Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 11.10.2012 г. N 3744
Методика
изучения пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок
пассажиров и багажа транспортом общего пользования
в г. Таганроге в 2012 году
1. Выбор маршрутов для обследования
Изучению подлежат все маршруты и графики со всем количеством единиц подвижного состава, выпускаемым на линию (далее - ЕПС), в соответствии с утвержденным планом.
2. Подбор и определение количества учетчиков для изучения
пассажиропотока и учетчиков-контролеров для изучения
поездок граждан льготных категорий
Каждое транспортное предприятие (организация) производит расчет необходимого количества учетчиков и учетчиков-контролеров.
Функции учетчиков для изучения пассажиропотока выполняют лица из числа специалистов и служащих, диспетчеров и кондукторов транспортных предприятий в свободные от основной работы дни (смены). Возможно привлечение к этой работе студентов колледжей, университетов и институтов по согласованию с данными организациями, а также сотрудников муниципальных служб.
На каждой обследуемой ЕПС в смене должен находиться хотя бы один учетчик независимо от марки ЕПС.
Учетчики-контролеры для изучения поездок пассажиров льготных категорий назначаются из числа линейных контролеров контрольно-ревизионной службы, специалистов, связанных с работой контрольной службы, сотрудников органов местного самоуправления. На каждой ЕПС в смене должен находиться хотя бы один учетчик-контролер независимо от марки ЕПС.
Количество смен учетчиков и учетчиков-контролеров должно соответствовать количеству смен водителя.
Пересмена учетчиков и учетчиков-контролеров на двусменных графиках осуществляется на конечных остановках в назначенное время.
3. Определение количества бланков, необходимых для изучения
пассажиропотока и определения количества поездок
пассажиров льготных категорий
Для изучения пассажиропотока на каждый маршрут необходимо заблаговременно заготовить двусторонние учетные бланки с наименованием остановочных пунктов прямого направления на одной стороне и обратного - на другой (табл. 1).
Бланк рассчитан на 12 оборотных рейсов. Количество бланков для каждого маршрута определяется индивидуально путем перемножения количества ЕПС на маршруте на количество дверей в ЕПС.
Если на одной ЕПС за рабочий день выполняется более 12 оборотных рейсов, то для нее изготавливаются 2 бланка.
Если одного бланка хватает на полный рабочий день, учетчики передают его по смене.
Для изучения поездок льготных категорий пассажиров необходимо заблаговременно заготовить бланки учета. В течение рейса при входе у пассажира проверяются документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории, и ставится отметка в соответствующей графе бланка учета. Учетчик-контролер подсчитывает количество перевезенных пассажиров льготной категории и заполняет соответствующую таблицу (табл. 2).
При подсчете необходимого количества учетчиков, учетчиков-контролеров и бланков заполняются соответствующие формы:
на необходимое количество учетчиков и бланков для обработки материалов изучения по трем этапам (табл. 3);
на закрепление учетчиков за транспортными средствами на маршрутах (табл. 4).
4. Изучение пассажиропотока
Изучение пассажиропотока производится всеми транспортными предприятиями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров транспортом общего пользования, на всех графиках маршрутов с учетом их особенностей по трем этапам:
первый этап - пятница, суббота;
второй этап - воскресенье, понедельник;
третий этап - вторник, среда (табл. 3).
Изучение проводится счетно-табличным методом при подсчете всего пассажиропотока.
Каждый учетчик располагается в салоне у двери. В учетном бланке изучения (табл. 1) заблаговременно заполняются все реквизиты (дата, номер маршрута и графика, вид транспорта, марка ЕПС, время отправления, прибытия и др.).
На каждом остановочном пункте маршрута (начиная с первой остановки) учетчик считает пассажиров, входящих и выходящих через "его" дверь, и заносит их количество в графу учетной таблицы (табл. 1) напротив названия данной остановки в каждом рейсе прямого или обратного направления.
В конце каждого рейса учетчик суммирует количество вошедших через "его" дверь пассажиров. При движении ЕПС в обратном направлении учетные записи делаются на оборотной стороне таблицы.
Если в данной ЕПС работает кондуктор, он в конце каждого рейса в одну из таблиц (например, учетчика, работающего у задней двери) заносит количество проданных билетов (т.е. количество пассажиров, оплативших свой разовый проезд).
Таким образом собирается информация о количестве перевезенных пассажиров за каждый рейс в каждой ЕПС.
5. Изучение поездок граждан льготных категорий
При подсчете поездок граждан льготных категорий по видам льгот используется счетно-табличный метод. Данное изучение проводится одновременно с изучением пассажиропотока на всех графиках.
Учетчики-контролеры заблаговременно вносят все необходимые данные в табл. 2. Для сопоставимости таблиц по льготным поездкам с бланками изучения пассажиропотока необходимо на каждой таблице проставлять время начала каждого рейса.
Для учетчиков-контролеров обязательным является учет распределения всех льготных пассажиров по категориям.
Учетчики-контролеры в конце рейса суммируют полученные данные. Помимо всех льготных категорий учету подлежат пассажиры, которые совершают поездки по месячным проездным талонам.
Таким образом собирается информация о количестве льготных пассажиров по каждой категории.
Ответственным за таблицы каждой ЕПС в течение всего дня изучения маршрута является водитель. При выезде на линию соответствующие таблицы для учетчиков выдаются ему вместе с путевым листом, а он передает их учетчикам, которые будут работать в салоне его ЕПС. По окончании работы водители или водители-сменщики собирают таблицы и сдают их сотруднику транспортного предприятия (организации), назначенному для сбора материалов изучения.
Сбор таблиц учетчиков-контролеров по гражданам льготных категорий проводит ответственное лицо, выдавшее бланки соответствующих таблиц по вышеуказанным категориям.
6. Обработка учетной документации, полученной в результате изучения
пассажиропотока и поездок пассажиров льготных категорий
Обработка таблиц по льготным категориям граждан производится ответственными специалистами Администрации города Таганрога, закрепленными за предприятиями, после сбора таблиц 1, 2, 5 с последующим занесением итогов в таблицу 6.
Предприятия (организации) представляют в комиссию по организации и проведению изучения пассажиропотока копии всех таблиц по учету изучения пассажиропотока (таблицы 1, 2, 4, 5). Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью предприятия.
Результаты изучения пассажиропотока на транспорте общего пользования утверждаются постановлением Администрации города Таганрога.
Табл. 1.
Изучение пассажиропотока
Дата |
|
|
Ф.И.О. учетчика |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
|
|
N выхода |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид транспорта |
|
|
Предприятие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка ЕПС |
|
|
(организация) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Гос. N ЕПС |
|
|
Маршрут, график |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вышедших, вошедших пассажиров в прямом направлении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Время отправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Наименование остановочного пункта |
Рейсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||||||||
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Количество проданных билетов (заполняет кондуктор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Ф.И.О. учетчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(оборотная сторона) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество вышедших, вошедших пассажиров в прямом направлении | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Время отправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Рейсы | ||||||||||||||||||||||||||
Наименование остановочного пункта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Количество проданных билетов (заполняет кондуктор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. учетчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Табл. 2
Перевозка граждан льготных категорий
Дата |
|
|
Ф.И.О. учетчика-контролера |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Вид транспорта |
|
|
Предприятие |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Марка ЕПС |
|
|
Маршрут, график |
|
||||||||||||||||||||
Гос. N ЕПС |
|
|
N |
|
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Количество пассажиров льготных категорий. Прямое направление | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Перечень категорий пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда в соответствии с законодательством |
Время начала рейса |
Итого |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Рейсы | ||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||
1 |
Льготы, установленные федеральным законодательством, всего, в том числе: инвалиды ВОВ, Советской Армии и приравненные к ним, участники ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники, ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в период ВОВ, вдовы умерших и погибших инвалидов и участников ВОВ, инвалиды I группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
Льготы, установленные региональным законодательством, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.1 |
Ветераны труда, ветераны военной службы (пенсионеры) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.2 |
Ветераны труда Ростовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.3 |
Труженики тыла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4 |
Реабилитированные граждане, лица, пострадавшие от политических репрессий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.5 |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3 |
Льготы, установленные муниципальными актами, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3.1 |
Почетные граждане г. Таганрога и их вдовы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3.2 |
Школьники, учащиеся средних специальных и начальных профессиональных учебных заведений, студенты высших учебных заведений очной формы обучения, проезд которых стоит 6 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3.3 |
Пенсионеры, не имеющие права на получение компенсационных денежных выплат на федеральном или региональном уровне, проезд которых стоит 4 руб. 50 коп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4 |
Работники ЦСО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5 |
Пассажиры по месячным проездным билетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Ф.И.О. учетчика |
|
|
||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|
|
|
Количество пассажиров льготных категорий. Обратное направление
N п/п |
Перечень категорий пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда в соответствии с законодательством |
Время начала рейса |
Итого |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Рейсы |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||
1 |
Льготы, установленные федеральным законодательством, всего, в том числе: инвалиды ВОВ, Советской Армии и приравненные к ним, участники ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники, ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в период ВОВ, вдовы умерших и погибших инвалидов и участников ВОВ, инвалиды I группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Льготы, установленные региональным законодательством, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1 |
Ветераны труда, ветераны военной службы (пенсионеры) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2 |
Ветераны труда Ростовской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3 |
Труженики тыла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.4 |
Реабилитированные граждане, лица, пострадавшие от политических репрессий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.5 |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Льготы, установленные муниципальными актами, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.1 |
Почетные граждане г. Таганрога и их вдовы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.2 |
Школьники, учащиеся средних специальных и начальных профессиональных учебных заведений, студенты высших учебных заведений очной формы обучения, проезд которых стоит 6 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.3 |
Пенсионеры, не имеющие права на получение компенсационных денежных выплат на федеральном или региональном уровне, проезд которых стоит 4 руб. 50 коп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Работники ЦСО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Пассажиры по месячным проездным билетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Ф.И.О. учетчика |
|
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|
|
|
|
Табл. 3
Необходимое количество учетчиков и бланков
для изучения пассажиропотока. Необходимое количество учетчиков на первом этапе
Необходимое количество учетчиков на первом этапе | |||||||||||
N п/п |
Наименование подвижного состава |
Номер маршрута |
Выпуск ЕПС на линию в день |
Количество смен в день |
Количество дверей в ЕПС |
Количество учетчиков и бланков в 1-ю смену |
Количество учетчиков и бланков во 2-ю смену |
Количество учетчиков и бланков в день с учетом резерва (10 %) |
|||
1-я смена |
2-я смена |
Всего |
|||||||||
1 |
Троллейбусы |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
9 |
6 |
15 |
|
Автобусы большие |
31 |
15 |
15 |
15 |
30 |
2 |
30 |
30 |
60 |
||
автобусы малые |
31 |
14 |
14 |
14 |
28 |
1 |
14 |
14 |
28 |
||
2 |
Троллейбусы |
1 |
5 |
5 |
2 |
7 |
3 |
15 |
6 |
21 |
|
Автобусы большие |
34 |
5 |
5 |
5 |
10 |
2 |
10 |
10 |
20 |
||
автобусы малые |
34 |
16 |
16 |
16 |
32 |
1 |
16 |
16 |
32 |
||
Автобусы большие |
35 |
8 |
8 |
8 |
16 |
2 |
16 |
16 |
32 |
||
Автобусы большие |
7 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
||
3 |
автобусы малые |
73 |
18 |
18 |
18 |
36 |
1 |
18 |
18 |
36 |
|
4 |
74 |
20 |
20 |
20 |
40 |
1 |
20 |
20 |
40 |
||
5 |
Троллейбусы |
2 |
4 |
4 |
4 |
8 |
3 |
12 |
12 |
24 |
|
6 |
Трамваи |
2 |
16 |
16 |
10 |
26 |
3 |
48 |
30 |
78 |
|
7 |
Трамваи |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
6 |
12 |
|
8 |
Трамваи |
7 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
6 |
|
9 |
Автобусы большие |
36 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
8 |
|
автобусы малые |
36 |
4 |
4 |
4 |
8 |
1 |
4 |
4 |
8 |
||
Итого |
134 |
134 |
124 |
258 |
32 |
227 |
197 |
466 |
|||
Необходимое количество учетчиков на втором этапе | |||||||||||
N п/п |
Наименование предприятия |
Номер маршрута |
Выпуск ЕПС на линию в день |
Количество смен в день |
Количество дверей в ЕПС |
Количество учетчиков и бланков в 1-ю смену |
Количество учетчиков и бланков во 2-ю смену |
Количество учетчиков и бланков в день с учетом резерва (10 %) |
|||
1-я смена |
2-я смена |
Всего |
|||||||||
1 |
Троллейбусы |
3 |
8 |
8 |
5 |
13 |
3 |
24 |
15 |
39 |
|
Автобусы большие |
5 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
8 |
||
автобусы малые |
5 |
8 |
8 |
8 |
16 |
1 |
8 |
8 |
16 |
||
2 |
Троллейбусы |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
3 |
9 |
9 |
18 |
|
Автобусы большие |
13 |
6 |
6 |
6 |
12 |
2 |
12 |
12 |
24 |
||
автобусы малые |
13 |
10 |
10 |
10 |
20 |
1 |
10 |
10 |
20 |
||
3 |
Автобусы большие |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
8 |
|
автобусы малые |
1 |
9 |
9 |
9 |
18 |
1 |
9 |
9 |
18 |
||
4 |
Автобусы большие |
2 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
6 |
6 |
12 |
|
автобусы малые |
2 |
13 |
13 |
13 |
26 |
1 |
13 |
13 |
26 |
||
6 |
Автобусы большие |
77 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
8 |
|
автобусы малые |
77 |
10 |
10 |
10 |
20 |
1 |
10 |
10 |
20 |
||
7 |
Троллейбусы |
7 |
2 |
4 |
4 |
8 |
3 |
12 |
12 |
24 |
|
8 |
Трамваи |
3 |
5 |
5 |
4 |
9 |
3 |
15 |
12 |
27 |
|
9 |
Трамваи |
5 |
16 |
16 |
10 |
26 |
3 |
48 |
30 |
78 |
|
10 |
Трамваи |
1-3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
6 |
6 |
12 |
|
11 |
Трамваи |
8 |
6 |
6 |
5 |
11 |
3 |
18 |
15 |
33 |
|
|
Трамваи |
6 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
6 |
6 |
12 |
|
12 |
Трамваи |
9 |
6 |
6 |
5 |
11 |
3 |
18 |
15 |
33 |
|
Итого |
113 |
113 |
103 |
216 |
42 |
236 |
200 |
463 |
|||
Необходимое количество учетчиков на третьем этапе | |||||||||||
N п/п |
Наименование предприятия |
Номер маршрута |
Выпуск ЕПС на линию в день |
Количество смен в день |
Количество дверей в ЕПС |
Количество учетчиков и бланков в 1-ю смену |
Количество учетчиков и бланков во 2-ю смену |
Количество учетчиков и бланков в день с учетом резерва (10 %) |
|||
1-я смена |
2-я смена |
Всего |
|||||||||
1 |
Автобусы большие |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
автобусы малые |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
1 |
5 |
5 |
10 |
||
2 |
автобусы малые |
6 |
13 |
13 |
13 |
26 |
1 |
13 |
13 |
26 |
|
8 |
3 |
3 |
3 |
6 |
1 |
3 |
3 |
6 |
|||
3 |
Автобусы большие |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
4 |
|
4 |
Автобусы большие |
9 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
8 |
|
5 |
автобусы малые |
15 |
7 |
7 |
7 |
14 |
1 |
7 |
7 |
14 |
|
14 |
15 |
15 |
15 |
30 |
1 |
15 |
15 |
30 |
|||
17 |
6 |
6 |
6 |
12 |
1 |
6 |
6 |
12 |
|||
29 |
2 |
2 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
4 |
|||
6 |
Автобусы большие |
28 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
автобусы малые |
28 |
3 |
3 |
3 |
6 |
1 |
3 |
3 |
6 |
||
7 |
Автобусы большие |
30 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
8 |
|
автобусы малые |
30 |
12 |
12 |
12 |
24 |
1 |
12 |
12 |
24 |
||
8 |
автобусы малые |
58 |
5 |
5 |
5 |
10 |
1 |
5 |
5 |
10 |
|
50 |
17 |
17 |
17 |
34 |
1 |
17 |
17 |
34 |
|||
56 |
14 |
14 |
14 |
28 |
1 |
14 |
14 |
28 |
|||
60 |
20 |
20 |
20 |
40 |
1 |
20 |
20 |
40 |
|||
9 |
Автобусы большие |
117 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
4 |
4 |
8 |
|
10 |
автобусы малые |
117 |
2 |
2 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
4 |
|
11 |
Автобусы большие |
11 |
13 |
13 |
13 |
26 |
2 |
26 |
26 |
52 |
|
автобусы малые |
11 |
14 |
14 |
14 |
28 |
1 |
14 |
14 |
28 |
||
12 |
Автобусы большие |
19 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
6 |
6 |
12 |
|
автобусы малые |
19 |
20 |
20 |
20 |
40 |
1 |
20 |
20 |
40 |
||
Итого |
183 |
183 |
183 |
366 |
31 |
208 |
208 |
457 |
Табл. 4
График работы учетников
на период изучения пассажиропотока
Дата |
|
|
День недели |
|
|
|||||
|
N смены |
|
|
|||||||
| ||||||||||
Наименование маршрута |
Марка ЕПС |
Гос. N ЕПС |
Время начала обследования |
Ф.И.О. учетчика, его место посадки |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
| ||||||||||
Руководитель транспортного предприятия |
|
|
Табл. 5.
Итоговая таблица
по перевозке пассажиров льготных категорий
транспортным предприятием
Предприятие (организация) |
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
N п/п |
Номер маршрута |
Дата обследования |
Пробег км по всем маршрутам |
Выпуск ЕПС на линию в день изучения |
Количество оборотных рейсов на маршруте за месяц |
Перевезено пассажиров за месяц всего |
Перевезено платных пассажиров за месяц |
Перевезено пассажиров по месячным проездным билетам |
В том числе по цене: |
Перевезено льготных пассажиров за месяц, в том числе: |
|||||||||
по видам льгот |
всего |
||||||||||||||||||
9,00 руб. |
6,00 руб |
4,50 руб |
федеральные |
региональные |
муниципальные |
ЦСО |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
| |||||||||||||||||||
Руководитель транспортного предприятия |
|
|
Табл. 6
Средневзвешенная численность
граждан льготных категорий, перевезенных на 1 км пробега,
рассчитанная по результатам изучения пассажиропотока
Предприятие (организация) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование предприятия |
Дата |
Пробег, км |
Количество пассажиров, всего |
Перевезено пассажиров по месячным проездным билетам |
Перевезено платных пассажиров (по 9,00 руб) |
Льготные категории пассажиров |
Учащиеся (6,00 руб.) |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Пенсионеры (4,50 руб) |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
|||||||||||||||||||||
федеральные |
региональные |
муниципальные |
|
|
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
Федеральные, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Ветераны труда, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Ветераны труда Ростовской области, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Труженики тыла, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Реабилитированные, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Прочие Герои, почетные граждане, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
Работники ЦСО, всего |
Средневзвешенное число на 1 км пробега |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
В среднем за день |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель транспортного предприятия |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.