Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 6 мая 2016 г. N 512 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту N АР-026-05
(с изменениями от 20 сентября 2013 г.,
13 марта 2014 г., 6 мая 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-026-05-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Получатели услуги: физические и юридические лица или уполномоченные ими лица, планирующие перевод принадлежащих на праве собственности жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые. Цель получения услуги - реализация прав физических и юридических лиц на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Муниципальную услугу предоставляет Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. Осуществление консультирования, приема и выдачи документов МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону", местонахождении отделов обслуживания населения, графике приема можно получить в центре телефонных обращений по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник ОЖПиП ДКСиПР г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18, 1-й этаж. Приемные часы: среда с 09.30 до 12.00 тел. 250-90-93 |
Адрес электронной почты для обращения за интернет-консультацией |
stroy@rostov-gorod.ru |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, режим работы и график приема |
Начальник ОЖПиП ДКСиПР. г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18, 1-й этаж. Приемные часы: среда с 09.30 до 12.00 тел. 250-90-93 |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, режим работы и график приема |
Начальник ОЖПиП ДКСиПР. г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18, 1-й этаж. Приемные часы: среда с 09.30 до 12.00 тел. 250-90-93 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информация об услуге размещена: на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru); на Портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе. Бессрочный срок действия |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
45 дней с момента предоставления полного пакета документов в ДКСиПР |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов |
Жилищный кодекс Российской Федерации статьи 22 - 24; Градостроительный кодекс Российской Федерации статьи 2, 49, 51; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" статьи 14, 15; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" пункт 6 части 1 статьи 16; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" статьи 4 - 11; постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 15.06.2005 N 830 "О мерах по реализации главы 3 и главы 4 Раздела 1 Жилищного кодекса Российской Федерации" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления заполняется при приеме документов (приложение 2 к настоящему стандарту). Бланк заявления можно получить у специалиста, осуществляющего прием, или распечатать с интернет-портала по адресу, указанному в п. 6. настоящего стандарта. |
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
1) В случае подачи пакета документов: - физическим лицом: документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность; паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем либо документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, оформленный в установленном порядке. Если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: - доверенность, оформленная в установленном законом порядке - 1 экз. (копия, заверенная в установленном законом порядке); Если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: - документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия, заверенная в установленном законом порядке). 2) Правоподтверждающие документы на переводимое помещение: Свидетельство о государственной регистрации права (если право зарегистрировано в ЕГРП после 2000 года), выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, отдел приема-выдачи документов ул. Береговая, 11/1 тел. 210-05-62 (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии - 1 экз.)*; Правоустанавливающие документы на переводимое помещение с отметкой правового отдела МУПТиОН либо справка о принадлежности помещения (если право зарегистрировано до 2000 года)*, выдается МУПТиОН ул. Социалистическая, 119 тел. 263-11-82 3) План переводимого помещения с его техническим описанием - 1 экз. (копия или оригинал) (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения - 1 экз. оригинал или копия)** Изготавливается МУПТиОН ул. Социалистическая, 119 тел. 263-11-82 4) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение - 1 экз., копия**. Изготавливается МУПТиОН ул. Социалистическая, 119 тел. 263-11-82 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, выполненный уполномоченной организацией (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) - 1 экз., копия. 6) разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в котором располагается переводимое помещение, выданное Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростову-на-Дону (при необходимости производства реконструкции помещений для обеспечения доступа к переводимым помещениям с целью использования их по нежилому назначению, согласно ч. 2 ст. 22 ЖК РФ, или при необходимости использования их по жилому назначению)* - 1 экз. оригинал или копия. Документ выдается МФЦ пер. Крепостной, 77 тел. 282-55-55 7) при переводе жилых помещений в нежилые помещений и нежилых помещений в жилые помещения в частных домовладениях - выписка из "Правил землепользования и застройки" о возможности размещения планируемых объектов - 1 экз. оригинал или копия, осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону* Документ выдается МФЦ пер. Крепостной, 77 тел. 282-55-55 8) заявление о переводе помещения; * Документы (сведения), отмеченные значком "*", с 01.07.2012 года запрашиваются по межведомственным запросам без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил. Запрошенные сведения и документы представляются на бумажном носителе. ** Документы (сведения), отмеченные значком "**", с 01.01.2013 запрашиваются по межведомственным запросам без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил. Запрошенные сведения и документы представляются на бумажном носителе. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие у заявителя права на получение услуги; - представление заявителем документов, с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса; - наличие оснований, предусмотренных ст. 22, ст. 24 ЖК РФ, - личное обращение во внеприемное время |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- непредставление определенных ч. 2 ст. 23 ЖК РФ документов либо поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 ст. 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе; - предоставление документов в ненадлежащий орган; - не соблюдение предусмотренных ст. 22 ЖК РФ условий перевода помещения: а) отсутствие разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в котором располагается переводимое помещение, выданное Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростову-на-Дону при необходимости производства реконструкции помещений для обеспечения доступа к переводимым помещениям с целью использования их по нежилому назначению, согласно ч. 2 ст. 22 ЖК РФ, или при необходимости использования их по жилому назначению; б) переводимое в нежилое помещение жилое помещение используется собственником или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (с регистрацией по месту жительства), а также при обременении права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, согласно ч. 2 ст. 22 ЖК РФ; в) расположения в многоквартирном жилом доме непосредственно под переводимой в нежилое помещение квартирой жилого помещения согласно ч. 3 ст. 22 ЖК РФ; г) несоответствие помещений установленным к жилым помещениям требованиям или отсутствие возможности обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям при переводе нежилых помещений в жилые согласно ч. 4 ст. 22 ЖК РФ; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства - несоблюдение законодательства о градостроительной деятельности - ст. 51 Градостроительного кодекса РФ |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не предусмотрены. |
15 |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель представляет в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии наличия соглашения о взаимодействии между указанными организациями) документы, перечисленные в пункте 11 настоящего стандарта, лично на приеме или по почте в адрес ДКСиПР. 2. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие у него права на распоряжение объектом; - проверяет соответствие документов перечню в заявке. 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист принимает заявление и пакет документов. 4. При наличии причин для отказа в приеме документов пакет документов не принимается. При наличии причин для отказа в приеме документов, отправленных заявителем по почте, оформляется отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое в форме постановления Администрации города. 5. По истечении законодательно установленного срока - 45 дней заявитель обращается в приемное время в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону за экземпляром заверенного сектором нормативных документов Администрации города постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 6. В случае невозможности получения заявителем лично экземпляра заверенного сектором нормативных документов Администрации города постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, данный документ отправляется ему по почте в течение 3-х рабочих дней со дня выхода постановления либо в иной форме, по выбору заявителя (при имеющейся технической возможности). 7. Администрация района по месту расположения переводимого помещения уведомляет собственников примыкающих помещений о принятом решении о переводе помещения из нежилого помещения в жилое или жилого помещения в нежилое в течение 3-х рабочих дней. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Оплата за услугу не предусмотрена |
17. |
Максимальные срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги - не более 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявления о предоставлении услуги с приложенным пакетом документов, поступившие в ДКСиПР по почте или на личном приеме, регистрируются в день поступления. При предоставлении заявителем документов в МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" заявление регистрируется в день передачи заявления с приложенным пакетом документов из МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" в ДКСиПР. При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям: помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей; помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспеченные канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность по запросу заявителя выезда работника МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации района города Ростова-на-Дону, сотрудников МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону". Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель имеет право направить на имя директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону: письменно по адресу: 344002, ул. Соколова, 18; по электронной почте: stroy@rostov-gorod.ru.; через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"; с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону или Портала госуслуг; на личном приеме по предварительной записи по тел. 250-90-18. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной (электронной) жалобе обязательно указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв -с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменную жалобу по вопросам исполнения регламента заявитель имеет право направить на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам строительства и архитектуры): по почте: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; на личном приеме: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, запись на прием по телефону 240-49-49; через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"; с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону или Портала госуслуг; по электронной почте - www.rostov-gorod.ru (Интернет-приемная). В письменной жалобе обязательно указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.