Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 августа 2015 г. N 696 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к регламенту N АР-198-07
(с изменениями от 28 февраля 2014 г.,
7 августа 2015 г.)
N |
Стандарт N СТ-198-07-3.2 |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии) Цель получения услуги |
Физические и юридические лица (или их представители), планирующие осуществление перевозки тяжеловесного и крупногабаритного грузов. Льготные категории граждан и льготы при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. Согласование провоза тяжеловесных и крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону (далее - ДАДиОДД) Процедуры консультирование, прием и выдача документов через УМФЦ не производятся. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Ведущий специалист отдела эксплуатации дорог. Адрес: 344006, ул. Б. Садовая, 101, каб. N 1, тел. 240-21-68 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). График приема: понедельник - четверг с 10.00 до 17.00 часов, пятница с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: E-mail: otdelr@rostov-dorogi.ru Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Ведущий специалист отдела эксплуатации дорог. Адрес: 344006, ул. Б. Садовая, 101, каб. N 1, тел. 240-21-68 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). График приема: вторник - четверг с 11.00 до 13.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Ведущий специалист отдела эксплуатации дорог. Адрес: 344006, ул. Б. Садовая, 101, каб. N 1, тел. 240-21-68 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). График приема: понедельник - четверг с 10.00 до 17.00 часов, пятница с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Автодороги / Услуги / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг"; на Портале госуслуг: http:// www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Администрация города Ростова-на-Дону / Подведомственные организации / Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Выдача разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. При положительном результате разрешение на перевозку выдается на срок до трех месяцев. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Со дня регистрации документов, оформление разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в Департамент АД и ОДД составляет: - до 11 рабочих дней в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований; В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. Срок согласования разрешения с органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения составляет 4 рабочих дня с момента направления, подписанного директором Департамента АД и ОДД разрешения на перевозку крупногабаритных грузов. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации документов составляет: - до 15 рабочих дней, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий Заявитель в вышеуказанный срок прибывает в Департамент АД и ОДД с копией платежного поручения, подтверждающего оплату госпошлины. Мотивированный отказ в предоставлении услуги по основаниям, указанным в п.п. 1 - 3 строки 13 данного стандарта производится в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления, а по п.п. 4 - 10 строки 13 в течение всего срока оформления разрешений. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - п. 6 ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - п. 6. ч. 2. Приказа Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" - п. 3. Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" - п.п. 111 п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза заявитель может получить у лица осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг Ростовской области по адресу, указанному в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
К документам необходимым и обязательным, подлежащим представлению заявителем, относятся: - заявление установленной формы - 1 экз. оригинал, заверенный подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); - документы транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 экз. копия, заверенная подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально; - схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза - 1 экз. оригинал, заверенный подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); - сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении 1 экз.; - документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства - 1 экз. оригинал; - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) - для обозрения; (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем). К документам, согласованиям, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить, относятся: - информация, в отношении владельца транспортного средства, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации; - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- заявление на выдачу разрешения подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; - заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258; - к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям строки 11 настоящего стандарта. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Департамент АД и ОДД не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258 выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2. Сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3. Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4. При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5. Отсутствует согласие заявителя на: - проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258; - принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; - укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6. Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7. Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8. Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9. Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (п.п. 111 п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ); 10. Отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования, оформление специального разрешения приостанавливается до получения ответа от согласующих организаций. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель представляет заявление установленной формы специалисту отдела эксплуатации дорог. Специалист проверяет данное заявление и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов передает на визирование руководителю, после чего регистрирует его. Далее специалист оформляет разрешение на перевозку, а также при необходимости производит расчет суммы оплаты за возмещение вреда. Получатель услуги оплачивает госпошлину и возмещение вреда (в соответствии с расчетом). В установленный срок специалист отдела эксплуатации дорог в телефонном режиме информирует получателя о готовности разрешения на перевозку. Выдача разрешения производится лично заявителю (или его представителю) при предъявлении копии платежного документа. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза составляет 1 000 рублей; (пп. 111 п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08. 2000 N 117-ФЗ). Размер платы в счет возмещения вреда зависит от расчета, производимого на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации". Уплаты в счет возмещения вреда и госпошлины производятся по безналичному (наличному) перечислению денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Срок ожидания в очереди для получения консультации, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - не более 15 мин. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в Департамент АД и ОДД заявление регистрируется в день приема документов или на следующий день. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение Департамента АД и ОДД оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении ДАДиОДД; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов отдела эксплуатации дорог в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы ДАДиОДД согласно строки 3 настоящего стандарта. Для обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту заявитель имеет право направить на имя директора ДАДиОДД по адресу: г. Ростов-на-Дону, 344006, ул. Б. Садовая, 101. Письменное обращение также принимается специалистом ДАДиОДД по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 101, каб. N 6 (тел. 262-50-70). Часы приема: понедельник - четверг с 9.00 - 18.00 час., пятница с 9.00 - 17.00 час. (перерыв с 13.00 - 13.48 час.), адрес электронной почты: departament@rostov-dorogi.ru. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, действие (бездействие) которых обжалуется; - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой); - номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес заявителя; - сведения об обжалуемых действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту, заявитель имеет право направить на имя: - заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству). Заместитель главы Администрации (по транспорту и дорожному хозяйству) города Ростова-на-Дону. Адрес: 344002, ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-72-98. Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 - 18.00 час., пятница с 9.00 - 17.00 час. (перерыв с 13.00 - 13.48 час.), адрес электронной почты: odd@rostov-gorod.ru. Запись на личный прием к заместителю главы Администрации города осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49. Письменное обращение подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города в: - каб. 106 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник - четверг с 9.00 - 18.00 час., пятница с 9.00 - 17.00 час. (перерыв с 13.00 - 13.48 час.); - каб. 108 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00 - 12.00 часов. Также письменное обращение можно направить по почте или с помощью ячейки с надписью "Сектор по работе с обращениями граждан", расположенной в холле Администрации города. В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения представителя с жалобой); - номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес заявителя; - сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде). В том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы ДАДиОДД г. Ростова-на-Дону, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в ДАДиОДД г. Ростова-на-Дону по телефону 240-21-68. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.