Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области", Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
Постановлением Правительства Ростовской области от 13 января 2012 г. N 20 постановление Администрации Ростовской области от 21 января 2005 г. N 12 признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Подготовка заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса".
2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Региональной службы |
Д.Э. Подгорный |
Административный регламент
по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области
государственной функции "Подготовка заключений на инвестиционные
программы организаций коммунального комплекса"
(утв. Постановлением Региональной службы по тарифам
Ростовской области от 30 ноября 2010 г. N 18/3)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Подготовка заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ростовской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - РСТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной функции.
1.4. Результат исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
- решение Правления РСТ о направлении органу регулирования муниципального образования области заключения на инвестиционные программы (далее - ИП) организаций коммунального комплекса (далее - ОКК);
- решение Правления РСТ об отказе в предоставлении органу регулирования муниципального образования области заключения на ИП ОКК.
1.5. Заявителями на исполнение государственной функции являются органы регулирования муниципальных образований области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.
2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются в РСТ:
по телефону;
в письменном виде (почтой);
в письменном виде (электронной почтой);
в письменном виде (факсимильной связью).
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте РСТ в сети Интернет);
2.1.2. Местонахождение РСТ, справочный телефон:
почтовый адрес РСТ - ул. М. Горького, 295, г. Ростов-на-Дону, 344019;
телефон приемной: (863) 263-50-55, факс 263-45-12;
официальный сайт РСТ - rst.donland.ru;
электронный адрес - rek@donpac.ru.
Руководитель - Подгорный Дмитрий Эдуардович.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы РСТ сообщаются по телефону для справок - 263 50 55.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Подготовка заключения на ИП ОКК (далее - заключение) осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в РСТ документов, предусмотренных п. 2.4 Административного регламента.
2.2.2. Соответствующее решение Правления РСТ с сопроводительным письмом направляется заказным письмом заявителю или выдается под роспись его представителю.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
2.3.1. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
- несоответствие представленных заявителем материалов установленным требованиям, а именно: документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о подготовке заключения на ИП;
- наличие в заявлении требований, рассмотрение которых не входит в компетенцию РСТ;
- наличие в заявлении не связанных между собой требований.
2.3.2. Обращение без комплекта документов, а также документов, оформленных с нарушением требований настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней возвращается заявителю.
2.4. Документы, необходимые для исполнения государственной функции.
Заявитель до 1 июня года, предшествующего периоду регулирования, представляет в РСТ следующие документы:
а) обращение;
б) проект ИП, разработанный в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99;
в) решение о доступности для потребителей товаров и услуг ОКК;
г) предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК за счет местного бюджета;
д) расчет финансовых потребностей ОКК на реализацию ИП.
2.5. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация поступившего обращения заявителя и комплекта документов;
- рассмотрение представленных документов, подготовка заключения и проекта решения Правления РСТ;
- направление заявителю решения Правления РСТ и заключения.
3.2. Регистрация поступившего обращения заявителя и комплекта документов.
3.2.1. Основанием для исполнения государственной функции является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в РСТ с комплектом необходимых для предоставления государственной функции документов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента.
3.2.2. Документы направляются заявителем либо его представителем в РСТ по почте либо представляются лично. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченным представителем.
3.2.3. Поданные в РСТ обращение и прилагаемые к нему документы проходят регистрацию в РСТ с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения материалов в день их приема.
3.2.4. Документы, направляемые в РСТ дополнительно после подачи заявления, должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления.
3.2.5. Зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы передаются руководителю РСТ, который направляет обращение заявителя и комплект документов ответственному сотруднику РСТ для рассмотрения.
3.2.6. Результатом административного действия является получение ответственным сотрудником РСТ комплекта документов для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение представленных документов, подготовка заключения и проекта решения Правления РСТ.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение ответственным сотрудником РСТ зарегистрированного обращения и прилагаемых к нему документов для подготовки заключения и проекта решения Правления РСТ.
3.3.2. Ответственный сотрудник РСТ осуществляет подготовку заключения в течение 25 календарных дней.
3.3.3. Результатом административного действия является подготовленное заключение и проект решения Правления РСТ.
3.3.4. Для подготовки заключения (технологической, технической, финансовой экспертизы) с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3.5. Результатом административного действия является подготовленное заключение и проект решения Правления РСТ о направлении заключения заявителю.
3.4. Принятие Правлением РСТ решения.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является# подготовленные заключение и проект решения Правления РСТ.
3.4.2. Решение о направлении заключения заявителю принимается Правлением РСТ после рассмотрения заключения на заседании Правления РСТ.
До заседания Правления РСТ по решению руководителя РСТ возможно проведение в установленном порядке слушаний. На слушания могут быть приглашены депутаты Законодательного Собрания области, органы государственной власти области, представители общественных объединений и другие заинтересованные лица.
3.4.3. Решение Правления РСТ о направлении заключения заявителю передается заявителям путем:
- личного вручения;
- направления почтой.
3.4.4. Результатом административного действия является направление решения Правления РСТ заявителю с заключением.
3.5. Мониторинг выполнения ИП ОКК осуществляется заявителем в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием# решений сотрудниками РСТ осуществляется назначенными приказом руководителя РСТ должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Ответственный сотрудник РСТ несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, лично или направить жалобу руководителю РСТ.
5.1.2. Письменная жалоба, поступившая в РСТ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель РСТ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Ответ на жалобу подписывается руководителем РСТ.
5.2. Судебное обжалование.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 30 ноября 2010 г. N 18/3 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Подготовка заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса"
Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке
Текст постановления опубликован в "Собрании правовых актов Ростовской области", ноябрь 2010 г. N 11
Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 26 июня 2019 г. N 28/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 29 мая 2014 г. N 22/5
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 19 октября 2012 г. N 39/2