лице отдела муниципального заказа, Финансовым управлением г. Таганрога, согласно действующему законодательству Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами города Таганрога в следующем порядке:
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 сентября 2010 г. N 4251 в подпункт 4.1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Муниципальный заказчик
При исполнении муниципального заказа:
- исполняет обязанности в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров;
- обеспечивает своевременную передачу технической, проектно-сметной и иной документации, необходимой для исполнения муниципального заказа;
- до начала производства работ обеспечивает своевременный доступ к объекту, передачу необходимых материалов, организует авторский и технический надзор, своевременно заключает договоры с организациями, осуществляющими техническое сопровождение выполнения работ, способствует выполнению работ;
- осуществляет приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, (выполняемых работ, оказываемых услуг) требованиям, установленным муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов выполненных работ, накладных, платежных поручений);
- своевременно, в размере, порядке и сроки, установленные условиями муниципального контракта производит оплату поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг);
- в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, как в целом, так и промежуточных этапов, муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней), направить претензию с понуждением к исполнению контракта;
- обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, направленных на исполнение муниципального заказа, финансирование которого осуществляется в полном объеме или частично за счет средств областного бюджета, в соответствии с распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 28.09.2007 N 142 "Об ответственности министров и глав муниципальных образований Ростовской области за невыполнение установленных торгами сроков строительства, реконструкции, капитального ремонта и проектирования объектов;
- ведет бухгалтерский учет и составление отчетности в порядке и сроки предусмотренные действующим законодательством.
При осуществлении контроля за исполнением муниципального заказа:
- организует текущий контроль исполнения договорных условий;
- осуществляет контроль за работой лиц, ответственных за технический надзор и приемку продукции по количеству и качеству;
- несет ответственность за выполнение обязательств, предусмотренных условиями договора;
- ведет претензионно-исковую работу.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств При исполнении муниципального заказа:
- координируют и регулирует деятельность подведомственных бюджетных учреждений, оказывает содействие в выполнении муниципального заказа;
- в установленные сроки представляет в Финансовое управление г. Таганрога заявки для формирования кассового плана в полном объеме по статьям утвержденных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет бюджетное финансирование муниципального заказа по отраслевым направлениям в соответствии с бюджетной росписью;
- обеспечивает достоверное и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением муниципального заказа;
При осуществлении контроля за исполнением муниципального заказа:
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств муниципальными заказчиками в части обеспечения целевого, правомерного и эффективного использования бюджетных средств;
- принимает участие и в пределах своих полномочий, самостоятельно проводит проверки по исполнению муниципального заказа;
- на основании материалов государственных органов, а также с учетом фактов выявленных нарушений, по результатам проверок, разрабатывает и доводит до подведомственных учреждений (предприятий) нормативно-техническую и методическую документацию;
- осуществляет информационно-справочное обеспечение по исполнению муниципального заказа;
- организует и проводит работы по взысканию в бюджет задолженности, образовавшейся в результате неисполнения условий муниципального заказа муниципальными заказчиками, поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
- выступает в суде, в арбитражном и третейском судах в качестве истца, ответчика, третьих лиц;
- направляет в контролирующие и иные органы, уполномоченные на осуществление надзора и контроля, материалы для рассмотрения и принятия мер в установленном порядке по вопросам, относящимся к их компетенции.
4.3. Финансовое управление г. Таганрога при исполнении муниципального заказа:
- проводит санкционирование расходов бюджета города Таганрога на исполнение обязательств по муниципальному заказу в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных средств, установленным Финансовым управлением г. Таганрога в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет перечисление бюджетных средств на оплату муниципальных контрактов в размере, определенном договорными условиями, по заявкам главных распорядителей;
- организует проведение процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города Таганрога;
- прекращает финансирование по заключенным муниципальным контрактам на основании уведомления о ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принятых на себя договорных обязательств.
При осуществлении контроля за исполнением муниципального заказа:
- контролирует главных распорядителей и муниципальных заказчиков в части составления обоснованных заявок на финансирование исполнения обязательств по муниципальному заказу;
- осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа.
При выявлении фактов нецелевого использования средств бюджета города Таганрога выделенных на финансирование муниципального заказа, по согласованию с Мэром города Таганрога производит:
- изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, посредством применения блокировки расходов (сокращение лимитов бюджетных обязательств);
- применение мер административной ответственности к руководителям получателей бюджетных средств в соответствии с Областным законом Ростовской области "Об Административных правонарушениях";
- передачу материалов в правоохранительные органы при наличии состава преступления;
- в пределах своей компетенции в случаях возникновения споров по неисполнению сторонами условий муниципальных контрактов, обеспечивает защиту интересов муниципального образования "Город Таганрог", при ведении дел в арбитражном, третейском суде, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица;
- в случае нарушения законодательства Российской Федерации, Ростовской области и муниципальных правовых актов, а также нанесения ущерба экономическим интересам муниципального образования "Город Таганрог" при исполнении муниципального заказа возбуждать в суде, в арбитражном суде иски и принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 сентября 2010 г. N 4251 подпункт 4.4 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Отдел муниципального заказа Администрации города Таганрога:
- в процессе исполнения муниципального заказа ведет Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и размещает его на официальном сайте в соответствии с Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807.
5. Порядок разрешения споров, претензии Сторон.
Все споры и разногласия, которые возникают между муниципальным заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении муниципального заказа, разрешаются путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
Претензия оформляется в письменной форме и направляется стороне по муниципальному контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении муниципального контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения муниципального контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены стороной для устранения нарушений.
При неурегулировании сторонами спора в досудебном порядке, спор передается на разрешение в Арбитражный суд и рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заместитель главы Администрации - |
С.В. Дробный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Таганрога Ростовской области от 2 сентября 2008 г. N 4620 "Об утверждении Положения "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.