Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации г. Таганрога
от 05.10.2012 N 3676
Шестой раздел
Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий реализации Программы
В процессе реализации программных мероприятий предполагается достижение целевых нормативов качества пассажирских перевозок в городе по следующим направлениям:
увеличение плотности маршрутной сети города с 2,1 км /кв. км до 2,6 км /кв. км;
улучшение характеристик комфортабельности поездки за счёт увеличения показателя средней вместимости автобусного парка от 24,3 до 30,8 пассажиромест;
улучшение характеристик комфортабельности поездки за счёт увеличения доли (от 90 до 100 %) транспортных средств общего пользования, имеющих исправные системы отопления и вентиляции салонов;
улучшение показателей безопасности перевозки пассажиров до уровня отсутствия ДТП по вине водителей транспортных средств общего пользования;
улучшение экологической безопасности - уменьшение среднего возраста автобусного парка по г. Таганрогу с 7,4 до 4,9 года;
увеличение доли транспортных средств общего пользования, оборудованных системой объявления остановок и другой необходимой информации пассажирам в салоне, от 50 до 100 % (достижение показателя информационного сервиса 100 %).
Критерии оценки эффективности реализации Программы указаны в следующей таблице.
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные Программой |
||||||
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Плотность маршрутной сети города |
Км/кв. км |
2,6 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
Средняя вместимость автобусного парка |
Количество мест |
30,8 |
24,3 |
25,6 |
26,9 |
28,2 |
29,5 |
30,8 |
Доля автобусов, имеющих исправные системы отопления и вентиляции салонов |
% |
100 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество ДТП по вине водителей автобусов |
Количество ДТП |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средний возраст автобусного парка |
Лет |
4,9 |
7,4 |
6,9 |
6,4 |
5,9 |
5,4 |
4,9 |
Доля автобусов, оборудованных системой объявления остановок и другой необходимой информации пассажирам в салоне |
% |
100 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Эффективность расходования бюджетных средств при реализации мероприятий настоящей Программы по критериям оценки в количественном выражении оценить не представляется возможным. Однако стимулирование АТП к созданию автоматизированной системы управления движением ГПТ обеспечит в полной мере выполнение функций и задач диспетчерской службы в части контроля за работой перевозчиков по соблюдению установленных расписаний и интервалов движения транспорта общего пользования по установленным маршрутам, что, как следствие, позволит осуществлять пассажирские перевозки на новом, более качественном уровне.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить устойчивость функционирования городского пассажирского транспорта и качество транспортного обслуживания населения.
Поэтапная замена изношенного подвижного состава автомобильного пассажирского автотранспорта позволит обеспечить качество транспортного обслуживания населения на более высоком уровне, а также сократить удельные выбросы токсичных веществ и отработанных газов, что будет являться фактором снижения степени экологических последствий влияния жизнедеятельности человека на окружающую среду.
Вкладом Программы в экономическое развитие города Таганрога будет повышение степени социальной устойчивости и трудовой активности его населения, а также привлекательности города как объекта туристического бизнеса.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 5 октября 2012 г. N 3676 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.