Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 26.09.2012 N 940
Изменения,
вносимые в приложение N 6 к постановлению Администрации
Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных
положениях при реализации областных
целевых программ"
1. В паспорте Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы:
1.1. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в редакции:
1.2. Подраздел "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Исполнитель Программы |
- |
департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области". |
1.3. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.4. Подраздел "Система организации контроля за исполнением Программы" изложить в следующей редакции:
2. Наименование раздела II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели".
3. Абзац тридцать седьмой раздела II изложить в редакции:
"Целевые показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе.".
4. В разделе III:
4.1. Наименование раздела III изложить в редакции:
"Раздел III. Система программных мероприятий областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы".
4.2. Абзац второй изложить в редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 2 257 756,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 2 252 153,0 тыс. рублей.".
4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе реализации Программы будут привлекаться средства федерального бюджета, в соответствии с планом действий по привлечению средств федерального бюджета для реализации мероприятий, согласно приложению N 4(1) к Программе.".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию
управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент), который осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации Программы, осуществляет управление Программой, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, а также определяет формы и методы организации управления реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Департамент с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Механизм реализации Программы включает в себя:
подготовку и принятие нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения Программы;
Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов для обеспечения несения муниципальной службы членами казачьих дружин, приведенное в приложении N 5 к Программе;
определение объемов денежных средств осуществляется в соответствии с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин, которое приведено в приложении N 6 к Программе.
нормативы затрат на обеспечение несения муниципальной службы членами казачьих дружин в расчете на одного дружинника, приведенные в приложении N 7 к Программе;
распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам, которое приведено в приложении N 8 к Программе.
реестр инвестиционных проектов (объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта), включенных в Областную долгосрочную целевую программу поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы, приведен в приложении N 9 к Программе;
порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, приведенный в приложении N 10 к Программе;
распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2013 год согласно Приложению N 11 к Программе;
положение об условиях предоставления и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, согласно приложению N 12 к Программе.
Департамент с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 (далее - Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области - оперативные отчеты о реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с приложением N 4 к Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.
Департамент подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 5.6 раздела 5 Порядка.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, указанных в пункте 5.7 раздела 5 Порядка, в случае необходимости принимает решение о:
корректировке в установленном порядке действующей Программы;
приостановлении реализации в установленном порядке Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке Программы с исключением расходов на ее реализацию.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.".
6. Наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы"
7. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Целевые показатели
областной долгосрочной целевой программы поддержки
казачьих обществ на 2007 - 2014 годы
8. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Система
программных мероприятий областной долгосрочной целевой
программы поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
* Внебюджетные средства.".
9. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Распределение
прогнозируемых объемов финансирования мероприятий Областной
долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
10. Дополнить приложением N 4(1) следующего содержания:
"Приложение N 4(1)
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
План
действий по привлечению средств федерального бюджета
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы будет осуществляться государственным заказчиком Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 - 2014 годы - департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в рамках действующих федеральных целевых и государственных программ.".
11. Дополнить Приложением N 11 следующего содержания:
"Приложение N 11
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях
софинансирования особо важных и (или) контролируемых
Правительством Ростовской области объектов
и направлений расходования средств за счет средств фонда
софинансирования расходов на 2013 год
(тыс. рублей) | ||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расходы областного бюджета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Орловский район |
25 000,0 |
|
Итого |
000,0". |
12. Дополнить приложением N 12 следующего содержания:
"Приложение N 12
к Областной долгосрочной целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 - 2014 годы
Положение
об условиях предоставления и методике расчета субсидии
для софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления
по вопросам местного
значения
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств в рамках расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
2. В целях определения потребности в расходах на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, приобретение основных средств для муниципальных образовательных учреждений департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент по казачеству) и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, проводят следующие мероприятия:
2.1. Формируют перечень объектов на основании единых критериев отбора:
2.1.1. В части капитального ремонта объектов, включая аварийные, муниципальных образовательных учреждений:
социальной значимости образовательного учреждения;
аварийности образовательного учреждения;
переходящих объектов капитального ремонта, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета.
2.1.3. В части разработки проектно-сметной документации для муниципальных образовательных учреждений:
социальной значимости образовательного учреждения для последующего определения объекта капитального ремонта;
аварийности образовательного учреждения.
2.1.4. В части приобретения основных средств для завершения капитального ремонта муниципального образовательного учреждения за счет средств областного бюджета:
наличие заявки органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
социальной значимости образовательного учреждения для последующего определения объекта для приобретения основных средств.
2.2. Департамент по казачеству по предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по итогам проведенных согласно пункту 2.1 мероприятий формирует перечень объектов на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, приобретение основных средств для завершения капитального ремонта муниципального образовательного учреждения за счет средств областного бюджета и определяет потребность в расходах по направлениям расходования средств.
2.3. В перечень объектов включаются объекты, имеющие:
2.3.1. В части капитального ремонта объектов, включая аварийные, муниципальных образовательных учреждений:
заключение департамента по казачеству о социальной значимости объекта, составленное в соответствии с утвержденным порядком;
выписку из реестра муниципальной собственности;
проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы.
2.3.2. В части разработки проектно-сметной документации для муниципальных образовательных учреждений:
заключение департамента по казачеству о социальной значимости объекта, составленное в соответствии с утвержденным им порядком;
выписку из реестра муниципальной собственности.
2.4. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования:
обеспечивают разработку проектно-сметной документации для объектов капитального ремонта;
представляют в департамент по казачеству заявки с приложением обоснований и подтверждающих необходимость приобретения товаров, работ (услуг) документов в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов" обязательным условием предоставления средств Фонда софинансирования расходов на данные мероприятия для муниципальных образовательных учреждений является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.
4. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, приобретение основных средств для завершения капитального ремонта муниципального образовательного учреждения рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
5. Расходование средств Фонда софинансирования расходов осуществляется департаментом по казачеству в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах ассигнований, выделенных на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
6. Кассовые заявки на предстоящий месяц представляются в департамент по казачеству в срок до 1-го числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной департаментом.
7. Департамент по казачеству по установленной форме и в установленные сроки направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области.
8. Департамент по казачеству осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
9. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент по казачеству отчет об использовании средств по установленной департаментом области форме.
10. Департамент по казачеству осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включая аварийные, приобретение основных средств для муниципальных образовательных учреждений.".
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.